Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Andrey_tlt » 13 окт 2010, 19:44

kosta10 писал(а):У меня HR +45 с Конями FSD. Перед нормально, а на задние амо делал удлинители штока. Сначала удлинил на 5 см, пробивало на сжатие.Отрезал 2,5см ,стало ОК. А куда хочешь проставки ставить?


а давно такие пружины? как ведут себя, не проседают со временем?

и - как делал удлинитель штока?
Аватара пользователя
Andrey_tlt
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:19
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: H&R +45мм, Cooper S/T

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение kosta10 » 13 окт 2010, 19:47

Мне кажется ,что пружины+45 и проставки для обычной эксплуотации- это перебор. Слишком много переделывать придется. А удлинители амо я делал из шестигранников(сталь№45). Пришел к токарю, объяснил что хочу. "На коленке", тут же нарисовал эскиз.Через 3 часа забрал амо в сборе.Есть нюанс,придется отрезать верхнюю часть штока. В том месте,где амо крепится к раме. И еще надо будет резьбу нарезать до самого стакана.А вообще тут народ ездит на стоковых амо и не парится))).

Добавил через 2 минут
Эта тема начинается с моего сообщения. Вот с этого времени и езжу.Пружины не проседают :D
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Devil999 » 14 окт 2010, 10:39

kosta10 писал(а):Эта тема начинается с моего сообщения. Вот с этого времени и езжу.Пружины не проседают

еще не срок, года не прошло

пробег скока на них вышел?

я FSD брать не планирую, я хеви хочу, в их интересно тоже надо дорабатывать

Ты длину штока на FSD не мерил? попробую ща коням и H&R письма написать, мож чего скажут умное :roll:
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение kosta10 » 14 окт 2010, 15:42

Если честно, то длину штока не мерил.Про хеви трак не знаю. Проехал что- то около 20000 км. Ездил несколько раз на рыбалку, по нашим карельским грунтовым дорогам. Кто ездил,поймет. В машине 4человека и прицеп с лодкой,мотором,палатками и прочим скарбом. Едится намного веселей,чем на стоке.Короче не пожалел ни разу .
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение wowrum » 14 окт 2010, 20:42

Привет господа!

Давайте внесем ясность)):

1. Пружины HR с так называемым завышением +45 на самом деле по словам производителя это все-таки + 40, а остальные +5 это у кого как , зависит от конкретных авто и их развесовки (дизель, бензин, наличие навесного оборудования, различные защиты и т. д.)

2. Никаких удлинителей штоков и различных приспособлений (вставки и т. п.) для установки и эксплуатации этих пружин не требуется. Пружины создавались и испытывались со штатными амортизаторами о чем свидетельствует соответствующий международный сертификат.

3. Отличие их от стоковских пружин только в толщине и качестве прутка, а длина их равна длине штатных пружин , поэтому читай выше пункт "2", ну и самое главное что они действительно изготовлены как "прогрессивные", здесь каждый виток имеет свои характеристики.

4. В этом и их основное отличие от пружин "от Николая", который добился завышения просто добавив витки (его пружины длиннее стоковских) , и продекларировал их как прогрессивные (результатов испытаний мы так и не увидели), что возможно, но о какой прогрессивной работе этих пружин можно говорить если их первые витки прижаты плотно друг к другу под весом автомобиля. И что самое удивительное так это рекомендации по регулировке завышения путем удаления (отпиливания, отрезания) части витков на готовой пружине ????

5. Пружина в автомобиле это одна из самых сложных основных составляющих подвески автомобиля, влияющая на его проходимость, управляемость, комфортность и безопасность езды. Всякое переделывание готовой пружины, а также связанных с ней деталей (стойки, опоры, и т.п. ) может привести не к улучшению, а к обратному эффекту. Даже опыт эксплуатации таких авто нашими коллегами сорентоводами не может дать окончательный ответ о безопасности такой эксплуатации по простой причине - обязательной частью всесторонних испытаний является проверка работы агрегата или детали в экстремальных условиях, на грани допустимого, что встречается именно в нестандартных случаях (авария, стечение обстоятельств и т.п.). а есть ли у нас такие примеры??

P.S. Все сказанное из личного опыта общения с представителями фирмы производителя пружин и опыта эксплуатации этих пружин со штатными амортизаторами на
своем авто, в экстремальных ситуациях в том числе))):
Общался со многими представителями производителей элитных амортизаторов , ни у кого кроме Кони полного комплекта на соренто рейстал нет.
О своих впечатлениях на пружинах HR - 'это совсем другой автомобиль, но мне жесткости немного не хватает.
При первой возможности не задумываясь установлю KONI XT по кругу, без всяких переделок.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение YAN » 14 окт 2010, 21:27

Юра! wowrum
Хочу обратить твоё внимание на тот факт,что у ХТ ход не много меньше,чем у штатных аммо.У меня стоят ХТ по кругу с жесткостью + 50% и доп.пружины на задней подвеске(по жесткости в совокупности сравнимы с HR),так бывают пробой при езде на скорости по неровной дороге.Вот только не могу понять,пробой случается по нижнему положению аммо или по верхнему?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение kosta10 » 15 окт 2010, 09:07

Скорей всего по верхнему. У меня были иногда пробои на растяг по очень плохим дорогах. С удлинителями штоков пропали. Увеличил на 2,5см.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Devil999 » 24 окт 2010, 20:41

отписал я письмо в H&R
текст письма:
Код: Выделить всё
Hello!

I have a car Kia Sorrento, 2.5L CRDI VGT, 2008 year of manufacture. I want to build springs H&R (+ 45 mm) (product identification number 29089-1 http://www.h-r.com/includes/download.php?file=../bin/29089.pdf  ) in it. Besides I want to replace dampers. I think about dampers KONI Heavy Track (product identification number 8240-1253L, 8240-1253R, 8240-1249).
Could you tell me if springs H&R (+ 45 mm) can run together with dampers KONI without any modification? May be you can recommend another dampers to be installed with your springs?


ответ

Код: Выделить всё
Hello Mr. K,
 
Thank you for your e-mail.
 
Unfortunately the Koni Heavy Track shocks can not be combined with raising springs.
 
So you can either use the Heavy Track shocks with OE springs or the H&R raising springs
in combination with the OE shocks but not both components together.
 
Possibly there are other shock manufacturers who offer shocks which can be used in combination with
raising springs but we have no info on this.
 
Best regards
H&R Spezialfedern
Yvonne Menzebach

перевожу суть, кони ХТ не предназначены для выбранных пружин
амортизаторы кони ХТ могут быть использованы со штатными пружинами или пружины H&R со штатными аммо

возможно есть другие производители аммо под пружины H&R но мы информацией не располагаем.



письмо в КОНИ, писал нескольким дилерам рф и европа
текст
Код: Выделить всё
Hello!

I have a car Kia Sorrento, 2.5L CRDI VGT, 2008 year of manufacture. I want to build springs H&R (+ 45 mm) (product identification number 29089-1 http://www.h-r.com/includes/download.php?file=../bin/29089.pdf  ) in it. Besides I want to replace dampers.
Which dampers you can recommend to be install together with springs H&R (+ 45 mm)? I think it can be KONI FSD (product identification number 2100-4072) or KONI Heavy Track (product identification number 8240-1253L, 8240-1253R, 8240-1249). Cold you also tell me a value of damper piston rod top of stroke on this rebound checks?


ответы

Код: Выделить всё
Not sure what u are talking about, but if u raise up the vehicle u will top out the koni shocks..

 

Paul McLaughlin

Koni Shock Absorbers

ITT Corporation

Racing Technical Sales Rep.

1961A International Way

Hebron, Ky. 41048

800-922-2616 option 6


перевод вольный ))), если вы так задерете машину то аммо будет на максимуме в верхней точке

Код: Выделить всё
Добрый день Алексей!

Амортизаторы KONI серии FSD с автоматической регулировкой жесткости
разработаны для комфорта и управляемости.
Амортизаторы KONI серии Heavy Track с возможностью регулировки
жесткости перед установкой для динамичного вождения.

Обе эти серии можно использовать как со штатными пружинами,
так и спружинами HR или Eibach, разработанные для вашего авто.

Заказать амортизаторы можно через наш интернет-магазин http://shop.koni-rus.ru/



С наилучшими пожеланиями,

Елена

ООО "Легранд" - официальный дистрибьютор KONI B.V.
г. Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская д.10
тел. (812)495-3747
www.koni-rus.ru


Код: Выделить всё
дравствуйте, Алексей Германович.

Серия Heavy Track и серия FSD не предназначена для установки с
завышенными пружинами, только стандартная высота. Амортизаторы KONI с
завышенными пружинами не подойдут.

--
С уважением,
 Shock-Сервис                          mailto:shock@koni-service.ru


во такие ответы :o, ответили правда не все кому писал

вот думаю чо делать, пружины хочу завышенные однозначнА
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение wowrum » 01 ноя 2010, 22:15

Однозначно езжу на H&R +45мм и штатных амо но точно FSD или XT ставить не буду. Есть варианты замены штатных от Монро, KAYBA, и т.д.

Вот отзыв одного коллеги я с ним полностью согласен там в конце и про амо есть.:


"Kia Sorento 2.5 CRDi

Сорренто джип или не джип? Вот в чем вопрос?

Обусловимся под словом джип понимать не марку Джип, а серьезный внедорожник.

Для выяснения этого был куплен дизельный рестайлинговый Сорренто 2007 г.выпуска в комплектации с ТОД..

Первое впечатление – больше всего сказалось на радикулите. Такой засады со стороны подвески он (радикулит) не ожидал, впрочем, как и я. Трясет «мама не горюй». Но через 2 недели мышцы на заднице окрепли и начал получать удовольствие от управления. Вот оно то, как раз и неплохое. Пройдя обкатку, решил продемонстрировать кто в доме хозяин, ну и хотя бы частично отыграться за трясучку. Выбрал конкретную грязь и погрузился в нее. В самом прямом смысле – по самые …, в общем для джипа «мосты». Месть джипа была страшной – 2 часа работы саперной лопаткой (другой небыло) привели мысли в порядок, в мозгу прошло прояснение - и я побрел за трактором. Именно побрел, идти не было сил. Дальше, как у Высоцкого, пришел тягач и был там трос и был там врач. Насчет врача конечно перегнул, лучше бы он был при покупке, но трос и трактор были и заняло все 3 минуты. Отсюда был сделан первый правильный вывод – нужно купить «Хай Джек» (реечный домкрат- ну очень большой) и приспособу для подымания за колесо. Вот кстати про колесо – оно должно быть соответственно для бездорожья. Приспособа вместе с «Джеком» впоследствии выручала меня еще много раз. А причина была все та же. Быстро и легко зарывается передком. Вывод первый – мал клиренс. Вывод второй – плохая развесовка по осям. Перед прегружен. Особенно актуально на мягких и сыпучих грунтах. Вывод третий - на бездорожье, если включаешь 4х4 и понижающую, обязательно надо отключить ESP. Именно в такой конфигурации обладает самой большой проходимостью на бездорожье (самой большой именно для него). Вывод четвертый – на днище под рамой много выступающих балок (крепления коробки и т.д.), плохо защищен бак, да еще к тому же очень низко висит. Короче снизу все сделано для того чтобы ближе было идти за трактором (что бы застрял быстро)- может это и хорошо.

Теперь о хорошем. Потенциал у Сорренто, в общем-то не такой уж и маленький. Движок вообще песня. Дизелек весьма тяговитый, и что особо хорошо - на низах. Понижающий ряд не бог весть какой, но вполне достаточный для успешного преодоления среднего бездорожья. Салон достаточно комфортен (для бездорожья даже с избытком), шумоизоляция отличная. На бездорожье на руль ничего не передается. На малых скоростях он легкий, на скорости потяжелее. Все ощущение портит подвеска. Вернее ее не правильно подобранные элементы. Видимо в целях экономии поставили слабые масляные амортизаторы, которые не в состоянии демпфировать пружины, которые для амортизаторов оказываются более жесткими (хотя в действительности таковыми не являются). Амортизаторы быстро закипают и вообще перестают работать на отбой. Пружине распрямляться никто не мешает и кузов начинает немилосердно «колбасить». Отсюда вывод пятый – нужны, как минимум амортизаторы двух трубные с поддавливанием азотом. Например KYB. Они и не очень жесткие и кипеть из-за азота не будут быстро. Более комфортное движение обеспечено.

Вывод общий. Сорренто не джип, а паркетник. Но паркетник весьма продвинутый, это уж точно. И чтобы получать удовольствие на бездорожье, (не имею в виду фанатизм) – надо поменять амортизаторы , желательно и пружины если при этом увеличиться клиренс (хотя бы на 2-2,5 дюйма – счастье Вам обеспечено. Про резину не говорю это очевидно. В остальном катайтесь и на рыбалку и на охоту да и вообще куда хотите. Удачи.

Анатолий"
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Devil999 » 11 ноя 2010, 17:32

kosta10 писал(а):Вот и я купился на передние проставки,и даже купил их. Но на практике оказалось, что менять надо задние.И каталожные номера они дают задние.

что брать то надо витоге? передние или задние и какой их партнамбер
пружины я заказал скоро приедут, аммо пока оставлю родные далее посмотрим
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение марио » 16 ноя 2010, 13:20

Devil999 писал(а):пружины я заказал скоро приедут


Алексей, где заказал, если не секрет? Я вот тоже жду, срок был середина ноября, а сейчас вот подвинули на декабрь. (Заказал на сайте http://www.hr-suspension.ru)
марио
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:23
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SPORTAGE 2.0D AT 2006

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Devil999 » 18 ноя 2010, 22:30

марио
Василий, совершенно не секрет вот тут, на сл неделе говорят приедут, щас в финке
Pajero IV 3.0 АТ
Изображение
Sorento CRDI 2.5 AT TOD продан
Изображение
Magentis V6 2.5 АТ
Изображение
Focus ST
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Devil999
 
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 19:10
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Magentis V6 2.5L AT '2005

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 19 ноя 2010, 00:10

Devil999 писал(а): на сл неделе говорят приедут

Алексей,а каков механизм покупки?
Ты был у них на Волоколамке,разговаривал,оплатил (полностью,или залог какой)?Они подтвердили,что пружины для рестайла?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Barbare » 19 ноя 2010, 09:24

Есть такие, кто ставил пружины HR на дорестайлинговую модель?
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Лифт подвески. Пружины H&R +45мм

Сообщение Юстас » 19 ноя 2010, 11:22

Общался сейчас с представителями H&R сказали если администрация клуба обратится к ним то скидка для членов клуба 5 % при 100% предоплате еще 5%. адрес bilstein-hr@yandex.ru.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron