wowrum
» 01 ноя 2010, 22:15
Однозначно езжу на H&R +45мм и штатных амо но точно FSD или XT ставить не буду. Есть варианты замены штатных от Монро, KAYBA, и т.д.
Вот отзыв одного коллеги я с ним полностью согласен там в конце и про амо есть.:
"Kia Sorento 2.5 CRDi
Сорренто джип или не джип? Вот в чем вопрос?
Обусловимся под словом джип понимать не марку Джип, а серьезный внедорожник.
Для выяснения этого был куплен дизельный рестайлинговый Сорренто 2007 г.выпуска в комплектации с ТОД..
Первое впечатление – больше всего сказалось на радикулите. Такой засады со стороны подвески он (радикулит) не ожидал, впрочем, как и я. Трясет «мама не горюй». Но через 2 недели мышцы на заднице окрепли и начал получать удовольствие от управления. Вот оно то, как раз и неплохое. Пройдя обкатку, решил продемонстрировать кто в доме хозяин, ну и хотя бы частично отыграться за трясучку. Выбрал конкретную грязь и погрузился в нее. В самом прямом смысле – по самые …, в общем для джипа «мосты». Месть джипа была страшной – 2 часа работы саперной лопаткой (другой небыло) привели мысли в порядок, в мозгу прошло прояснение - и я побрел за трактором. Именно побрел, идти не было сил. Дальше, как у Высоцкого, пришел тягач и был там трос и был там врач. Насчет врача конечно перегнул, лучше бы он был при покупке, но трос и трактор были и заняло все 3 минуты. Отсюда был сделан первый правильный вывод – нужно купить «Хай Джек» (реечный домкрат- ну очень большой) и приспособу для подымания за колесо. Вот кстати про колесо – оно должно быть соответственно для бездорожья. Приспособа вместе с «Джеком» впоследствии выручала меня еще много раз. А причина была все та же. Быстро и легко зарывается передком. Вывод первый – мал клиренс. Вывод второй – плохая развесовка по осям. Перед прегружен. Особенно актуально на мягких и сыпучих грунтах. Вывод третий - на бездорожье, если включаешь 4х4 и понижающую, обязательно надо отключить ESP. Именно в такой конфигурации обладает самой большой проходимостью на бездорожье (самой большой именно для него). Вывод четвертый – на днище под рамой много выступающих балок (крепления коробки и т.д.), плохо защищен бак, да еще к тому же очень низко висит. Короче снизу все сделано для того чтобы ближе было идти за трактором (что бы застрял быстро)- может это и хорошо.
Теперь о хорошем. Потенциал у Сорренто, в общем-то не такой уж и маленький. Движок вообще песня. Дизелек весьма тяговитый, и что особо хорошо - на низах. Понижающий ряд не бог весть какой, но вполне достаточный для успешного преодоления среднего бездорожья. Салон достаточно комфортен (для бездорожья даже с избытком), шумоизоляция отличная. На бездорожье на руль ничего не передается. На малых скоростях он легкий, на скорости потяжелее. Все ощущение портит подвеска. Вернее ее не правильно подобранные элементы. Видимо в целях экономии поставили слабые масляные амортизаторы, которые не в состоянии демпфировать пружины, которые для амортизаторов оказываются более жесткими (хотя в действительности таковыми не являются). Амортизаторы быстро закипают и вообще перестают работать на отбой. Пружине распрямляться никто не мешает и кузов начинает немилосердно «колбасить». Отсюда вывод пятый – нужны, как минимум амортизаторы двух трубные с поддавливанием азотом. Например KYB. Они и не очень жесткие и кипеть из-за азота не будут быстро. Более комфортное движение обеспечено.
Вывод общий. Сорренто не джип, а паркетник. Но паркетник весьма продвинутый, это уж точно. И чтобы получать удовольствие на бездорожье, (не имею в виду фанатизм) – надо поменять амортизаторы , желательно и пружины если при этом увеличиться клиренс (хотя бы на 2-2,5 дюйма – счастье Вам обеспечено. Про резину не говорю это очевидно. В остальном катайтесь и на рыбалку и на охоту да и вообще куда хотите. Удачи.
Анатолий"
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."