Привет мужики три года эксплуатирую Соренто 2010 г в и морозы были такие же и всё было отлично но вот так же неожидано пришла беда прогревал авто и на душе как то не спокойно , заглянув под машину
красная лужа , сообразили сразу что шлангу пришел капец , попросил начальство пустить в тёплый цех на 20 мин поменять шланг , оперативно поменяли долили жидкость
работает не течёт , как раз конец рабочей смене , переоделись и решил товарища по пути домой подбросить , проехали 10 км зашли в магазин прикупились так как это была пятница , запуск и хлопок
все стало ясно шланг слетел , мне до дома 500 м ехать с разгона и глуша движок в три попытки и я в гараже дома , в субботу проснулся поддомкратил левую сторону залез поставил другой шланг и закрепив уже не родными хомутами а закручивающими широкими , добавил жидкости прокачал запустил работает , прогрел хорошо , покрутил куля и убедившись что все просто супер решил
в баньке отметить , в воскресенье вечером влключил электро котёл до утра так как температура ожидала -37 , встал в понедельник на работу и
при первом пуске опять хлопок , сразу заглушил опять лужа под машиной , порыскав на просторах инета решил обратку на прямую через переходник 10х12 соеденить с бачком , буду закупать шланг на 10 и на 12 мм на Авторемонтной 18 стр 8 Резинотехника , нахваливали что всё есть и в среду вроде морозы спадут займусь этим делом , а обратку что останется не запитанной пока заглушу чтб не попадала грязь , отпишусь как все изпробую