Вытекла жидкость в ГУРе

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение Hrom » 17 дек 2009, 13:52

DANKO писал(а): Сегодня попробую поставить кислородный

Как вариант на время... :arrow: Помогите найти код детали
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение DANKO » 18 дек 2009, 07:58

den2 писал(а):Именно этот Г-образный

ОК, спасибо.. сегодня постараюсь не замерзнуть, хорошо что можно яму из снега вырыть и подлезть... :)

Добавил через 40 минут
Hrom писал(а): Как вариант на время... :arrow: Помогите найти код детали

Это как раз тот :)

Добавил через 16 часов
Hrom писал(а):
DANKO писал(а): Как вариант на время... :arrow: Помогите найти код детали


сделал запрос в EXIST, цены приятно удивили......код 57580-3E100... http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=57580-3E100, в общем поставил кислородный не знаю как он будет себя вести с жидкостями. В общем сделал подкоп под авто, поставил шлангочку...завел ато - руль не крутился... еле-еле из стороны в сторону пачал покручивать, под капотом давай что-то визжать, хрустеть... :shock: заглушил - долил опять до полного и так три раза... пока вроде работает.... и тихо... :) ТаК вот, мне кажется, потому как руль был зафиксирован жестко, жидкость вытекла в какой-то из некоторых запусков ночью.... (хорошо что не при повороте) а двигатель крутил по 25мин...
Подскажите, как узнать, всё ли в порядке с ситемой и как самостоятельно слить эту жижу для замены на новую? СПАСИБО.... а номер был на шланге 57545-3E100
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение ЯВР » 18 дек 2009, 09:28

Обратку на бачке сними и сосок на бачке заткни. Шланг удлинни и в бутылку. Один заводит и крутит руль, второй доливает в бак свежак. Руль надо пару раз до упора выкрутить и удержать, но недолго. Это для промывки и замены. Для долить наливаешь в бачок и крутишь руль от упора до упора. По мере ухода жижи в бачке доливаешь. Главное выгнать весь воздух.

Если при резкой перекладке руля от упора до упора уровень в бачке будет сильно повышаться при этой операции, то с насосом не всё хорошо.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

ГУР и мороз

Сообщение ALFik » 18 дек 2009, 10:00

Сегоднишнее утро:
Вышел я из дома, на улице уже 3-й день -33...-37 подошол к машине, дизель приятно урчит под капотом и в салоне давольно тепло :) Расположился я в водительском седенье, прибавил музыку, тронулся с места и решил ехать на работу :) И тут понял что руль не крутится :shock: :shock: :shock: сдал назад, на место стоянки, сижу, курю, смотрю на руль :? :? :? из машины выходить страшно, да и холодно. Потянул за рукоядку открытия капота, вышел и тутже перед машиной увидел красненькую полосочку какойто непонятной жидкости, заглянул под машину, а там этой жидкости море. Открыв капот увидел что боченок ГУРа покинуло то что должно было бы быть там, расстроился :cry: :cry: :cry:
Поднялся домой, тихо матеря корейский автопром :evil: :x :evil: :x Начал искать ближайших сервисменов КИА, нашол аж 2 штуки но 160км от моего города :shock: :shock: :shock: , позвонил в 1-й, из трубки раздался приятный голос девушки :Rose: который меня скантактировал с "мастером приемки сервис центра". Набрав воздуха в грудь, я как можно спокойнее объяснил что случилось, сервисмен "N" меня успокоил: -"бывает на морозе, какойто шланг с какойто хни слетает и все, тащи свою машинку к нам исправим, не ты первый, не ты последний." :shock: :shock: :shock:
Набираю 2-й сервисцентр, в трубке раздается тоже голос девушки но уже менее приятный :crazy: , и история повторяется, мол бывает, тащи исправим и т.д., а в конце сервисмен добавляет: -"а нех, ездить в такие морозы... :shock: :shock: :shock: , машина не расчитана на эксплуатацию в таком температурном режиме :shock: :shock: :shock: " Ладно я сидел в кресле, а тобы точно покалечился %)
В обоих центрах мне сказали что это не гарантийный случай, купи жидкость для ГУРа, заедь в сервис и они тебе поставят шланг куда надо.

:?: :?: :?: Вот собственно есть пару вопросов :?: :?: :?:
1. Правдали это не гарантийный случай?
2. Дйствительно ли у многих такое случается?
3. И правда что нельзя эксплуатировать данный автомобиль в такие температуры???
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ALFik
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:10
Откуда: Salavat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: ГУР и мороз

Сообщение YAN » 18 дек 2009, 10:20

заедь в сервис и они тебе поставят шланг куда надо.
Эта фраза мне больше всего понравилась! :D Наверное от мороза шланги "дубеют"и пружинные хомуты их просто не держат.Лучше поменять на затягивающиеся.У меня с сапуна на другой машине слетал пару раз и тоже всё было засрано маслом.

Добавил через 3 минут
2. Дйствительно ли у многих такое случается?
Вот наглядный пример! :) Вытекла жидкость в ГУРе
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение ЯВР » 18 дек 2009, 11:24

Ну насчёт гарантийный или нет ты посмотри внимательно в мануал. Там должен быть написан диапазон эксплуатационных температур, а ещё условия гарантии включая мелковые букивки. Если нарушений нет и гарантия на ГУР распространяется, то... Далее всё на месте запротоколируй и закартинь. А потом в сервис и можно доказывать. Если из диапазона температур ты не выпал, а руль не крутил, то пусть они тебе ткнут пальцем, что же ты не так сделал и почему авта сломалась.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение DANKO » 18 дек 2009, 13:42

ALFik писал(а):Сегоднишнее утро:
3. И правда что нельзя эксплуатировать данный автомобиль в такие температуры???

Если в общем, то.......
В настоящее время большинство транспортных средств России проектируются для условий эксплуатации в умеренной климатической зоне. Расчетное значение температур окружающего воздуха принимается в интервале от –45 0С до +50 0С. При завышенных или заниженных значениях температур окружающего воздуха условия работы агрегатов автомобилей жестче. В случае повышенных значений температур окружающего воздуха наблюдаются специфические отказы, вызванные ухудшением физико-механических свойств конструкционных автомобильных материалов. Однако эксплуатация автомобилей в жарком климате сопряжена с меньшими трудностями, чем в условиях пониженных температур. В этих зонах температурный режим деталей и прочих агрегатов двигателя значительно ниже оптимального. Например, при температуре окружающего воздуха ниже –30 0С, температура масла в главной передаче не поднимается выше +20 0С; при температуре окружающего воздуха ниже –40 0С, температура масла там вообще не поднимается выше 0 0С.
Таким образом, при обеспечении работы автомобильного двигателя в оптимальном тепловом режиме существенно продлевается срок его службы и экономится топливо. Весьма полезен предпусковой подогрев двигателя, утепление моторного отсека в зимнее время. При коротких остановках двигатель глушить не рекомендуется.
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s5_3.htm (ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ)
а на практике и по гарантии, то что установлено изготовителем... например на RAV4 температуру ниже 30С не показывает и книге написано, что не рекомндуется... в соренто ниже -40С не видел...

Добавил через 14 минут
ALFik писал(а):Сегоднишнее утро:
1. Правдали это не гарантийный случай?


Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Добавил через 1 час
ЯВР писал(а):Обратку........при этой операции, то с насосом не всё хорошо.

а если тот шланг, что лопнул снизу (поставил на улице) буду всё равно делать по путячему...разъденить одеть ещё второй (вход - выход) и один конец опустить в ёмкость с правильной жидкостью, а второй в сливную ёмкость для слива, прогонит ли система сама? соответственно будет второй помощник, который будет крутить руль. Мне кажется если это нижняя точка, то при засасывании в систему новой жидкости из бутылки и проходя через неё по всему круг я смогу увидеть при поступлении в сливную тару как изменяется цвет жижи на цвет жидкости... или не так?
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение ЯВР » 18 дек 2009, 15:00

В принципе увидишь. Только рулём всё равно маслать, поскольку в системе много закоулков в которые жижа поступает только при повороте руля. Стекать вниз будет на раз, а вот засасывать.... Нечасто увидишь как жижиа радостно бежит вверх, возможны воздушные пузыри, что не есть гуд. Именно потому через бачок и наливают, который сверху.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение kolesov2006 » 18 дек 2009, 20:44

den2 писал(а):Именно этот Г-образный,ставь кислородный подходит,только хомуты подбери нормальные с винтами,родные не ставь,у меня вторую зиму стоит никаких проблем,хотя морозы тоже за 40

Такая же проблема, бежыт после морозов, только я не знаю какой, бежит снизу и только при поворотах руля, видел что с низу, а кто подскажет, вместо кислородного какой-нибудь маслостойкий шланг подходит от российского автопрома?
kolesov2006
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 май 2008, 17:48
Откуда: Стрежевой Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение ЯВР » 25 дек 2009, 11:33

Если бежит снизу и именно при повороте руля, то не поленись залезь и проверь. Как бы это не рейка текла. Тады никакой шланг не поможет.

Когда на Эскуде у меня на трассе лопнул шланг ОЖ. А он там проходит под трамблёром, а с трамблёра всегда капает масло(ну такие тама уплотнения), то будучи дотащеным до посёлка я купил КАМАЗовский шланг армированный и в тканистой оплётке. После чего забыл о существовании проблемы. Оказался устойчив и к ОЖ и к маслу. Кстати по диаметру очень похож. Продавался метражом.

Кстати авиационное гидравлическое масло или даже не авиационное... Марку помню АМГ15 в армии пользовали в гидросистеме пусковых на ПВО. В -30 работало на раз. Никогда не пенилось, выдерживало большие нагрузки. Одно но. На ПУ в гидросистеме не помню ни одной резинки. Хотя может быть специфика высокого давления. Цвет розовый, похоже на Декстроны. Только запах несколько иной. Хотя вполне приятный.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение DANKO » 26 фев 2010, 15:01

DANKO писал(а):
den2 писал(а):

Купил шланг МБС для Тойоты, на шланге написано давление 10...

и этот шланг в очередной раз лопнул... :( вроде и жидкость поменял на синтетику люкви молли 1100, а как -42С, то просто жесть... Значит причина в чём-то другом, почемуго их разрывает... сейчас морозы за -40 третью неделю стоят, авто весь деревянный... холода спадут, опять под ним яму копать... :D , ну да ладно... думаю где-то что-то замерзает и обратки деваться рнекуда, вот и создаётся давление больше, чем надо... может и не прав
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Гидроусилитель, разрыв шланга

Сообщение DANKO » 03 дек 2010, 10:17

доброго времени суток... ночь авто молотила за бортом -40... с утра сел, имея опыт разрыва шланга гидроусилителя прокатил авто вперед-назад маленько крутя руля.. рулеввое колесо стояло почти колом... потом зажужжало.. покрутив ещё немног вшел, глянул под днище..... патрубок нижней обратки немного вспотел.. прокавшись целый день, поставил авто... через часа 1,5-2 поговорив с папой, папа посоветовал оставить велик с положением колёс вправо или влево градусов 30-45. спускаясь с 5 этажа для постановки колёс в данное положение, включл автозапуск и на этаже втором смотрю. что под великом что-то блястит... подхожу, смотрю и вижу и вижу на снегу красную жидкость... во второй раз разорвало шланг обратки... второй раз за этот год... заливал дехтрон 4 ... не выдержал.........
думаю залить вот это... температура вроде нормальная указана...
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL DEXRON VI произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна GENERAL MOTORS (GM, Chevrolet, Opel, Buick, Cadillac, GMC, Hummer, Pontiac, Saturn) включая АКПП типа Hydra – Matic последнего поколения.
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL DEXRON VI официально испытана и одобрена концерном GM для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства General Motors в гарантийный и постгарантийный период требующих для своей эксплуатации смазочного материала уровня качества GMN 10060. GM DEXRON VI номер лицензии J-60331
Заменяет жидкости предыдущих поколений: DEXRON II и III всех модификаций. НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: ATF +4, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д.
Гидравлическая жидкостьRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI официально испытано и одобрено:
GMN 10060;
BMW 83 22 0 432 807 для GM 6L45R (GM6), 6M45R (GM6) 83 22 0 026 922 для 5L40-E/GM5 83 22 0 403 249 для 5L40-E/GM5 83 22 0 024 359 для 5L40-E/ GM5 83 22 0 403 248 для 5L40-E/GM5 83 22 9 407 859 для GM A5S310R (THM-R1), A4S270R (THM-R1w) 83 22 0 397 114 для GM 6L45R (GM6), 6M45R (GM6) 83 22 9 407 858 для GM A5S310R (THM-R1), A4S270R (THM-R1w) ;
GM DEXRON VI номер лицензии J-60331.
Применение RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
безупречную работу АКПП при экстремально низких температурах;
снижение потерь энергии на трение;
увеличения интервала замены по сравнению с обычными жидкостями в два раза;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.

люди....кто что посоветует... на улице -37С сейчас надо копать яму под авто, менять шланг, прогревать и заводить, соответственно доливать в бачёк жидкость ранее залитую и ехать в гараж.... шланг ставил и от тойоты с системы высокого давления-рвало и обычный кислороднй, опять рвануло... может рейка или возможно клапан надо реглировать.... СПАСИБО

НЕ РЕКЛАМА, ПРОШУ СОВЕТА
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL DEXRON VI
Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,848 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 29,9 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 6,05 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -56 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 2 DIN ISO 3771
Зольность % 0,02 DIN 51 575

может потом сразу и в коробке на эту сменить
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Гидроусилитель, разрыв шланга

Сообщение Vl@dK » 03 дек 2010, 11:35

В первый год эксплуатации поимел похожую проблему.
При проезде глубокой ледяной лужи, отколовшийся кусок льда встал вертикально и разрезал нижний (короткий z-образный) шланг гидроусилителя.
Проблема была решена заменой на кусок отечественного МБС шланга с подходящим внутренним диаметром и заливкой в систему Mobil 320.
Два года полет нормальный.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение runner_Perm » 24 июл 2011, 11:00

Столкнулся с аналогичной проблемой.
Кто устанавливал кислородные шланги, как они себя проявили? Не разрушаются ли под воздействием Декстрона?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

Сообщение lex0370 » 22 фев 2013, 12:36

[user]Vl@dK[/user] писал(а):кусок отечественного МБС шланга с подходящим внутренним диаметром

Может кто-то подскажет внутренний диаметр? Да, и он обычный должен быть или армированный? В сервисе сказали, что пора поменять нижний патрубок, в местах соединения выходит масло, скорее всего в морозы. Оригинальный продается только в сборе, платить 1650 руб. не вижу смысла...
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18