ALFik писал(а):Сегоднишнее утро:
3. И правда что нельзя эксплуатировать данный автомобиль в такие температуры???
Если в общем, то.......
В настоящее время большинство транспортных средств России проектируются для условий эксплуатации в умеренной климатической зоне. Расчетное значение температур окружающего воздуха принимается в интервале от –45 0С до +50 0С. При завышенных или заниженных значениях температур окружающего воздуха условия работы агрегатов автомобилей жестче. В случае повышенных значений температур окружающего воздуха наблюдаются специфические отказы, вызванные ухудшением физико-механических свойств конструкционных автомобильных материалов. Однако эксплуатация автомобилей в жарком климате сопряжена с меньшими трудностями, чем в условиях пониженных температур. В этих зонах температурный режим деталей и прочих агрегатов двигателя значительно ниже оптимального. Например, при температуре окружающего воздуха ниже –30 0С, температура масла в главной передаче не поднимается выше +20 0С; при температуре окружающего воздуха ниже –40 0С, температура масла там вообще не поднимается выше 0 0С.
Таким образом, при обеспечении работы автомобильного двигателя в оптимальном тепловом режиме существенно продлевается срок его службы и экономится топливо. Весьма полезен предпусковой подогрев двигателя, утепление моторного отсека в зимнее время. При коротких остановках двигатель глушить не рекомендуется.
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s5_3.htm (ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ)
а на практике и по гарантии, то что установлено изготовителем... например на RAV4 температуру ниже 30С не показывает и книге написано, что не рекомндуется... в соренто ниже -40С не видел...
Добавил через 14 минутALFik писал(а):Сегоднишнее утро:
1. Правдали это не гарантийный случай?
Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали
в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
-
шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее),
если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
Добавил через 1 часЯВР писал(а):Обратку........при этой операции, то с насосом не всё хорошо.
а если тот шланг, что лопнул снизу (поставил на улице) буду всё равно делать по путячему...разъденить одеть ещё второй (вход - выход) и один конец опустить в ёмкость с правильной жидкостью, а второй в сливную ёмкость для слива, прогонит ли система сама? соответственно будет второй помощник, который будет крутить руль. Мне кажется если это нижняя точка, то при засасывании в систему новой жидкости из бутылки и проходя через неё по всему круг я смогу увидеть при поступлении в сливную тару как изменяется цвет жижи на цвет жидкости... или не так?