ВЕЛ
» 23 июл 2007, 10:00
На самом деле в последнее время многие автолюбители жалуются на жескость подвески автомомбилей.
Это, по мнению многих журналистов (я специально читал внимательно статьи и обнаружил это),
это делается в угоду более четкой и острой управляемостью.
Т.е. автомобили стали ездить лучше с точки зрения управляемости,
но при этом потеряли плавность хода.
Собственно об этом и пишут многие на этом форуме.
Но!
Например в той же Москве дороги в основном очень хорошие, поэтому там работа подвески (жесткость) не так заметна, как например на
дорогах общего пользования далеко за пределами МКАД.
В целом подвеска Соренто настроена на комфортную езду по хорошим (европейского качества) дорогам.
Как многие тут советовали, я также проэкспериментировал с подбором комфортного для меня давления колес.
Должен сказать, что это помогло (резина штатная, Кумхо).
2,4 атм. - это просто труба! Машина становится жесткая, на плохой дороге слышны сильные удары по кузову, пробой на ямках передних колес очевидны.
2,2 атм. - уже намного приятнее, но все же еще нет комфорта.
2,0 атм. - то, что надо!
Мелкие неровности практически не чувствуются, на разбитой дороге можно ехать существенно быстрей, поскольку не трясет и машину не переставляет.
В принципе, я уже писал на этом форуме, из всех автомобилей, на которых я поездил,
могу сказать, что самое правильно настроенное шасси на сегодня - это митсубиши Аутлэндер. Без приставки XL.
У Аутлэндера настройки таковы, что можно ехать очень очень очень быстро по очень плохой дороге.
Дорогу Вы просто не чувствуете!
Точнее, Вы наслаждаетесь перемещением из пункта А в пункт Б.
Когда наезжаете на валун или кирпич, или влетаете в ямку, то Вы практически не испытываете никакого дискомфорта.
Так что, конечно серьёзные компании могут делать с подвеской то,
что нужно нам.
Но не у всех это получается хорошо.
Опять же, не забывайте, как много весит Соренто.
А с большим весом научить ездить авто быстро и комфортно - задача еще более сложная!
Сужаю мысль.
Если требуется более комфортая езда на гребенке, то прежде чем бросаться менять аммо,
настройте более комфортное давление в шинах.
При такой высоте профиля покрышки это не так уж катастрофически плохо для неё.
Зато у Вас появится возможность ощутить кайф от мягкой езды!