ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение DK » 25 июл 2006, 19:29

Всем привет!!
Если кого то также как меня нервирует поведение машины на небольших неровностях подскажите есть ли "лекарство" против этой болезни кроме смены авто
KIA SORENTO 2.5D
DK
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ISPA » 26 июл 2006, 08:53

Наверное имелась ввиду мягкость подвески а не жесткость.... смени аммо на газовые)))
Ваз 2109, FIAT Punto, Daewoo Nexia, Honda civic, KIA Sportage, KIA Sorento
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Пивник » 26 июл 2006, 10:19

Я тоже заметил при езде по асфальту с маленькими неровностями, подвеска реагирует на нее очень заметно . Дело точно в мягкости аммортизаторов. Кто найдет "газ" скинте ссылку.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DK » 26 июл 2006, 11:09

Интересно, а смена резины поможет?
KIA SORENTO 2.5D
DK
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DK » 26 июл 2006, 11:11

Пивник писал(а):Я тоже заметил при езде по асфальту с маленькими неровностями, подвеска реагирует на нее очень заметно . Дело точно в мягкости аммортизаторов. Кто найдет "газ" скинте ссылку.

Интересно, а смена резины поможет?
KIA SORENTO 2.5D
DK
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пивник » 26 июл 2006, 11:16

У меня резина новая. Подвеску проверял все исправно, я думаю поможет только смена аммортизаторов.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ISPA » 27 июл 2006, 09:48

Мои аммо стоють по 400уев за штюк...меняться желания как то не возникает. По замене резины думаю только если ставить диски больше а резинку соответственно тоньше, но тогда увеличится нагрузка на подвеску и ченить может поломаться)) Карочи Сорента это не гоночный болид чтобы на 140км час входить в повороты и не прыгать с трамплина непритормаживая))))
Ваз 2109, FIAT Punto, Daewoo Nexia, Honda civic, KIA Sportage, KIA Sorento
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Balbes » 04 авг 2006, 10:18

ISPA писал(а):Наверное имелась ввиду мягкость подвески а не жесткость.... смени аммо на газовые)))

День добрый!
Вообще-то имелось ввиду именно жесткость подвески, потому как, если подвеска "мягкая", то машинка раскачивалась бы как на волнах(американский тип подвески), а не тряслась как телега (жесткая, зажатая подвеска). У меня стоят газовые стойки - на мелких неровностях еще жестче (имхо, газ и д.б. жестче, т.к. он используется для "подпора" масла).

ISPA писал(а):По замене резины думаю только если ставить диски больше а резинку соответственно тоньше, но тогда увеличится нагрузка на подвеску и ченить может поломаться

Если ставите диски большего диаметра и уменьшаете высоту полки резины, чтобы сохранить рекомендуемый диаметр колеса, то зубы у Вас начнут стучать раньше на меньших неровностях, т.к. жесткость увеличивается.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Базыр » 07 авг 2006, 19:55

Здрасьте всем!
А я уже собирался на сервис... Содрогается всем телом на стыках,небольших ямках.
При смене резины(на зимн.,всесез.) помягче будет,конечно.Но как быть с аммортизаторами? :?:
Кто менял?Какие ставил?
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение колчак сергей » 22 июл 2007, 07:45

и все таки ... кто нибудь нашел альтернативные амо или нет?????? устал ббббблллл раскачивается как .. :evil: .... и все соренты новые с такими мягкими амо... я проверял... а хотелось бы пожестче.. а еще лучше регулируемые...
:o
колчак сергей
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение verhoven » 22 июл 2007, 09:57

тут на форуме советуют изменить давление в шинах с заводских 2.4 до 2.2...тогда, говорят, мягче по мелким неровностям идет...значительно.
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nautilus » 22 июл 2007, 11:11

Класс! Брать машин за 40 куев и дорабатывать. Кто-то писал, что на разработку Сорика корейцы бросили свои лучшие силы. Представляю себе их не самые лучшие. Наши создатели запорожца тогда геиальные конструкторы.
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Сообщение Blind Sniper » 22 июл 2007, 11:15

Nautilus писал(а):Кто-то писал, что на разработку Сорика корейцы бросили свои лучшие силы. Представляю себе их не самые лучшие.

Будете смеяться, но Соренто действительно считается лучшим (самым качественным и надежным) корейским автомобилем :D
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Nikolay0812 » 22 июл 2007, 22:46

Я поменял ам-ры на газовые Каяба перед.L 341365;перед.R 341364;
заднии 344451.Проехал примерно 6000км.Доволен.На трассе совсем другая машина ,лучше "держит дорогу",улучшилась управляемость и устойчивость,четко гасят "волны".Но эти амортизаторы не ко всем Сорикам подходят.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение ВЕЛ » 23 июл 2007, 10:00

На самом деле в последнее время многие автолюбители жалуются на жескость подвески автомомбилей.
Это, по мнению многих журналистов (я специально читал внимательно статьи и обнаружил это),
это делается в угоду более четкой и острой управляемостью.
Т.е. автомобили стали ездить лучше с точки зрения управляемости,
но при этом потеряли плавность хода.
Собственно об этом и пишут многие на этом форуме.

Но!
Например в той же Москве дороги в основном очень хорошие, поэтому там работа подвески (жесткость) не так заметна, как например на
дорогах общего пользования далеко за пределами МКАД.
В целом подвеска Соренто настроена на комфортную езду по хорошим (европейского качества) дорогам.
Как многие тут советовали, я также проэкспериментировал с подбором комфортного для меня давления колес.
Должен сказать, что это помогло (резина штатная, Кумхо).
2,4 атм. - это просто труба! Машина становится жесткая, на плохой дороге слышны сильные удары по кузову, пробой на ямках передних колес очевидны.
2,2 атм. - уже намного приятнее, но все же еще нет комфорта.
2,0 атм. - то, что надо!
Мелкие неровности практически не чувствуются, на разбитой дороге можно ехать существенно быстрей, поскольку не трясет и машину не переставляет.

В принципе, я уже писал на этом форуме, из всех автомобилей, на которых я поездил,
могу сказать, что самое правильно настроенное шасси на сегодня - это митсубиши Аутлэндер. Без приставки XL.
У Аутлэндера настройки таковы, что можно ехать очень очень очень быстро по очень плохой дороге.
Дорогу Вы просто не чувствуете!
Точнее, Вы наслаждаетесь перемещением из пункта А в пункт Б.
Когда наезжаете на валун или кирпич, или влетаете в ямку, то Вы практически не испытываете никакого дискомфорта.
Так что, конечно серьёзные компании могут делать с подвеской то,
что нужно нам.
Но не у всех это получается хорошо.
Опять же, не забывайте, как много весит Соренто.
А с большим весом научить ездить авто быстро и комфортно - задача еще более сложная!

Сужаю мысль.
Если требуется более комфортая езда на гребенке, то прежде чем бросаться менять аммо,
настройте более комфортное давление в шинах.
При такой высоте профиля покрышки это не так уж катастрофически плохо для неё.
Зато у Вас появится возможность ощутить кайф от мягкой езды!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6