Страница 1 из 3

Параметры регулировки углов установки колёс (сход-развал)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 18:02
svg
Коллеги,не могу определиться,по каким параметрам делать развал-схождение!Соренто 2007г.,ижевский,с завода вышел с картой регулировок,резину не ело до 50 000,сейчас начало,поехал на "Нunter" - там совсем другие параметры %) ,что делать - не решу: выставить снова по заводскому или по компьютеру по американским данным(программа американская) :(

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 23:31
rgd_81
МОСКВА-ВОРОНЕЖ Х ДОГОНЕШ :D
КАК СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ????
ТЫ НЕ МОГ СБИТЬ ИХ НА ЭТУ РАЗНИЦУ???

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за нарушение п. 6 "Правил форума" - написание всего текста ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 00:30
Андрей59
Для начала надо проверить сайлентблоки, рулевые наконечники, шаровые и ступичные подшипники, а ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по углам схождения, развала и кастора не должны(сильно) отличаться для одной машины, не зависимо по какой стороне планеты она ездит. Всегда делал "на глаз" и по нитке = не ведёт, не жрёт и в повороте не свистит, а если уж на стенде сделают - то вах, всё супер должно быть. :)

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:23
Sergik
svg писал(а):или по компьютеру по американским данным(программа американская)

А программа-то точно на рестайл? У рестайла и дорестайла есть изменения по передней подвеске, поэтому значения углов будут отличаться.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:38
YAN
Добавлю к сказанному Сержиком,всё дело в том,что Р-С делается банальным подгоном параметров к параметрам в комп.программе имеющейся на сервисе.Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется,хотя это далеко не так.Поэтому передние колёса подгоняются к задним по сходимости,отсюда и куча косяков.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:47
Hrom
YAN писал(а):Я не разу не видел процесса проверки развала задних колес,обычная фраза,он не регулируется,хотя это далеко не так.

На наших машинах :shock: естественно нет. :wink:

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:49
Sergik
YAN писал(а):он не регулируется,хотя это далеко не так

Хм... Вить, а какие углы можно отрегулировать в неразрезном мосту? :dntknw: Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 09:51
Андрей59
YAN писал(а):не видел процесса проверки развала задних колес

Каким образом на сорентовском заднем мосту можно отрегулировать развал ?
YAN писал(а):Поэтому передние колёса подгоняются к задним по сходимости

Задние колеса вообще не учитываются при регулировке. Может я от жизни отстал. :shock:

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:06
100$
Sergik писал(а):Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Показывает. У меня к примеру на 5мм одно колесо сдвинуто. Но это не регулируется. :(

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:11
Sergik
100$ писал(а): Но это не регулируется.

Смотря как сдвинуто. Если относительно продольной оси - забей, так и должно быть. Мост при изменении нагрузки гуляет влево-вправо под действием тяги панара. А если относительно поперечной - ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:15
100$
Sergik писал(а):ослабь крепления кронштейнов продольных тяг с одной стороны и смести монтировкой кронштейн в нужную сторону

Нее... Это высшая математика. Не полезу. Все и так устраивает.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:20
YAN
Sergik писал(а): Или ты имеешь в виду положение моста относительно кузова? Так ни один стенд тебе этого не покажет.

Сергей! Именно это я и имел ввиду.Износ сайлентов в реактивных тягах и втулок в тяге Панара,приводят к изменению положения моста(продольное и поперечное смещение моста).Это приводит к уводу авто от прямолинейного направления движения.И регулировкой передка,здесь не поможешь. А для чего одевают четыре датчика на колеса,ведь следуя вашей логике можно обойтись двумя,или обычной линейкой(как делали раньше)?

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:39
Hrom
YAN писал(а):я и имел ввиду...износ сайлентов ...

Регулировка производиться... износом. :o
Ну ты блин даешь. :D
Sergik писал(а): Вить, а какие углы можно отрегулировать в не разрезном мосту? :dntknw:

Никакие. :offtopic:

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:51
YAN
Hrom писал(а):Регулировка производиться... износом. :o
Ну ты блин даешь. :D

Издевайтесь! Я,как бумага-вытерплю! :) Нет,просто износ не регулируется,а отправляется под замену(в хороших сервисах),а в не очень хороших-подгоняется под параметры с вытекающими последствиями.

Re: Засада с развал - схождением

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 11:05
Sergik
Hrom писал(а):Никакие.

Сам знаю! :D
YAN писал(а):просто износ не регулируется,а отправляется под замену(в хороших сервисах),а в не очень хороших-подгоняется под параметры с вытекающими последствиями.

А нормальный мастер и не будет делать сход-развал на убитой подвеске - толку ноль да и сам запаришься - углы "плавают". Но это имеет отношение к осмотру и диагностике и не имеет никакого отношения к табличным величинам углов установки (т.е. к самой программе стенда.) :wink: