top.mail.ru

Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Barbare » 17 июл 2013, 12:52

[b]harj72
Да пневму лучше уж поставь тогда, за такие деньги
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 17 июл 2013, 12:59

harj72 писал(а):в чём между ними разница
Думаю,что в настройках.55300-3E101-усиленные(ХОД СЖАТИЯ 2050 (+/-220) (MIN 1830 - MAX 2ХХХ...и тд)А так-они все аналоги.Но цена :!: :shock: За цену комплекта,можно всю подвеску поменять,по кругу.Оно вам надо?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение deka » 17 июл 2013, 14:41

Gubkin
Саш, насчет твоей темы - тандема амо и пружин. Решил сюда запостить .

ИМХО, очень субъективно получится.
От одного и того же автомобиля кто-то будет вижжать от восторга, а кто-то скажет - табуретка .
Потом, понятие хороших дорог в Карелии и Москве разное.
Амо тоже у все в разном состоянии.
Вот мои родные Sach's с 220 ткм пробега какой смысл описывать? Новые совсем по другому себя будут вести.
В итоге, друг друга не поймем про комфорт от езды.

Вот на пробивает/не пробивает, усаживается не усаживается можно написать. Ну и очень жестко или очень мягко .
Как-то так.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 17 июл 2013, 14:52

deka писал(а):От одного и того же автомобиля кто-то будет вижжать от восторга, а кто-то скажет - табуретка .

согласен, тут ничего не поделаешь. Кто-то иридиевые свечи зажигания ставит и у него авто в 2 раза лучше разгоняется :D

deka писал(а):понятие хороших дорог в Карелии и Москве разное.

это учтено в пунктах оценки комфорта по ровному асфальту/гребенке/внедорожью

deka писал(а):Амо тоже у все в разном состоянии.

ну для этого пишется пробег на тандеме, каждый решит сам - стоит воспринимать данный отзыв или нет.
Да и неплохая статистика по долговечности. Сразу видно кто сколько накатал :)

deka писал(а):родные Sach's с 220 ткм пробега какой смысл описывать?

если стойка не потекла, то усилие сжатия/расжатия измениться не должно, кмк. И видно что Саксы рулят по долговечности :)

Все попытки что-то создать с самого начала всегда кажутся примитивными. Джобс свой первый apple тоже в гараже спаял. Может со времени доработаем базу или забросим.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 17 июл 2013, 14:53

deka писал(а):ИМХО, очень субъективно получится.
Любое мнение-субъективно,по определению :wink: Но,тема про тандем ,это отзывы по комфорту подвески,при комплексном подходе(замена и пружин и амо),потому как- одни и те же пружины,будут работать по разному с разными амортизаторами,и наоборот.
Так что тема нужная и полезная.ИМХО.И она только началась,будет больше отзывов-будет претензия на объективность :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение deka » 17 июл 2013, 14:57

Помню как вся нерезиновая + часть Питера была в восторге от Коней ФСД и НикоПружин.
Начитавшись отзывов, купил и я, блин.
Сейчас считаю это самой большой и самой затратной ошибкой.
Мало того, что через 5 ткм вытекли передние, так еще и табуретка получилась для гонщегов по стеклянным дорогам.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 17 июл 2013, 14:59

Nikolay0812 писал(а):будет больше отзывов

можно будет сделать график в экселе, средний бал комфорта по определенному тандему. Лет так через 5 будет достаточно инфы для этого.
Правда к этому времени мы все пересядем на нью соренто :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 17 июл 2013, 15:13

Если к тому времени будет newNEW Sorento с рамой, может и пересяду;)

А в тему про тандем я бы добавил пунктик "Резина/давление в ней". Существенно влияет на комфорт.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение harj72 » 18 июл 2013, 10:08

Nikolay0812 писал(а):Думаю,что в настройках.55300-3E101-усиленные(ХОД СЖАТИЯ 2050 (+/-220) (MIN 1830 - MAX 2ХХХ...и тд)А так-они все аналоги.Но цена За цену комплекта,можно всю подвеску поменять,по кругу.Оно вам надо?

спасибо и на этом.ну а цена которая в экзисте это просто бред , есть в 2 раза дешевле

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
Barbare писал(а):Да пневму лучше уж поставь тогда, за такие деньги

если ориентироваться по ценам экзиста то да. но есть и другие вариаты
harj72
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 12:15
Откуда: Дорогобуж. Смоленская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 18 июл 2013, 14:23

Gubkin писал(а):если стойка не потекла, то усилие сжатия/расжатия измениться не должно, кмк.

Я уже на эту тему описывал. Характеристики аммо меняются прилично,
даже если он не "потеет". Я это слышал от знакомого, который имел доступ
к стенду. Про это же писали в одном из номеров журнала "За рулем".
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 18 июл 2013, 14:31

ВЕЛ
Согласен.Ни видимых повреждений,ни потёков,а стойки уже не держат, как раньше.И стенд это подтверждает(это я из собственного опыта,а журналу "за руБлём"-не верю :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 02 авг 2013, 13:31

Кстати, нашел в GDS официальную информацию по усилию сжатия/растяжения на стоковые аммо (при скорости штока 0,3 м/с)

Дорестайл, (сжатие/растяжение, кг)
перед = 85/153
зад = 56/123

Рестайл, (сжатие/растяжение, кг)
перед = 82/124
зад = 78/158

таблицы тут Тема: Альтернативные пружины подвески, Сообщение #976197, Автор: Gubkin
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 05 авг 2013, 17:04

Поставил сегодня hola s454. Первые впечатления никаких изменений. Видимо мои старые еще хороши. Резинки без втулки думаю быстро умрут и втянут за собой аморт. Теперь ясно что комфорт дальше нужно искать в пружинах заодно поднять на. 2см а то газобак об стабилизатор трется.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 05 авг 2013, 18:32

беда случилась, HANGIL H06KA179/H06KA180 вообще пропали со всех складов. Были старые запасы значит. Теперь про них можно забыть :(
Надо что-то новое одностороннее искать :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 05 авг 2013, 19:10

Gubkin
Ну вот,нарекламировали :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4