Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 11 июл 2013, 17:29

Должны подойти от газели/соболя, там где ухо/ухо крепление (о---о) HOLA S461/HOLA S463 (масло/масло-газ)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 11 июл 2013, 19:02

Ну что,вот и я установил себе Хангил вперёд.Пока только до дома доехал.Первые впечатления:перед стал мягче,кочки встречает хорошо-это плюс,но и машина стала более валкой,чем на Монро,в повороте крен увеличился -и это,скорее минус.Завтра поезжу побольше,может что то ещё из плюсов и минусов увижу :)
Напомню,что сзади сейчас Хола 454 и пружины АшЭр по кругу.
Кстати,действительно шток амортизаторов Хангил-длиннее штатного на 10мм.По толщине-такой же-13мм,зато у Монро шток аж 18мм :!: ,мощный ,а длина-как у штатного.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Валерон » 11 июл 2013, 19:07

Nikolay0812 писал(а):в повороте крен увеличился

Приезжай в гости. Протестим по полной. Много поворотов знаю хороших :lol:
Хочу на рыбалку или по грибы
Изображение
Аватара пользователя
Валерон
 
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 20:16
Откуда: МО г.Дзержинский
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 11 июл 2013, 23:06

РЕГИОН38 писал(а):В данном случае разговор шел про не большой зазор между болтом и втулкой

Нет, в данном случае разговор шёл про зазор между болтом и корпусом моста, без втулки болт в корпусе будет болтаться всё сильнее с каждым километром, на резину пох, она меняется, а вот что потом с овальной дырой в корпусе делать.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение belyaev pavel » 11 июл 2013, 23:53

Ребят втулки это лишние !!! Конусные резинки и будет вам счастье !
ваз 2106, ваз 2108, honda civic , volvo s40, volvo s80 , kia sorento , subaru outback .
Аватара пользователя
belyaev pavel
 
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:54
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Пересел на subaru outback !!!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Bulbash86 » 12 июл 2013, 10:01

Заказал себе на перед Хангил на зад Хола 454)))))))))) За все отдал чуть больше 5 рубасов!)))) Ждать около 2х недель!((((((((((((((
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 12 июл 2013, 10:13

Болты уже сейчас ВД-шкой поливать можно ;)
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 12 июл 2013, 10:19

Эх, сравнил бы кто ощущения от ручного вдавливания/вытягивания Hola 452 vs 454 :D
Хотелось бы чтоб на вытяжку было больше усилие, чем на фикале моём. Слишком как-то мягко когда сзади двое... И жестковато когда никого :D

Bulbash86 писал(а):Заказал себе на перед Хангил на зад Хола 454)

в нашем ряду прибыло, хангиломания началась :D
думаю, будешь в восторге! :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 12 июл 2013, 10:34

Gubkin писал(а):в нашем ряду прибыло, хангиломания началась :D


+1
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 12 июл 2013, 13:26

Nikolay0812 писал(а):Завтра поезжу побольше,может что то ещё из плюсов и минусов увижу
Ну,в общем то-минусов больше не выявил.Теперь машина стоит высоко,едет мягко,раскачки как таковой-нет,подвеска отрабатывает адекватно все неровности покрытия.Ездил сегодня и один и с семьёй и с загруженным багажником.В общем-доволен.
Осталось ,что нибудь надёжное с нижним креплением волговского амо наколхозить и будет 100%-нтный :good:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Ale-X » 12 июл 2013, 16:24

Может что-то типа того:
Взять пруток, посередине шайбу приварить, по краям плашкой(клуппом)пройтись. Ну как-то так...
Последний раз редактировалось Ale-X 31 июл 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение КОРЕШ » 12 июл 2013, 20:32

Новые передние аморты перед установкой как прокачиваются? Как стойки типа "Мак-Ферсон", или как простые аморты?
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 12 июл 2013, 20:47

Nikolay0812 писал(а):В общем-доволен.

искренне рад за тебя :Yahoo!:
мне кажется (креститься не буду), что сильно мягко будет на H&R и односторонних, и пробои должны быть, теоретически. Виток от стока не отличается.
На них бы что-то имеющее нормальное усилие на сжатие, типо Боже/Сакс (не сток который, а нормальные)

А хангилы и волговские 100% идеал на мощные Владовские и Айронмэны (про добинсоны не в курсе, нету инфа по витку).

Каябы, монро можно на стоковые пружины, компенсировать их мягкость. Точно не на владовские или айронманы.

Про кони сложнее... кому-то и хэви трак на владовских нравится (или жаба заставляет так думать), а кто-то и на сток-пружинах вешается от жесткости.

Ля-ля-тополя захотелось провести по всем аммо :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 12 июл 2013, 20:49

КОРЕШ
Смотря какие амо,масляные по своему,зазомасленные двухтрубные-по другому,а однотрубные-вообще прокачивать нет необходимости.

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Gubkin писал(а):мне кажется
Сань,любое сопротивление на сжатие-добавит жёсткость.Невозможно,имхо,совместить несовместимое.Всё равно придётся чем то жертвовать.Хочешь комфорт,будь готов к небольшой раскачке,а если хочешь спортивную подвеску-береги позвоночник :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 12 июл 2013, 20:58

Nikolay0812 писал(а):а если хочешь спортивную подвеску-береги позвоночник

и береги турбину :) от жесткой подвески ресурс у неё убавится в разы :)
как доказательство - оф. обновление прошивки по сбережению турбины именно для сориков с 2008 года, как раз когда эти распорки стали ставить вместо аммо :D
для выпуска 2006-2007 такой компании вроде не было или я гоню ? :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4