Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 28 янв 2010, 12:26

Teapot писал(а):
Регулировать ничего не надо. Перед продажой мы все проверяем и регулируем.

Это как? Получается,без меня,меня женили? Откуда вам известны предпочтения по комфорту конкретного покупателя? Ведь покупая ХТ,покупатель расчитывает на настрой подвески именно под свои требования с условиями эксплуатации своего автомобиля.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Teapot » 29 янв 2010, 13:15

YAN писал(а):
Teapot писал(а):
Регулировать ничего не надо. Перед продажой мы все проверяем и регулируем.

Это как? Получается,без меня,меня женили? Откуда вам известны предпочтения по комфорту конкретного покупателя? Ведь покупая ХТ,покупатель расчитывает на настрой подвески именно под свои требования с условиями эксплуатации своего автомобиля.


жениться самостоятельно не возбраняется,тем более что отдали доплнительные деньги за регулируемые амортизаторы,но еще раз про регулировку:

конструкция амортизатора Кони позволяет регулировать ход отбоя.В основном она применяется для компенсации естественного износа амортизатора.Т.к. усилие отбоя существенно выше усилия сжатия целесообразно восстанавливать именно его.Восстановление усилия(регулировка) достигается путем уменьшения площади отверстий в клапане,через который перетекает жидкость,возрастает усилие на растяжение
Минусы регулировки нового амортизатора :
делаем амортизатор жестче на отбой;
- уменьшаем площадь отверстий-увеличиваем температуру амортизаторной жидкости перетекающей через них-уменьшаем ресурс амортизатора(у некоторых водителей на 50-70%)
- снижаем скорость прохождения некоторых участков дороги,например,увеличиваем усилие отбоя,уменьшаем крены,соответственно,т.к. автомобиль дорожный и резина на нем дорожная,начинается преждевременный снос,в результате скорость выполнения переставки,прохождения змейки снижается.
второй пример,увеличиваем усилие отбоя - на неровной дороге колесо не успевает войти в соприкосновение с дорогой,в результате - поворот,дорожное покрытие типа гребенка,преждевременный снос автомобиля,скорость прохождения поворота снижается
Резюме (цитата из рекомендаций завода) - усиление жесткости амортизатора на отбой дает положительный результат при езде на высоких скоростях по идеально ровным дорогам на соответствующих этим условиям покрышках,допускается регулировка до одного оборота,чаще бывает достаточно и 180 градусов


P.S. Мнение нашего сотрудника по поводу регулировки амортизаторов. Он на этом форуме не сидит у него Nissan NP300.
Последний раз редактировалось Teapot 29 янв 2010, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Багряша » 29 янв 2010, 13:19

И нафига тогда они нужны? многие с форума покупают их для бездорожья (ну, или плохих дорог). тогда уж лучше ФСДки.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Teapot » 29 янв 2010, 13:40

с практической точки зрения - позволяют продлить срок службы амортизатора,когда нерегулируемый можно уже выбрасывать,регулируемый можно подкрутить и поездить еще 10-20 тыкм

с эстетической - можно поиграть с изменениями характеристик управляемости автомобиля(избыточная\недостаточная поворачивемость),приметить их для экспериментов с неоригинальными пружинами
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Багряша » 29 янв 2010, 13:48

Ираклий, сам себе противоречишь......определись.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Teapot » 29 янв 2010, 13:58

В чем конкретно противоречие?
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Багряша » 29 янв 2010, 14:14

Берут то из-за жёсткости, а тебя получается что чем жёстче, тем меньше ресурс. Да и ездить можно только по хорошим дорогам, говны противопоказаны.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Teapot » 30 янв 2010, 00:28

Багряша писал(а):Берут то из-за жёсткости, а тебя получается что чем жёстче, тем меньше ресурс.

если бы было наборот,амортизатор на дакар стоил бы десять евро,а не тысячу
Багряша писал(а): Да и ездить можно только по хорошим дорогам, говны противопоказаны

для говен амортизатор в принципе не нужен,какая разница,как машину топить,с амами или без

Но чтобы флейм не разводить,признаем,есть недоработочка.Вы стесняетесь спрашивать,мы отвечать.

Готовы исправляться,встречаться,ездить,отвечать на вопросы :)
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 30 янв 2010, 12:08

Ираклий,без обид,но мне кажется,что у вас поверхностное знание об аммортизаторах,а конкретно об ХТ.Откройте любой сайт КОНИ ХТ и прочитайте.Чтобы сохранить ресурс аммо,его нужно правильно настроить под конкретный автомобиль с учетом веса,условий эксплуатации и т.д.С твоих слов,получается всё наоборот.http://www.amortizator-online.ru/index/ ... avy-track/
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Александр Николаев » 31 янв 2010, 01:45

YAN писал(а):Ираклий,без обид,но мне кажется,что у вас поверхностное знание об аммортизаторах,а конкретно об ХТ.Откройте любой сайт КОНИ ХТ и прочитайте.Чтобы сохранить ресурс аммо,его нужно правильно настроить под конкретный автомобиль с учетом веса,условий эксплуатации и т.д.С твоих слов,получается всё наоборот.http://www.amortizator-online.ru/index/ ... avy-track/







Ян! также без обид,любой сайт открывать все же не следует,как вес автомобиля влияет на характеристику амортизатора ?

Цитата из амортизатор-онлайн : Благодаря удобной системе настроек, вы сможете отрегулировать динамику передвижения с помощью жесткости отбоя Koni Heavy Track, а также выбрать режим работы пружины. Koni Heavy Track позволяет вам самим адаптировать автомобиль под ваши потребности и стиль вождения.

Вы можете перевести на русский язык текст из Вашей ссылки на этот сайт,как при помощи регулировки амортизатора выбрать режим работы пружины ? :o
Александр Николаев
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ниссан пикап NP300

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Sergun » 04 мар 2010, 17:36

Всем добрый вечер. Сегодня заказал передние "кони", цена у них на сайте примерно 11500 руб. Только сделал заказ и буквально через 10 минут позвонили, все спросили и как я о них узнал. Я сказал что мол от сюда (с нашего сайта) и они мне сразу сделали скидку в 15%, приятно :). Завтра пойду оплачивать.
То что было: Ваз 2106, 2111, 2112, Audi 80, 100 (2 шт.), Mazda Tribute, Mitsubishi Lancer, Outlander XL
То что есть: Kia Sorento, VW Touareg GP
Sergun
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 09:58
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VW Touareg GP 2,5 TDI

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение IGGI » 09 мар 2010, 20:25

Ираклий, привет!
Сегодня ставил на перед Koni XT
Пружины оставил штатные.
На собранную стойку поставил проставок 2,5 см.
И вот какие проблемы.
На конях нет упора под роднорй кияшный пыльник с отбойником. В результате все это ползает по штоку аммо, оголяя его.
Когда все установили на машину, то не смогли прикрепить к Коням тормозной шланг. Вродь есть задел, но до гайки ввареной крепеж тормозного шланга не достает. Может он низко приварен? Иль собрали не так?
Крепеж смотрить на зад по ходу движения. Пока прихватили хомутом.
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение YAN » 09 мар 2010, 20:33

IGGI писал(а):Крепеж смотрить на зад по ходу движения. Пока прихватили хомутом.

Игорь! по ходу дела перепутали местами правый и левый аммо.У меня было так же,после сборки не профессиональными слесарями.Правда с пыльниками проблем не возникало,встали,как родные.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение IGGI » 09 мар 2010, 20:52

Место крепления тормозного шланга на аморт стойке KONI XT куда смотрит вперед или назад? (Передняя подвеска)
Ксати ставили у офф дилера.
Аватара пользователя
IGGI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: полный корейский фаршмак, аэрография на капоте, Сиби, лифт, на конях хт

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Сообщение Giz » 09 мар 2010, 20:53

У меня кони ХТ по кругу.На штоке правда нет опоры под пыльник,но за счёт того что он толще пыльник фиксируется в верхнем положении
разница по креплению тормозного шланга есть,но у меня встал :oops: нормально
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3