YAN писал(а):Teapot писал(а):
Регулировать ничего не надо. Перед продажой мы все проверяем и регулируем.
Это как? Получается,без меня,меня женили? Откуда вам известны предпочтения по комфорту конкретного покупателя? Ведь покупая ХТ,покупатель расчитывает на настрой подвески именно под свои требования с условиями эксплуатации своего автомобиля.
жениться самостоятельно не возбраняется,тем более что отдали доплнительные деньги за регулируемые амортизаторы,но еще раз про регулировку:
конструкция амортизатора Кони позволяет регулировать ход отбоя.В основном она применяется для компенсации естественного износа амортизатора.Т.к. усилие отбоя существенно выше усилия сжатия целесообразно восстанавливать именно его.Восстановление усилия(регулировка) достигается путем уменьшения площади отверстий в клапане,через который перетекает жидкость,возрастает усилие на растяжение
Минусы регулировки нового амортизатора :
делаем амортизатор жестче на отбой;
- уменьшаем площадь отверстий-увеличиваем температуру амортизаторной жидкости перетекающей через них-уменьшаем ресурс амортизатора(у некоторых водителей на 50-70%)
- снижаем скорость прохождения некоторых участков дороги,например,увеличиваем усилие отбоя,уменьшаем крены,соответственно,т.к. автомобиль дорожный и резина на нем дорожная,начинается преждевременный снос,в результате скорость выполнения переставки,прохождения змейки снижается.
второй пример,увеличиваем усилие отбоя - на неровной дороге колесо не успевает войти в соприкосновение с дорогой,в результате - поворот,дорожное покрытие типа гребенка,преждевременный снос автомобиля,скорость прохождения поворота снижается
Резюме (цитата из рекомендаций завода) - усиление жесткости амортизатора на отбой дает положительный результат при езде на высоких скоростях по идеально ровным дорогам на соответствующих этим условиям покрышках,допускается регулировка до одного оборота,чаще бывает достаточно и 180 градусов
P.S. Мнение нашего сотрудника по поводу регулировки амортизаторов. Он на этом форуме не сидит у него Nissan NP300.