Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 05 фев 2009, 19:54

Пусть идёт опрос по двум направлениям - комфорт и управляемость. Ибо это два неразрывные понятия. Улучшая комфорт - ухудшается управляемость и наоборот. Судя по многочисленным оисаниям на рейстале ровно пополам комфорт-управляемость. На дорейстале - управляемость. И на все 100 согласн с (VictorMan Пн янв 12, 2009 1:59 pm ). Ещё заметил одно и это очень важно. Прошлой зимой на родных амо свою Сорьку обзывал коровой. Заносы и сносы передней оси, пустить авто по траектории поворота очень сложно, ну уж если очеь медленно ехать.(ESP отсутствует). Ну этой зимой на конях прям другое дело. Чётко вписываюсь в поворот на зимней городской дороге, где не всегда асфальт, снег с ледком, или с лёгким прогнозируемым заносом. Стал лихачить и наблюдать почему так прохожу повороты, ну не реально я прекрасно помню сорьку прошло зимой на разных покрытиях. Я думаю всё дело в отсутствие кренов при поворотах, и следствие более РАВНОМЕРНОЕ распределение нагрузки(массы) на четыре точки, сответственно равное сцепление с покрытием(приладываемым усилием-давлением шипа на квадратный сантиметр). Пока больше объснений не нахожу. Зима она и в России зима и год от года сильно не отличатся, с минус 30 на ноль и противоположно, ну ещё бывает ранняя или поздняя.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 05 фев 2009, 21:25

Евгени писал(а):Пусть идёт опрос по двум направлениям - комфорт и управляемость. Ибо это два неразрывные понятия. Улучшая комфорт - ухудшается управляемость и наоборот.
Это в теории. При условии, что правильно подобрана пара амортизатор-пружина. Но для чего на рестайле при довольно жестких пружинах устанавливают такие слабые амортизаторы - не совсем понятно. Ни комфорта, ни управляемости. Установка Коней, как впрочем и любых других со схожими характеристиками, во многом решают эту проблему. Согласен с теми, кто утверждает, что ничего "волшебного" в них нет. Это нормальные амортизаторы, отлично справляющиеся со своей работой. Тем, кого родные, или какие другие, и так устраивают, нет никакого смысла их ставить. Меня же штатные, абсолютно исправные, не устраивали с самого начала эксплуатации, поэтому я и решился на установку Коней FSD. Управляемость изменилась в корне. При этом и комфорт, вопреки дилемме комфорт-управляемость, реально улучшился. Машина мягче не стала, но неровности проходит теперь плотно (причем, субъективно - тише), без раскачек и пробоев. Исчезла расхлябанность подвески, заметно уменьшились колебания неподрессоренных масс. Одним словом, подвеска теперь РАБОТАЕТ! Все это в целом немаловажная составляющая комфорта, но даже не это главное. Машина стала намного безопаснее, понятнее - а это дорогого стоит. Наконец-то появилось удовольствие от быстрой езды, что, возможно, не есть хорошо. Провоцирует. :)
Все впечатления на фоне колоссальных ожиданий получить "совсем другую машину", после прочтения всех положительных отзывов на форуме. "Другую" машину получил. Не разочарован нисколько. Всем спасибо. :D

P.S. Все вышеизложенное справедливо для рестайла, в частности бензинки, в частности - моей. :)
P.P.S. К производству Коней и их продаже никакого отношения не имею. Сориком клянусь. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 08 фев 2009, 19:15

Добрый вечер всем! Прочитав форум по ФСД,я понял,что довольные-обладатели рестайловых авто,а не довольный один ВИКТОРМАН (обладатель до рестайла).Отсюда вопрос:-Что из аммо ставить на до рестайл? Подвеска у него более жесткая и изначально выпускается с обычными не самовыравнивающимися аммо. Я так понял,что КОНИ ФСД короче штатных и следовательно они дадут хоть и не большую,но просадку кузова? У меня в груженом состаянии идет пробой задней подвески,какие аммо стоят я понять не смог так как грязь и ржа ,но судя по пробегу 45000 наверное штатные.Заранее всех благодарю!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 08 фев 2009, 19:54

YAN писал(а):Я так понял,что КОНИ ФСД короче штатных
Нет, не короче. Рабочий ход не меньше, чем на штатных. Да и не могут они быть короче, это уже нарушение конструкции подвески.
YAN писал(а):Что из аммо ставить на до рестайл?

Те, которые подходят на дорестайл, так как на рестайле изменена конструкция задней подвески - смещены верхние крепления задних аммортизаторов и изменено само верхнее крепление. По поводу длины не скажу - менялась или нет ,я не знаю.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 08 фев 2009, 20:09

YAN
Возьмите Heavy Track, если сомневаетсь, их жесткость можно настраивать. А если точнее, то в минимуме (заводская поставка) он мягче FSD (который может быть жестче, правда, не все время).

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 08 фев 2009, 20:12

У меня комплектация ЛИМИТЕД,она ещё чем-то отличается от остальных.Вот и хочу я разобраться где и чем,чтобы не ночевать на подъёмнике! Конечно проще снять и методом подбора по всем торгующим точкам,но без лошадным-это займет уйму времени! А где у нас КОНИ ХЕВИ ТРАК приобрести можно??? И подойдут ли ФСД по креплению на до рестайл?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 08 фев 2009, 23:51

YAN
На самом деле все гораздо проще, чем вам кажется. Какая бы комплектация у вас не была, важно, что написано в каталоге производителя оборудования, которое вас интересует. В нашем случае, в каталоге koni есть 2 момента — год выпуска и самовыравнивание на задней подвеске. Для авто 2002 года есть амортизаторы серий FSD и Heavy Track (именно для "дорестайла"). Наличие самовыравнивания (автоуровня, selfleveler'а и т.п.) можно уточнить у дилера по VIN или самому по внешнему виду задних амортизаторов. Если такового нет, остается определиться с серией, которая больше соответствует вашим задачам и обратиться в магазин, например, к дистрибьютору (что бы дешевле и надежнее), например www.koni-rus.ru. Тут же можно и консультацию относительно выбора получить.

Ал

PS Если самовыравнивание присутствует, можно заменить только перед на серию HT.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 09 фев 2009, 10:33

ALEX !Огромное тебе спасибо за консультации! А кроме сайта есть реальный магазин в Питере? Интернет-магазин это то. Это чем-то напоминает распространение косметики не должного уровня.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 09 фев 2009, 12:26

Адрес магазина указан:
http://www.koni-rus.ru/17_contacts/index.html
Просто с Сахалина не все могут лично приехать ;)

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 09 фев 2009, 12:36

АЛЕКС! И еще раз большое спасибо!!!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Fobos » 19 фев 2009, 20:27

прочитал всю ветку но так и не нашел упоминания ни от одного присутствующего о том что есть родные амо
например у меня кореец 2005г вроде как дорестайл но с вжт шным мотором так вот подвеска вся САКС ..... причем перед маде ин германия а зад самовыравнивание и сделаны в корее
работу подвески оценю на 7 баллов по 10ти бальной шкале .... как и писали многие

минусы
1. крены
2. зад козлит и пробивает при низких от -25 темпиратурах хотя при -10 машина в этом смысле идеал как будто ходы подвески становятся больше

плюсы
комфорт при движении по достаточно неровному асфальту ( до этого ездил на 5 ке BMW так там на этих же участках гораздо хуже было из за жесткой bmw-шной подвеск )

на счет раскачки не согласен .... Красноярци поймут .... под Казулькой (поселок такой ) есть мостик через ЖД так там если на плохой подвеске ехать быстро то взлететь можно а после приземления убиться т.к. плавный поворот начинается сразу ...... так я на сорике там не снижая скорости 130 и по ощущениям как прилип скорее сам на сиденье немного приподнимаешься а машина идет как "вцепленная " ( оговорюсь в сравнении с BMW конечно не то но и класс машины не тот да и зачем сравнивать с идеалами )

так что желание сразу после покупки сменить амо на коней не скрою было .... но после того как получил авто в октябре до сего дня даже не задумался о замене пробег на сегодня 28 000 так что думаю еще на долго хватит
всего не заработаешь , часть все равно придется украсть
Fobos
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:13
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: черний

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Loyola » 25 фев 2009, 17:32

Привет Всем Интересующимся! Долго изучал все связанное с подвеской (и пр.) на наш джипиус на всевозможных форумах (написано то будь здоров!-!) - какое оптимальное решение все ж-таки для этого проамериканца ? - сделал первый (в этом уже не сомневаюсь) шаг - поменял аморты. Поставил KONI FSD по кругу и хочу внести очередные 5 коп. в кассу впечатлений. Во-первых, кризисная цена порадовала - 637$ комплект с бесплатной доставкой - это что-то. Пару дней погрел в гараже, записался на переустановку у офиц.представителя и за 36,50$ (!!) и 4 часа с перекурами получил обратно общеизвестное рамное чудо. Меня беспокоили отзывы о "незаметности" изменения поведения и т.п. - это, к счастью, не оправдалось.Ребята, как здесь отмечалось многими искушенными,- если есть возможность то ставьте без раздумий, разница есть, и существенная. Машина избавилась от валкости, стала собраней, четко отрабатывает неровности, выбоины, рельсы и пр., все это уже неоднократно упоминалось. Поведение приблизилось к легковому (условно), исчезли клевки, о которых все знают, причем, именно клевки (если договориться о терминах), осталась лишь при активном торможении после 50 легкая инерционная подача вперед, но масса то какая - физика в пределах комфорта (уже). Амортизаторы порадовали уверенной упругой (не жесткой!) отработкой препятствий, именно упругой, чего не хватало в провалах штатных. То есть если говорить о жесткости -она не появилась, стало упруго-плотнее-четко (блин, не так-то просто слова найти). Перед я бы сказал делает это лучше. Все-таки сзади чувствуется легкость, большая пружинистость, единственныйм средством от которой могут послужить (пока, надеюсь) 2 здоровенных туловища на диване. А я в основном в одиночестве, так что мысли уже двигаются дальше.. Официалы, кстати, не сказали ни слова вредности по поводу замены, отнеслись как к чему-то обычному, даже удивился (да и цена замены клоунская). Об амортизаторах отозвались по высшему разряду.
В общем, Сорик двигается по правильному пути к Автомобилю, споры неуместны, сомнения отбросить - ставить и точка (Это для Неугомонных).
Считаю неотъемлемым вторым действием - увеличение клиренса, на те же пресловутые 3-3,5 мм. Опыт Майкла очень даже пригодится, только он замерз на 7 стр., будем ждать ответ с рисунком. На моем КИА сервисе предложили вариант с алюминиевыми проставками, причем, как упоминалось в ветках с подвеской, подтвердили, что увеличение пространства между чашкой и кузовом на 15мм дает прирост клиренса на 25-30 - углы вещь непростая, да и убить аммы как-то не хочется, в общем, думаю. Процедура, кстати, не из дешевых, и машина висит весь день на подъемнике: снять, к токарю, поставить, собрать -.. Лучше, конечно было, сразу, в один заход, но это из серии "самый умный", пока не дотянул. Машина у нас отличная, только чуть доработать для полного счастья.
Да, хотел добавить по мелочи. Учитывая пред. советы по фиксации отбойника в условиях отсутствия юбочки на штоках передних KONI соединил 2 совета - изоленту и самостягивающийся температурный кембрик, чтобы со временем рассохшийся хвостик изоленты не попал куда не нужно. Получилось вполне прилично и относительно надежно. В остальном полное соответствие оригиналу. Ну и затяжка в конце на подъемнике-площадке (это нужно контролировать!!-), в ящике была инструкция с картинками, на которую "профессора" внимания не обращают.
Всем удачи в начинаниях.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Loyola » 26 фев 2009, 15:14

Корректировочка: по поводу увеличения клиренса читать 3-3,5 см (!) :wink:
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение nicky » 17 мар 2009, 20:15

Для москвичей или для тех, кому удобнее купить в Москве, не обязательно заказывать в Питере. ООО"ВИСТА" 25км Минского ш. (7км от М КАД) по правой стороне из МСК. тел (495) 380 32 15.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ZUBR » 17 мар 2009, 20:56

Парни отстаете от жизни в ТИ-РЕКСЕ у допников есть в наличие 22000-последняя цена месяц назад была плюс то ли 8 то ли 10000-установка :?
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AMK и гости: 8