Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
Руфат
» 29 июл 2017, 23:24
сегодня аккп перешло в аварийный режим (2я передача 50 км в час)
Добавлено через 16 часов 2 минуты 55 секунд:
вибрации усилились и на подъеме при нагрузке еще сильнее потряслась машина и перешла в аварийный режим.
-
Руфат
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:46
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Руфат
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: KNEJC524875693713
Baicqka
» 23 май 2018, 17:03
vol4ok777 писал(а):Ребята здресте. Совсем недавно поевилась вибрация в салоне. Разогнавшись от 40 км/ч и больше тресет даже в салоне пластмассы шумят.
Чудо "Мастера" выявили неисправность внутренней гранаты и подшипника колеса..
Сменил гранату но вибрации остались. Попал на лишний ремонт..
Но есть маленький люфт на соединении гранаты с 2ой частью длинной гранаты. Ваше мнение??
А чем закончилось по итогу? в чем причина была?
-
Baicqka
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 15:20
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2009
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2