Павлушка писал(а):Потек сальник левый
Левый и правый абсолютно одинаковые. Подобрать вряд-ли удастся, т.к. в теле сальника реализовано еще какое-то кольцо (типа фторопластового). Да и левым назвать его сложно...
Короче дело было так:
1. Раскрутил и выдавил шаровые рулевых наконечников 42 и 41.
2. Выкрутил болт на шлицевой втулке (которая на валу рулевой рейки)
3. Выкрутил продольный и поперечный болт-фланец 44 и 45, открутил хомут 10.
4. Открутил трубки подачи и обратки. Одна выполнена с резиновой вставкой, поэтому есть степень свободы. Вторая - без оной, с ней аккуратней.
5. Сдвигая рейку назад и вниз добился выхода вала рулевой рейки из шлицевой втулки рулевой колонки. Лучше эту операцию выполнять вдвоем и очень плавно, т.к. на внутренней стороне находится соленоид 37 и есть риск при рывке оборвать его провода.
6. На разъеме соленоида 37 вытащил фиксирующую поперечную скобу, откинул разъем. Все, рейка свободна.
7. Скрутил рулевые наконечники 42 и 41 с рулевых тяг 25 и 26 (считая витки-обороты).
8. Ослабил хомуты, снял пыльники 27
9. Открутил рулевые тяги 25 и 26 от зубчатой рейки 17. Необходимо усилие, т.к. сидит на анаэробном герметике.
10. Снял пыльник 35 и стопорное кольцо 34.
11. Выкрутил заглушку 3 и гайку 15.
12. Постукивая резиновой киянкой по хвостовику выбил распределитель 31, а вместе с ним сальник 33 и подшипник 32. Размер сальника 43х20х7,5.
13. Выкрутил втулку рулевой рейки 1. "Утиками" смял и выдернул из втулки сальник 14. Запрессовал новый.
14. Расконтрил стопорную гайку 5, выкрутил пробку упора 4.
15. Из гильзы 16 вынул зубчатую рейку 17.
16. Т.к. стальная гильза и дюралевый корпус рулевой рейки соединены намертво, в дело вступает смекалка. Тонкую монтажку с остро отточеной на подобие стамески лопаткой вводим в дюралевый корпус и двигаем в сторону границы между дюралью и сталью. Упираемся в кольцо 12. Прямо за ним сальник 14. Нащупываем границу между сальником и кольцом и выбиваем сальник.
17. Новый сальник 14 ставим на место используя как оправку зубчатую рейку 17.
18. Закрутил втулку 1.
19. Установил назад распределитель 31, подшипник 32, новый сальник 33, стопорное кольцо 34 и пыльник 35.
20. Закрутил гайку 15 и заглушку 3.
21. Смазал пробку упора 4 графитной смазкой, закрутил, засконтрил стопорную гайку 5.
22. Прикрутил новые рулевые тяги 25 и 26 к зубчатой рейке17. Не перепутайте: в левой вентиляционное отверстие.
23. Одел новые пыльники 27, зажал клещами хомуты.
24. Накрутил (по кол-ву витков) рулевые наконечники 42 и 43, законтрил.
25. Воткнул разъем соленоида, зафиксировал скобой.
26. Совместил вал и шлицевую втулку. Закрутил болт.
27. Закрепил рейку болт-фланцами 44, 45 и хомутом 10.
28. Т.к. при демонтаже слегка (почти незаметно) согнул верхнюю трубку, умудрился вкрутить её не по резьбе. Поэтому, закручивая трубки подачи и обратки, советую их покачивать выбирая люфт.
29. Вставил шаровые 42 и 41, затянул, зашплинтовал.
30. Залил жижу, завел на 10 сек., долил, завел, долил, завел... Покачал руль...
31. Расконтрил стопорную гайку 5, поджал пробку упора 4, законтрил.
32. Завел, поехал, наслаждаюсь.

Удачи всем! Главное - не спешите! и четко определитесь по году выпуска и наличию соленоида распределителя! Именно по этим "первичным половым признакам" узнаете какой у вас сальник.