Страница 7 из 71

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 13:44
Smit
runner_Perm писал(а):Передние стойки с увеличенным ходом делать безопасно

Если я правильно понял, поставив проставку, получаем такую же нагрузку на ШРУСы, а с проставками сорент очень много, поблем нет.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:03
runner_Perm
Smit писал(а):поставив проставку, получаем такую же нагрузку на ШРУСы, а с проставками сорент очень много, поблем нет.

Логично. Тогда при выборе величины увеличения хода отбоя, надо ориентироваться на толщину проставок, с которыми ШРУСы нормально ходят.
Т.е. например, проставка толщиной 3 см, значит амортизатор в полностью раздвинутом положении должен быть длиннее штатного не более тех же 3-х см.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 14:44
Waso
Если проставка между опорой и кузовом - ничего удлинять не надо.Амо работает в том же режиме, что и без проставок.А вот если пружины ставить усиленные - то все зависит от завышения.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:59
runner_Perm
Waso писал(а):А вот если пружины ставить усиленные - то все зависит от завышения.

Да. Я веду речь именно об усиленных пружинах. Когда при увеличении клиренса за счет большей жесткости/длины пружины и стойка растягивается больше в положении покоя. А когда начинается движение, ход на отбой со штатной стойкой сокращается ровно настолько, насколько приподнялась машина. Для компенсации этого, т.е. увеличения хода отбоя, необходимо удлинять шток стойки, либо применять стойки с бОльшим ходом штока.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 17:10
Smit
Waso писал(а):Если проставка между опорой и кузовом - ничего удлинять не надо.


Етественно, речь не идёт о завышенных амо в союзе с проставками. Если будет амо с увеличеным ходом, проставку уберу и поставлю завышенные пружины

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 19:52
Waso
То есть, ты хочешь увеличить ход подвески вниз? Если поставить амо длиннее на 4см в вытянутом состоянии, то колесо опустится сантимов на 7-8.ИМХО.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 03:43
Smit
немного не понял :crazy:
Сейчас у меня с проставкой завышение около 5см. С новым амо и увеличенной пружиной завышение останеться, но на сжатие ход будет больше и вывесить колесо будет уже сложнее

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 08:12
ClaudeMonet
Сейчас промерял аморты Оптимал на Паджеро 3:
вот рамеры 355/595 (сложенные/вытянуты, ход получается 24 см.)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:43
taurus2009
Багряша писал(а):
taurus2009 писал(а):Но Ранчо сзади в сочетании с H@R на машине друга показались излишне жесткими.,

А поподробней?

И так. Вчера опять прокатился на Соренто с Н@R, Каяба спереди, Ранчо(масло) сзади. Пробег после установки ок. 7000-8000 т. км.
Резина-штатный Ханкук. На этот раз впечатления остались самые положительные.
Полез под машину, стёр грязь, списал всё, что указано на аморте.
RS 5179
RANCHO
C338C2
Цвет-белый.
Заказал. Будут чере3-5 дней.
Цена на Фучика 2600р за шт.
У оптовых поставщиков, откуда продавцы всё и тащат(вероятнее всего Микадо) цена 2090 шт.
Если у кого есть выход на опт-реальная возможность сэкономить.
Та же передняя Каяба на Сорика соотношение 2750/2270.
На амортизаторах от Паджеро решил не экспериментировать, т.к. завышение они дадут, но вот как будет с комфортом на пустой машине-вопрос. Думаю, что на 7-ми местном Падже с его большим багажником аморты должны быть жёсткими. Хотя для тех, кто постоянно ездит с полной загрузкой они и будут оптимальным вариантом.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:54
ClaudeMonet
taurus2009 писал(а):Думаю, что на 7-ми местном Падже с его большим багажником аморты должны быть жёсткими. Хотя для тех, кто постоянно ездит с полной загрузкой они и будут оптимальным вариантом.


Рукой туда-сюда легко качаются...

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 11:14
taurus2009
Заберу Ранчо-попробую покачать. Коллега( у которого они установлены) говорит, что режим их работы меняется в зависимости от состояния покрытия, за счёт доп. камеры.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 00:03
Lexa
а кто-нибудь интересовался амортами KYB Monomax? Судя по описанию это однотрубные/газовые/саморегулируемые/усиленные и т.п. специально для внедорожников.
Каябовских каталогов по ним по моделям на них не нашёл, но наверняка подходящие экземпляры и на нас есть.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 22:20
ClaudeMonet
установил сегодня аморты от Паджеро 3 (аналоги Оптимал, о которых писал ранее).
Фоток нет, по сути: верхний штырь короче, чем у родных Сакс. Установил на аморт штатные сайленты, те сайленты что шли в комплекте доверия не вызвали. Нижнее отверстие под болт идентично шатному прям тютелька в тютельку. Тут проблем не возникло. Родный аморты не промерял с рулеткой ,но (!!!) визуально они СИЛЬНО короче Паджеровских!!!!!!!! (результат это доказал).
Что получил на выходе: по комфорту разницы особо не заметил. Теперь про "ход на отбой" - на штатных Сакс от центра арки до центра колеса на полностью вывешенной машине - 570 мм., на амортах от Паджеро 3 (Оптимал) - 670 мм. То есть, плюс 100 мм. Хода добавилось ООООООООЧень много. Мост при полном вывешивании не висит на тормозныхъ шлангах, но запас остается до критического остается максимум несколько сантиметров.
Такие пироги. Пока откатал на новых амортах всего километров 30 от силы (с дачи домой), по ходу испытаний-обкатки буду оповещать.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 07:42
runner_Perm
ClaudeMonet писал(а):одный аморты не промерял с рулеткой ,но (!!!) визуально они СИЛЬНО короче Паджеровских!!!!!!!!

А в сжатом состоянии? Не получится, что при сжатии вместо посадки на отбойники будут удары в амортизаторы? Отбойники не надо увеличивать (наращивать)?

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:34
ClaudeMonet
runner_Perm писал(а):А в сжатом состоянии? Не получится, что при сжатии вместо посадки на отбойники будут удары в амортизаторы? Отбойники не надо увеличивать (наращивать)?


Мерять не мерял...но, как мне кажется, за счет того, что пружины увеличенные и виток толще, оч сложно машину сильно осадить, чтоб прям до отбойников...постараться надо.