nicky писал(а):Сегодня провел промеры реального подъема автомобиля. Замерял от верхней части арки до центра колеса . Параллельно промерил несколько свежих стоковых Соренто(дизель).
Подъем на заказных пружинх составил мин +40мм
wowrum писал(а):Игорь!!
А как же меня Буду тоже кони ФСД ставить
Maksimus писал(а):nicky писал(а): Николай, а какое именно расстояние получается от верхней части арки до центра колеса (перед/зад) на пружинах +35 ?
nicky писал(а):расстояние 500-510 против 460-470мм
gordey37 писал(а):каковы сроки изготовления пружин. вот есть 50 чел, нас, которые сделают предоплату и будут ждать пружинки в своих городах.
через какое время после оплаты мы их получим?
ClaudeMonet писал(а):Николай, а может стоит все же (с учетом усадки пружин) в серию пускать не 35, а 40 мм., как сейчас у вас стоит?
ClaudeMonet писал(а):ОК! Тогда вношу изменения в первый пост относительно лифта!
nicky писал(а):СМ, не надо изменений по высоте, оставь +35мм. Зарубежные производители хотя и пишут +45 но реально после усадки +35. Пример добинсон. У H&R из реальной практики садятся от 45 до 35мм. У добинсона честнее, пишут +35, т.е размер после усадки.
gordey37 писал(а):т.е. подтверждение на заказ не нужно делать? +35 или +40.
nicky писал(а):Пружины будут выпускаться с завышением 40мм(новые) быстро сядут до 35мм, дальнейшая долговременная работа с усадкой до 30мм. Такой подъем тщательно выбран для надежной работы стандартных по высоте амортизаторов и других узлов трансмиссии - карданов, ШРУСов, торм . шлангов и т.д.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1