Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 30 июн 2013, 18:04

Nikolay0812 писал(а):Амортизатор HOLA в вытянутом состоянии длиннее штатного примерно на 30-35мм

чуть длинее моего Финхале получается (который на 20 мм длиннее)... странно. Вроде волговский и в африке...
А паджеровский на 60 мм длиннее hola :shock: там сам амортизатор в роли отбойника не работает случаем ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2013, 18:11

Gubkin
Это-вряд ли.Могу сравнить штатный и от паджеро.(хотя,кажется в теме уже кто то сравнивал)

Добавлено через 16 минут 45 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Могу сравнить штатный и от паджеро

В полностью сжатом состоянии:штатный -310мм,паджеровский-350мм.Размер от центра втулки-до начала верхнего штока.Погрешность измерения +-5-7мм.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Roman73 » 30 июн 2013, 20:21

Вот теперь дилема, что лучше подойдет на дорестайл: от Газели или от Нивы?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение sedoy32 » 01 июл 2013, 16:58

Nikolay0812 писал(а):Игорь,спасибо за совет ,а от моего позвоночника -отдельное спасибо

Всегда пожалуйста!!!Позвоночник береги :) А сайленты идеально подходят от рычага волги-которые желтого цвета, их только подрезать нужно немного-сам не ставил-резинки еще целые.
Аватара пользователя
sedoy32
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:31
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Золотой, двухвиновый!!!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 01 июл 2013, 17:02

sedoy32 писал(а): сайленты идеально подходят от рычага волги-которые желтого цвета
А втулка там под наш 14мм болт?И от какого рычага(передний,задний,верхний-нижний)?А то я уже к токарю собрался,хотел втулку заказать под нужные размеры.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение sedoy32 » 01 июл 2013, 17:06

Nikolay0812 писал(а):А втулка там под наш 14мм болт?И от какого рычага(передний,задний,верхний-нижний)?А то я уже к токарю собрался,хотел втулку заказать под нужные размеры.

Откуда не скажу, но при установке в сервисе отжал у работяг данные полиуретановые сайленты. Завтра буду в гараже, сфотаю и замерю. Загонять их нужно в прессе (тисках), смазав ВД

Добавлено через 7 минут 39 секунд:
Андрей59 писал(а):а ещё в нижнее ухо хорошо встаёт сайлентблок с нижнего переднего волговского рычага, которые ещё на шкворнях ходили, и втулка оттуда же, лучше конусных получается.

Они!!!
Аватара пользователя
sedoy32
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:31
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Золотой, двухвиновый!!!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 01 июл 2013, 18:15

sedoy32
О как.Поищу завтра.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 02 июл 2013, 13:12

Мониторя эту тему и проникшись установкой волговских аммо
в пару Владовским пружинам заказал и поставил Hola S454.
Уже удалось немного поездить на них. До этого стояли
родные аммо, которые стояли на авто до установки кони фсд.
Эффект ощутил сразу, но не тот, который ожидал... Действительно
стало мягче сзади, но не в лучшую сторону. Более того, на ЛП
при скорости от 40 и выше я явно ощущаю боковое динамическое
колебание, обусловленное тягой панара. Плюс получил после
спрыгивания с ЛП двойное колебание задка. Т.е. амортизатору
не хватает силенок погасить колебания за один цикл.
С другой стороны, на хреновском бездорожье я четко ощущаю,
что хода амортизатора хватает, что бы не словить отбой.
Сужаю мысль. Все таки волговские аммо нам не подходят. Буквально
немного не хватает их усилий. Родные корейские, производства
- июнь 2006 года (номерок посмотрю сегодня вечером) - лучше
подходят, но им не хватает длинны штока. Т.е. шток нужно наращивать.
Ну и соответственно тем, кто в стадии принятия решения - ставить ли
альтернативные пружины от Влада. Если вы не возите много груза в
багажнике и пассажиров в салоне, не берите "комфорт +" и более
агрессивные. Берите стандарт. И будет вам счастье со стандартными
сорентовскими аммо (актуально для рестайлового Соренто)
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 02 июл 2013, 13:32

ВЕЛ писал(а):Сужаю мысль. Все таки волговские аммо нам не подходят.

расширяю мысль. Волговские аммо все разные. Может конкретно у Hola и слабое усилие на вытяжку, но ведь есть и Finwhale такие же слабые на мои ощущения (любителям комфорта). А есть и жесткие от волги, типо Kayaba 344275 и Monroe 23460. Есть непроверенные SACHS 311711 от волги. Так что подобрать можно что угодно.

Мне в них только нижняя проушина не нравиться, а так идеал по длине кмк.

2 качка после ЛП считаю вообще отличным показателем. Если меньше было бы - это уже сильная потеря комфорта на мелких неровностях, т.к. аммо не будет успевать отжаться. Вот если б было 5 качков, то да... уже слабые аммо :)

А что такое "стандарт" у Влада? На рестайл там есть только "комфорт +1" и "комфорт +1,5".

ВЕЛ писал(а): И будет вам счастье со стандартными сорентовскими аммо (актуально для рестайлового Соренто)

счастье будет на мягких аммо, аля соренто 2007. А если как у меня 2008, то заводска табуретка превратиться в комфорт асфальтоукладчика :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Romz » 02 июл 2013, 13:41

А что на зад для дорестайла приколхозить? С владовскими пружинами я себе ставил монро (не помню номер, они там одни такие). Так вот не нравятся они мне. То жёстко, то мягко. Не пойму, от чего зависит... Стыки и неровности очень чувствительно отдаются в кузов с ними... Хочу заменить на что нибудь помягче... Есть готовое решение?
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 02 июл 2013, 14:24

Romz писал(а):То жёстко, то мягко. Не пойму, от чего зависит...

так бывает когда плохо или не прокачали аммо перед установкой :( если сам контролировал то конечно вопрос снимается
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 02 июл 2013, 14:35

ВЕЛ писал(а):Плюс получил после
спрыгивания с ЛП двойное колебание задка
У меня на этих амо-такого эффекта нет.Прыжок,мягкое приземление,движение вверх и всё-встало ровно.
Думаю,что это более жёсткие владовские пружины так дают о себе знать(сужу по большему завышению,при одинаковой длине пружин).У меня HR и зад работает во всех режимах-отлично.
ВЕЛ писал(а):Все таки волговские аммо нам не подходят
ИМХО-время покажет,если проработают хотя бы год,то-лучшего и желать не стоит.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Romz » 02 июл 2013, 14:39

Gubkin писал(а):так бывает когда плохо или не прокачали аммо перед установкой :( если сам контролировал то конечно вопрос снимается

Ну, вообще-то, я их сам ставил. Прокачивал, есстественно... Год отъездил.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 02 июл 2013, 14:45

Gubkin писал(а): что такое "стандарт" у Влада? На рестайл там есть только "комфорт +1" и "комфорт +1,5".

я немного ошибся. при заполнении бланка на их сайте варианты начинаются со Стандарт +
а по каталогу - другие варианты, как ты сказал, да
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение sedoy32 » 02 июл 2013, 18:47

Nikolay0812 писал(а):если проработают хотя бы год,то-лучшего и желать не стоит.

Полностью согласен :Yahoo!: Добавляю фото, как обещал
Dвнеш. = 34 мм, L=40 мм, Dвнутр.=16 мм.

Добавлено через 1 час 30 минут 10 секунд:
ВЕЛ писал(а):Все таки волговские аммо нам не подходят. Буквально
немного не хватает их усилий.

Каждому свое! Мне вполне хватает :) Каждый день проезжаю 10 км-отличный асфальт, 20 км-ужас, 10 км-грунтовка + 2 раза в год пол России
:x По сравнению с родными амортами меня работа HOLовских ВПОЛНЕ устраивает + соотношение цена - качество. Найти золотую середину ОЧЕНЬ сложно :evil: Кто валит по "стеклу"-ему подавай одно, кто по "говнам" лазит- другое. Я для себя лучший вариант нашел, благодаря форуму, остальное-прерогатива и желание. :Search:
Вложения
IMG_20130701_192546.jpg
Аватара пользователя
sedoy32
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:31
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Золотой, двухвиновый!!!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3