Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 21:28

Андрей59 писал(а):если старые аммо на свалку, то можно с них втулку распорную дёрнуть и в конуса

пробовал Андрюх :( втулка слишком толстостенная. Резинка на них сильно расширяется и в аммо вставляется наполовину. Если зажать болтом, то опять не айс, подвижность намного хуже стандартного сайлента. :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 23 июн 2013, 21:44

Надо последовательность действий изменить, значит резинки в ухо, а потом втулку в них, что бы легче зашла вэдэшкой брызгаем и шарик от подшипника вперёд пропускаем, резинки это очень любят :D главное приспособы правильные подобрать.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 24 июн 2013, 15:59

Nikolay0812 писал(а):был комфортный авто,теперь-табуретка
Покатал ещё день:уже не так всё плохо кажется,больше скорость-меньше кочек :D вот так и летал сегодня.Думаю,что скинув давление до 2-х Атм в шинах-вполне себе можно будет передвигаться :) .Видимо-начинаю привыкать.Плохая тенденция.Надо менять амо,а то-передумаю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 24 июн 2013, 16:17

Nikolay0812 писал(а):скинув давление до 2-х Атм


А не это ли решение многих? я все на 2.4 езжу, как написано в мануале, может мягче и комфортнее как раз тем кто на 2.0-2.2 катается, а думаем что подвеска комфортнее?
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 24 июн 2013, 19:01

Уверен, давлением в шинах не стоит компенсировать недостатки работы подвески.
Низкое давление - больший расход топлива, интенсивный износ резины, нечеткая
управляемость в поворотах. Я бы поостерегся играться давлением в шинах...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 24 июн 2013, 19:06

ВЕЛ писал(а):Я бы поостерегся играться давлением в шинах...

найти бы формулу, как рассчитывать оптимальное давление в шине. Вводные данные - масса на шину, параметры шины.
Очень уж большие сомнения, что 2,4 атм - правильное значение. На корейских сориках 1,9 атм как я помню.
Надо аналоги проштудидрвать, санта фе, пасфайндер и прочее... какие там шины и давления ? :)
Чуть оф конечно...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 24 июн 2013, 19:19

думаю, многое зависит и от массы авто. На грузовиках норма давления в шинах - 6-10 атм.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 25 июн 2013, 11:01

Gubkin писал(а):На корейских сориках 1,9 атм


Интересно, на рамке двери написано? мне при покупке новых шин в известном центральном магазине советовали 2.2 накачать, типа это стандарт их, увидев на двери 2.4 удивились.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 25 июн 2013, 12:03

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение sedoy32 » 27 июн 2013, 18:03

Андрей59 писал(а):ухо отломит на раз

2000 уже проехал-пока все живое-УХИ на месте :Yahoo!:
Аватара пользователя
sedoy32
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:31
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Золотой, двухвиновый!!!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 29 июн 2013, 21:09

Купил и установил сегодня задние амо от волги .
По совету Игоря sedoy32,взял HOLA S545,газомасляные .Перед установкой прокачал:амо- одностороннего действия,на сжатие-явно легче.
Первый отзыв-просто супер!!! :Yahoo!: Уже и передние Монро-не кажутся слишком жёсткими :D .
Единственное,за что переживаю,что нижнее ухо зажал просто конусными втулками,болтом без металлической втулки(под рукой не оказалось ничего подходящего :( ).Нужно будет втулку или сайлент подобрать.
Качество,визуально-очень хорошее.Покатаю побольше-отпишусь подробней.
Амортизатор HOLA в вытянутом состоянии длиннее штатного примерно на 30-35мм
Изображение
Но короче паджеровского на 60мм
Изображение
Но верхнее крепление длиннее паджеровского на 10мм,поэтому верх закреплять удобней.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 30 июн 2013, 06:53

я померил от ступицы до арки при висящем мосту на паджеровских стойках и на волговских... разница действительно 5-6см... меня как гомнолаза это огорчило :(
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2013, 16:10

Nikolay0812 писал(а):Покатаю побольше-отпишусь подробней.
Сегодня ездили за город.30 км по трассе,10-ть по разбитому асфальту и 5-7 км-грунтовка,лес ухабы.
Трасса-великолепно!
Разбитый асфальт,выбоины,кочки-пять баллов!
По грунтовке ,просто -летал!
Если сравнивать со штатными задними пружинами и амо,то тандем пружин АшЭр и волговских Хола-выше на голову по комфорту(а не только по завышению :D ),а уж с паджеровскими BJS и сравнивать нечего-просто небо и земля.
И что интересно-пропал эффект мячика(когда задняя подвеска продолжает гасить колебания,после проезда небольших неровностей),который присутствовал с паджеровскими BJS(вообще-непонятно почему этот эффект присутствовал на таких жестких амо?)
Честно говоря,я не ожидал такого комфорта от задней подвески Соренто.Поэтому напряжённо жду подвоха :D Не может быть так хорошо и без последствий :)
sedoy32
Игорь,спасибо за совет ,а от моего позвоночника -отдельное спасибо :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 30 июн 2013, 17:13

500 км проехал на новой пружинно-амортизаторной компоновке по самым разным дорогам. Просто в восторге, авто подменили! :Yahoo!: Раньше 4 часа езды по никудышным самарско-оренбургским дорогам на сорике выматывали, хотелось после очередной зуботряски выйти и пойти пешком. Раньше такое чувство на ТАЗе было. Потом появилась ауди и что такое плохие дороги я забыл :D зато узнал что такое зацепить днищем :D Но теперь сорик по комфорту просто как немец, даж вылазить из авто не хочется :oops:
Особенно нравится прыгать со ступеньки нового асфальта на старый, авто падает вниз и такое мягкое мягкое приземление, как на батуд... :)

Правда когда сзади сели 2 пассажира, задок показался немного мягким (амо от волги на отбой немного слабоваты). Но лучше так, чем было до этого.
Если аммо накроются, буду брать только такие односторонние...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2013, 17:37

Gubkin писал(а):авто падает вниз и такое мягкое мягкое приземление, как на батуд
Во во-тот же эффект.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12659
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15