Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 22 июн 2013, 18:04

передние амо очень заинтересовали... отпишешьса по комфорту.. ну и живучесть со временем тоже выясним... мои родные 80тыс уже живут... если к 100тыс не умрут, всё равно поменяю :)
Последний раз редактировалось Smit 23 июн 2013, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Alex001 » 22 июн 2013, 19:33

Получил от представителей KYB информацию по соответствию амортизаторов KYB оригинальным номерам, что косвенно подтверждает, учитывая мои недавние сравнения амортизаторов KYB 341364 и 340045,
Передние
54630-3E100 - одностороннего действия
54640-3E100 - одностороннего действия
Изображение
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 22 июн 2013, 21:40

продолжение по HANGIL H06KA180 и HANGIL H06KA179
Интересный момент выяснился! HANGIL оказывается длиннее стока (54640-3E300) :Yahoo!:

Изображение

целых 10 мм! Т.е. лифт на 20 мм передняя стойка перенесет запросто :)
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 22 июн 2013, 22:11

А я сегодня Монро адвенче D8026 вперёд воткнул,а на зад BJS BG4300 от Паджеро 3.И пружины АшЭр.
После установки,товарищ покачал машину и говорит:будешь ездить,как на табуретке,я машину раскачать не могу-очень жёсткие амортизаторы.
Я поехал,ожидая,что сейчас буду всю мелочь собирать.Но-НЕТ,ничего подобного.Машина собралась,гребёнку пролетает на ура,волны отрабатывает достойно.Но-это первые впечатления,проехал только 30-35 км вечером.
Завтра сделаю развал(я ещё и сайленты нижних рычагов махнул)-погоняю побольше,отпишусь.

Добавлено через 9 часов 21 минуту 45 секунд:
Да,ещё.У задних паджеровских амо-шток тоньше и короче на 10-12мм.Сделал так:верхнюю и нижнюю чашки использовал от нового(паджеровского), резиновые втулки -оставил от родного,металлическую втулку-то же родную,только укоротил её на 10мм.Сложность была только наживить гайку(всё таки шток-коротковат).Но зажалось всё надёжно.
ИМХО:всё таки у паджеровского амо-слишком большой ход,на подъёмнике мост висит так низко,что пружины болтаются.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 08:31

Nikolay0812 писал(а): короче на 10-12мм

не понял, Колян :)
шток короче, но аммо слишком длинные ?

У меня на Волговских так, сначала наживил верхнюю гайку, потом чуть приподнял мост (на 1..3 мм :) ) и вставил нижний болт.
Т.е. пружина не болтается, а чуть-чуть поджата. Руками можно вращать немного... Длинна, имхо, идеальная.
С впечатлениями пока спешить не буду, погоняю побольше...
Но жена после замены задних аммо и пружин ничего не заметила в плане комфорта. Просто авто выше стало. :)
Владовская пружина через чур мощная... по жесткости получилось, что влад + волга аммо = станд.пружина + жесткие аммо.
А если на владовские задние поставить каябу и монро, это будет не подвеска, считай распорка :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 23 июн 2013, 08:48

Gubkin писал(а):влад + волга аммо = станд.пружина + жесткие аммо.

то есть счастья/чуда не получилось?
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 09:05

Smit писал(а):то есть счастья не получилось?

Пока нет. Я все таки спереди сижу и что происходит в 2 метрах сзади не ощущаю вообще.
Счастье будет после замены передка, наверное... чем сейчас и займусь. Вчера только одну половину перекинул.
Бульбаш много писал, у меня так не получается. Мелкие неровности лучше глотаются, при заезде задом на бордюр намного мягче, раньше зад просто подбрасывало.
Как прально грили... можно сравнить с упругой молодой грудью, как мячик :D
чувствуется аццкая энергоемкость задка, с таким витком пружины-то 16 мм (против 13,3 мм у стока)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 23 июн 2013, 09:13

Не забывай что у бульбаша старые амо стоят, а ты волговские поставил... У меня без замены пружин, одними амо ощущения от проезда неровностей кардинально поменялись, как будто и нет 4- пружин... здесь очень много всё таки от амо зависит.. Не скажу что я рад изменениям (от мягких амо), раньше всё по барабану было - мог вообще скорость не снижать, сейчас боюсь что в прыжке одностороннего действия амо в одну сторону и улетять :D ... но задние поссажиры очень довольны
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 10:54

Gubkin писал(а):шток короче, но аммо слишком длинные ?
Прошу прощение :oops: Я про шток верхнего крепления говорил(штырь с резьбой,как его правильно обозвать-не знаю).
Покатался сегодня ещё немного:очень спортивно,даже жёстко.Клевки пропали-совсем,т.е. машин встаёт ,как вкопанный при торможении.
Передний монро-очень жёсткие,а ход штока-меньше чем у родных.Боюсь,как бы мне их АшЭры не вырвали нафик.Похоже на то,что даже в статике,шток амо выдвинут на максимум(да и лифт на Ашерах составил по переду 475мм,я ждал больше)Короче буду наблюдать.Если вырвет Монро-верну стоковые,они у меня-в идеале.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 11:49

Nikolay0812 писал(а):Передний монро-очень жёсткие

а задние BJS BG4300 как ? :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 12:12

Gubkin
Жёсткие.С полицейских спрыгиваешь,впечатление,как будто на сжатие совсем не работают.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Андрей59 » 23 июн 2013, 14:49

Gubkin писал(а):Т.е. лифт на 20 мм передняя стойка перенесет запросто

НаЕборот, лифтовать проставкой перед станет опасно, так как вылет ещё увеличится и появится опасность облома верхней шаровой и поломки шрусов/валов, а вот под более жёсткую пружину они подойдут лучше штатных и машина поднимется без проставок и вероятность стука при отбое будет меньше.
Андрей59
 
 

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 15:14

надо отметиться и тут, короче передние HANGIL H06KA180 и HANGIL H06KA179 и задние Finwhale 120612 на 100% односторонние. Ооочень мягкие.
Можно использовать только на жестких пружинах (добинсоны, айронман, владовские).
На стоковых будет очень мягко и пробои на больших ямах. Имхо, как-то так.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 23 июн 2013, 15:20

Gubkin
Надо было и мне брать то же -Хангил.Эээх :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 23 июн 2013, 15:25

Колян, ну може дашь объяву, кто-то купит... на стоковых пружинах должно быть неплохая связка с Монро
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4