 ВЕЛ
	 
» 27 окт 2014, 09:39
		ВЕЛ
	 
» 27 окт 2014, 09:39 
			
			Случилась такая же шняга...
Вчера заменил насос вакуумный. заказывал с кодом на конце 44000, а пришел новый,
модернизированный, с кодом на насосе  на конце 44002, а на коробке - 44000. Разница
в цене между ними была более 3 тысяч рублей. Это из приятного.
теперь о замене... Я предполагал, что будет тяжело его менять, но не думал, что настолько!!!
мои личные рекомендации тем, кто решится на этот подвиг. Отсоединять всю косу проводов 
справа (стоя лицом к моторному отсеку) не обязательно. Вполне хватит скинуть колодки с
форсунок и с передней части косы. 
обязательно снять щетки стеклоочистителя, пластиковые накладки и металлическую 
губу с механизмом стеклоочистителя.
также обязательно снять два дальних кронштейна для верхней пластиковой накладки мотора.
слева я с трудом снял на задней стенке мотора, у самого насоса, удерживающий кронштейн.
он держит косу проводки слева + провода к лямбде и свечам накала.
А вот дальше надо ложиться на что нить мягкое прямо на мотор (лучше по диагонали, 
распределяя часть веса на аккумулятор) и отворачиваем дальний болтик пластикового
кожуха проводки, прикрученного к мотору тремя болтами. 
Дальний болт - самый неудобный. В идеале нужен ключик на 10 накидной, прямой, с
длинным рычагом, с внутренней трещоткой. Тогда все получится гораздо легче. А так 
я минут 25 с ним провозился на предмет открутить, а потом минут 15 на прикрутить.
Полная жопа!
Когда пластиковая накладка жгута освобождена, отворачиваем все три болта насоса.
И вот только после этого сначала отводим накладку пластиковую с косой максимально 
влево, упираясь в шланги ОЖ печки отопителя, а затем поворачиваем накладку ребром
вверх, к себе, и вытягиваем ее из-за мотора, и кладем поверх трубопровода 4-й форсунки.
теперь насос у нас относительно свободен. начинаем двигать его по оси распредвала, 
влево вправо и потихоньку плавно двигаем его от мотора к кузовной переборке. 
И вот тут начинается самый жёсткий секс. Сначала надо вытащить насос из колодца, 
ведущего к распредвалу. и после этого его надо уронить ниже, на шланг термозащитный
системы ЕГР. вытащить его вправо, к вакуумному усилителю тормозов, в том же положении, 
как он стоял - не получится! надо вращая его относительно посадочного места, найти 
положение, при котором его удастся наклонить фланцевой поверностью так, что он 
пролезет в щель. Сначала я не верил, что смогу его вытащить, но потом, повращав, 
удалось таки. 
В процессе все этого действа пришла мысль, которую не удалось проверить - стоило 
наверное поддомкратить снизу раздаточную коробку, заставив двигатель наклониться,
освободив больше места между моторной перегородкой кузова и самим мотором. В моей
ситуации я этого сделать уже не мог (стояла броня защиты, не было ямы, узкий гараж).
Рассмотрел оба насоса. Понял, что ранее писал чушь про наклон авто и мотора. 
В насосе имеется внизу маленькое отверстие, через которое подается масло из 
масляной магистрали движка принудительно в насос. излишки масла в насосе 
выбрасываются прямо на плавающий механизм сочленения насоса и распредвала, 
омывая этот узел смазкой. 
Установка нового насоса прошла довольно легко, больше возился с совмещением
шлицов. Когда понял, что никак не могу попасть, я максимально придвинул насос
в посадочный колодец, и пару раз покрутил стартером движок, буквально чутка.
И шлицевое встало на место само. Надавил на насос и он вошел на место, как 
родной.
Да! в месте присоединения вакуумной магистрали имеется пластиковый штуцер, 
закрепленный винтом торкс к насосу. перед демонтажем насоса его лучше 
вытащить и заглушить резиновой заглушкой, идущей вместе с новым насосом. 
Эта заглушка прекрасно может как надеваться на штуцер, так и вставляться
внутрь корпуса насоса на место демонтированного штуцера.  
В сухом остатке - педаль тормоза стала мягче, мерцания лампочки пропали.
Актуатор турбины работает теперь по другому. На ускорениях (педаль в пол)
теперь появились явные посвисты турбины и более резкое ускорение. 
При этом пропала басовитость движка не некоторых режимах. Ранее, при 
плавном утапливании в пол я стал слышать прямо в салоне басовитый звук 
двигателя. Теперь мягкий, слабо слышимый рокот.
Будут вопросы, спрашивайте, пока все еще стоит перед глазами. По времени
данное сексуальное мероприятие заняло у меня примерно 5 часов с одним
перерывом на чаепитие.