top.mail.ru

Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение nicky » 13 янв 2011, 04:51

Возвращаюсь снова к теме задних амо с увеличенными ходами на РЕСТАЙЛ, т. верх-шток, низ-ухо.
Амо Кони ХТ Паджеро3 82-2506 подойдут на рестайл с завышенными пружинами +35мм, +40мм. Требуется только рассверлить нижнюю втулку на 0,5-1мм под нижний болт Соренто.
Точные размеры дам позже.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение runner_Perm » 14 янв 2011, 14:49

По задним амортизаторам.
При установке пружин с лифтом, можно не увеличить ход аммортизатора, а просто сместить его. что бы на отбой небыло ударов. Это можно сделать вот такими проставками. ИМХО http://www.foro4x4.com/tienda/kia/sorento/shock.php
Изображение
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Smit » 14 янв 2011, 15:45

Отличное решение, а в России подобные проставки продаются? я б взял :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение YAN » 14 янв 2011, 15:52

Smit писал(а):, а в России подобные проставки продаются? я б взял :)

Их делать час.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение runner_Perm » 14 янв 2011, 15:54

Думаю готовые не продают. но на заказ сделают без особых проблем, ничего сложного в них нет. Тем более на заказ можно подбирать требуемое завышение амортизатора.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 14 янв 2011, 16:15

А дын-дын-дын в этом дополнительном сочленении не будет?
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение gak » 14 янв 2011, 17:46

YAN писал(а):Их делать час.
+1000 любой сварщик+токарь=положительный результат :D
КОРЕЕЦЪ писал(а):А дын-дын-дын
КОРЕЕЦЪ писал(а):не будет?
смотря какое уменьшение хода выберешь (зависит не только от рук исполнителя, но и от головы заказчика), от этого будет зависеть срок службы аморта.
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Багряша » 14 янв 2011, 20:17

nicky писал(а):Амо Кони ХТ Паджеро3 82-2506

Коля, а FSD есть? не пробивал?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение zzz » 14 янв 2011, 20:22

Сегодня поставил "Николаевские" пружины ,хода штатных аммиков явно не хватает.Как ХТ от Паджеро по комфорту?И сколько стоят?
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение nicky » 14 янв 2011, 20:55

Багряша писал(а): Коля, а FSD есть? не пробивал?


koni FSD на паджеро3 не выпускают. Только ХТ.
Паджеровские амо КОНИ на 60-70мм длиннее на полное раскрытие. корпус длиннее на 35мм.
По просьбе трудящихся делал серию задних пружин на 520мм под большую загрузку, теперь больше делать не буду. Буду выпускать и теперь идут только 500мм(задние) на пустом атомобиле РЕСТАЙЛ без загрузки, это высота с гарантированным отсутствием стуков задних амо на отбой(полное раскрытие).Много раз писал, и теперь буду твердо придерживаться своих принципов, если кому хочется завышаться дальше, то проставки любой высоты на собственный вкус и под свои задачи.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Багряша » 14 янв 2011, 21:07

nicky писал(а):теперь идут только 500мм(задние)

Ты о чём? Что такое 520 и 500 в цифрах завышения? И где здесь стоят + 35?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение nicky » 14 янв 2011, 21:19

Задние пружины +35 мм дают расстояние в 500мм от центра колеса до верха арки(5мм на усадку).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Багряша » 14 янв 2011, 21:45

Коля, а кому т ы это +55 делал? Что у людей с головой..
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение ВЕЛ » 14 янв 2011, 23:39

Не знаю, в эту тему стоит изложить или в другую...
Итак
Уже почти три года катаю Koni FSD, и уже с год замечал, что начали кородировать снаружи
задние аммо. И вот до нового года решил снять задние кони, дабы удалить ржавчину, и
перекрасить. А поскольку у меня остались родные аммо с пробегом не более 5 тыс.км, то
так и сделал. Сразу после замены отметил бОльшую жесткость на сжатие и отбой родных
аммо в сравнении с конями. И сразу после установки штатных аммо внутренне с удовольствием
отметил более плотную реакцию задней части авто на кочки и лежачие полицейские. А надо
отметить, что зима в нижегородской области в этом году выдалась очень снежная. И тут как раз
второго декабря поехал я встречать дочь в нижний, 200 км туда, 200 назад. И как раз начался
сильный снегопад. И тут я поймал себя на том, что не могу ехать быстро. Задняя часть на каше
постоянно срывалась в занос, ESP вообще не гасла, все время мигала индикация. Я не придал
этому моменту значения, списал все на нечищенную дорогу и снежную кашу. В итоге вместо
моих стандартных 2 часов 15 минут на эти 200 км я ехал чуть больше 3-х часов. При этом жену
сильно укачало. Она меня пилила, что я так медленно еду, а я реально ничего не мог поделать,
поскольку разгоняться больше 75-80 км\час по такой отвратной дороге никак не мог.
Дальше больше. По приезду в город заметил, что все время в поворотах сносит зад. И при этом
ESP отчаянно стрекочет и борется, но зад переставляет на 20-30-40 см! И занос длится до 3-5
метров, пока ESP не вытащит авто из заноса. И тут у меня закрались подозрения, что виноваты
штатные аммо. Я срочно активизировал обдирку\покраску коней, и сегодня вернул их назад.
Блин, разница ОГРОМНАЯ! "Узнаю брата Колю!" Подвеска снова собралась, заносы прекратились,
по каше снежной снова идет как по рельсам, в поворотах нет и намека на снос.
Сухой остаток. Не все так просто с подбором аммо. И ставить аммо разного типа на переднюю и
заднюю оси - крайне опасно! Не говорю уже про то, что ставить аммо от газелей и иной техники
на наш авто. Просто тогда надо давать себе отчет, что при такой "радикальной" замене аммо на
более удлинённые и от другого авто управляемость Вашего авто может кардинально измениться.
И не факт, что в лучшую сторону!
Ну и в очередной раз убедился, насколько хороши Koni FSD. Просто песня! И каждый рубль потрачен
не зря.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение nicky » 15 янв 2011, 04:11

Согласен с Вячеславом(Вел) и его описанием поведения автомобиля на разных амортизаторах. Начал подбор амортизаторов сразу после покупки Соренто и остановился на Кони ФСД, хотя покатался и на ХТ. Кони ФСД лучшие и наиболее универсальные амо для Соренто (стаж эксплуатации почти 2 года).
Задачи у всех разные, т.к. очень разные условия эксплуатации.
Американские нормы безопасности заставляют производителей автомобилей опускать внедорожники и кроссоверы ВНИЗ. Российские условия эксплуатации, наоборот, задирать ВВЕРХ.
Исходя из наших условий, и по вашим просьбам, стал выпускать завышенные пружины. Долго и тщательно подбирал размеры завышений. Долго и нудно писал рекомендации по высоте и соответственно амортизаторам для этих завышений. Но на самом деле КАЖДЫЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОДБОР АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОД СВОИ КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ, и здесь выбор может сильно отличаться и быть вполне оправдан, в каждом конкретном случае, включая и стоимость переделок.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28