Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 03 май 2013, 07:49

denisfaq писал(а): главное комфорт

вот у меня тоже стоит такая задача... всё в сорике нравится, но эта табуретка не глотает вообще неровности :(
Перечитал все темы на форуме связанные с пружинами/стойками...
Стойки - лучше родных по комфорту нет. Кони, Каябы, Монро и прочее - всё намного жёстче (судя по отзывам)

Как вариант - поставить на зад от волги Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто. (если дорестайл - от газели).
Либо ещё один вариант. Переделать наши стоковые в одностороннего действия, чтоб на сжатие усилие ровнялось 0.
опыт такой есть, уже делал... но маслянные.
Изображение
Надо просто выкинуть детали поз. 25-29 и 3-5.
И аморт на сжатие работать не будет ...
Себе буду так делать, правда работать с газом страшно :lol:


Пружины... барнаул точно нет, от Николая точно нет. А остальные сравнивать по форуму сложно/бесполезно...
Но по идее Lesjofors, KILEN и SACHS должны быть самые комфортные. Один человек поставил Lesjofors, но "бензиновые" пружины на дизель... :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 03 май 2013, 17:28

Gubkin писал(а):
denisfaq писал(а): главное комфорт

вот у меня тоже стоит такая задача... всё в сорике нравится, но эта табуретка не глотает вообще неровности :(
Перечитал все темы на форуме связанные с пружинами/стойками...
Стойки - лучше родных по комфорту нет. Кони, Каябы, Монро и прочее - всё намного жёстче (судя по отзывам)

Как вариант - поставить на зад от волги Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто. (если дорестайл - от газели).
Либо ещё один вариант. Переделать наши стоковые в одностороннего действия, чтоб на сжатие усилие ровнялось 0.
опыт такой есть, уже делал... но маслянные.
Изображение
Надо просто выкинуть детали поз. 25-29 и 3-5.
И аморт на сжатие работать не будет ...
Себе буду так делать, правда работать с газом страшно :lol:


Пружины... барнаул точно нет, от Николая точно нет. А остальные сравнивать по форуму сложно/бесполезно...
Но по идее Lesjofors, KILEN и SACHS должны быть самые комфортные. Один человек поставил Lesjofors, но "бензиновые" пружины на дизель... :D


Интересная информация. Я пытался перевернуть отзывы и найти где встречал информацию по замене стандартных стоек или пружин. К сожалению это было 2-4 года назад, когдя я собрался взять сорентика, потому утекло.
Возможно это был дешевый вариант аля Пружины от Оки с обрезанными парой витков, А может нечто подобное.
Я с продажей прежнего авто забегался, так и не заехал даже в сервис глянуть что под днищем.
Просто проехал 5200км с одним пассажиром 75 кг на переднем сиденье и пятью колесами в багажнике и ни намека на плохое поведение на дороге окромя последних 500км ирк области (много волн, много раскачки, но 90-140 шли), а тут пару дней в родном городе и я уже недоволен, и сам вижу что он подпрыгивает и его качает, и жена жалуется сидя с сыном на заднем сидении.
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Тимофей_2010 » 03 май 2013, 20:51

Nikolay0812 писал(а):Подскажи,пожалуйста:сайленты(втулки) паджеровских аммо,подходят к нам без доработок?


Внизу вообще 1 в 1, сверху паджеровские меньше штатных, но я их поставил все равно без изменений и доработок. Прошел год и около 15ккм - полет нормальный ;).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 10 май 2013, 18:07

Добрый день! Решил на 60 тыс пробегах менять амики все по кругу на новые родные, тк все остальные судя по отзывам хоть и придают лучшую управляемость, но с ней и добавляют жескости на и не без того дубовой подвеске. Ну и пружины буду наверно заказывать у Влада. Если и это не поможет - обмен сорика на пневмо-немца как единственный вариант на наших убитых дорогах.
Подскажите пожалуйста призводителя и номера родных амортизаторов на сорика.
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 18:29

BaDMaD. писал(а):Подскажите пожалуйста призводителя и номера родных амортизаторов на сорика.

Амморт спереди
левый 54630-3E300
правый 54640-3E300

Амморт сзади
левый и правый 55310-3E600
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 10 май 2013, 18:40

Gubkin
Спасибо за оперативный ответ по номерам! А кто производитель?
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 18:49

BaDMaD. писал(а): А кто производитель?

ну так это оригинал ...

мож проще взять BOGE ? И подешевле должно быть и хоть в плане комфорта что-то новое может быть... на оригинальных табуретка та ещё будет :(
Хотя в оригинале тоже boge, но made in korea
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 10 май 2013, 19:06

Gubkin
В этой ветке вроде пишут что этот BOGE и оригинал тоже самое? По тем номерам что вы написали дает разных производителей, где среди Kia есть еще и MOBIS и HYUNDAI, потому интересно какие лучше (мягче)?
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 10 май 2013, 19:09

BaDMaD. писал(а):BOGE и оригинал тоже самое?

ну оригинал это САКС. А сакс = боже.

Вот у меня как...
Зад
Изображение

перед
Изображение
Изображение

BaDMaD. писал(а):потому интересно какие лучше (мягче)?

да хз... но каябы и всякие монро это всё в подметки не годится саксам и боже.
На Владовских пружинах ты тоже наврядли мягкости добьешься, я ездил на них, такая же табуретка как и у меня
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 10 май 2013, 19:16

Gubkin
На Владовских пружинах ты тоже наврядли мягкости добьешься, я ездил на них, такая же табуретка как и у меня

Неужели надежда умерла только успев родиться?) Та вроде ж народ хвалит, даже пессимисты
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение denisfaq » 11 май 2013, 11:04

Вот я тоже озадачен. Привык на все авто ставить родное, ну или как в последний раз в 4 раза дешевле (токико и пружины ОБК на тойоту ставил, прикинул что лучше 3-4 раза поменять если сдохнут, нежели оригинал, но и я делал усиленные пружины). А тут вобщем сильно задумался о комфорте, попробую передать ощущение может наведет на мысли.
У меня въезд в гараж не плавный, а как ступенька 10см высотой, считайте въезд на бордюр. Дак вот ставлю я авто передом, соответственно когда выезжаю первым "выпрыгивает" зад, а ощущение что он выпадает с этой ступеньки вниз, не пружина распремляется и выставляет колеса ниже, а вся задняя часть авто проваливается на эти 10см вниз :(
denisfaq
 
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Denis
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение RONIK » 11 май 2013, 11:16

Имхо
Клубни, если на штатных аммиках для вас подвеска "дубовая" - это даже не знаю как и расценить: по мне штатная подвеска тошнотно мягкая из-за аммиков, поэтому и установил Каябу по кругу.
Мужчина краснеет два раза: первый - когда не может второй раз. Второй раз - когда не может первый... Будьте здоровы!

Изображение
Аватара пользователя
RONIK
 
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был...

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 12 май 2013, 21:04

Сегодня эксперимент провел, снял задний левый аммо
который "55310-3E600 - двустороннего действия"
проехал на сорике.... ууууу. Вот это комфорт, когда заднее левое колесо попадает на неровности, их вообще не чувствуется :lol:
Жопа в целом стала оочень мягкая, понятно что так ездить ни в коем случае нельзя, убийство задней подвески... но всё же эксперимент удачен )))

А смысл в том, что потягал я шток на аммо. На сжатие ооочень тугой, даже тужа чем на вытяжку %)
А ещё у меня в гараже есть новая задняя стойка BOGE от ауди A4. И вот там усилие на сжатие очень слабое, а на вытяжку раза в 2-3 сильнее. Вот он образец! :)

Что ж эти корейцы наделали с аммо - загадка.
Стойка не разборная... если только резать по сварке заводской и опять заваривать :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Тимофей_2010 » 12 май 2013, 21:15

Gubkin писал(а):понятно что так ездить ни в коем случае нельзя, убийство задней подвески


Не так страшно, убийство будет только одного оставшегося аммика :D . Что там ещё убивать в задней подвеске? Она простая, как двери ;).

Вот он яркий пример разного мнения о мягкости/жесткости/комфорте и т.д. Для меня езда даже на обоих штатных аммо - очень неприятно мягко. А уж если один снять, даже не могу представить, тошнить наверное будет :D :D . А кому-то в самый раз.
Поэтому, когда народ спрашивает, что поставить, советовать очень тяжело - субьективно весьма получается. Надо пробовать разные варианты и выбирать для себя подходящий ;).
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 12 май 2013, 21:18

Тимофей_2010 писал(а):Для меня езда даже на обоих штатных аммо - очень неприятно мягко.

а у тебя 55310-3E600 или 55310-3E500 :roll:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9