Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 20 янв 2010, 09:02

Андрей80, если возможно, кинь в личку свой тел. Надеюсь соберем посылку в Питер до 5 февраля.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Wisdom » 20 янв 2010, 09:57

Всем привет!
Для начала хочу отблагодарить Николая за его труды и упорство. Целая армия Сорентоводов будет Вам благодарна еще очень и очень долго! Спасибо большое!
Вот добрался до компа, после теста машин времени прошло много, но это и к лучшему. Прошли эмоции остались так сказать голые факты.
Машина Николая, как и предполагалось, оказалась выше моей, просаженной за 30 ткм. почти до отбойников. По ощущениям в управлении: более стабильна на боковое раскачивание - маневрирование на скоростях, при торможении в пол - клюет не так ощутимо как стоковая, при прохождении лежачих полицейских сильной разницы не замечено, но это потому, что машина была пустая. Тут приходится поверить на слово Николаю, о существовании "мягкой" зоны пружин. Продольное качение отсутствует, сказывается правильная подборка и работы пары пружина+амо. Амы у Николая не штатные, но и со штатными "болтанка" будет меньше. Развал передка, сделать нужно будет. Николай не делал и это сказалось на управлении - машину тянет то в одну, то в другую сторону в зависимости от профиля и уклона дороги. Хотя это не критично, и Николай не делал своему Сорьке, но я бы порекомендовал. Со слов Николая резину не жрет, значит не критично.
Теперь по эстетике: машина смотрится внушительно, испытываешь чувство некоего превосходства над "коллегами" :roll: Придает уверенности, что внезапная ямка не приведет к удару по мотору или его защите.
Для меня лично важны следущие моменты: возможность максимальной загрузки машины и при этом комфорт задних пассажиров, при транспортировке прицепа с мотоциклами отсутствие продольной раскачки. Увеличение зазора (не путать с клиренсом!!!) между землей и кузовом (мотором, запаской) Увеличение углов съезда/въезда на уклоны, горки, ямки и т.д. возможность подсунуть домкрат под Сорика при пробое колеса на любом дорожном покрытии. Ну и проходимость машины по глубокой колее при выездах на природу или покатушки. Не секрет, что чем дальше можно от основной массы автолюбителей забраться, тем спокойнее отдых.
В общем и целом я очень доволен работой подвеской "от Николая" :)

Для себя, все же, выберу вариант пружин +52. Единственное, что вызывает опасение, так это возможности регулировки развала при таком подъеме. Не упрусь ли я в критические точки? Может кто знает, запас по углам там большой?

При выборе +52 придется переделывать прицепное устройство у самого прицепа, иначе будет цеплять кормой за асфальт, ну и плюс амо с длинным штоком. О предельных скоростях придется забыть, так как подъем кузова ведет к общей разбалансировке машины и центр тяжести будет существенно выше, а соответственно и поперечная раскачка будет мой главный враг. Об этом не стоит забывать.

Николай, а Вы проверяли длину тормозных шлангов и тросиков ручника, есть запас?

Добавил через 14 минут
Позвольте немного рекламы, не корысти ради, а пользы для ;)
В ту субботу был проведен тест не только подвески, но и [url=r-box.ru]блока увеличения мощности[/url] дизельного двигателя, производства Германии, который реализует моя компания.
В момент теста в машине было 3 человека + достаточно большое и тяжелое кол-во барахла в багажнике.
Если не сложно, прошу отписаться тут Николая и Тагила о своих ощущениях. Как о положительных, так и отрицательных, беспристрастно, так сказать. Ну и мысли о "нужности" такого типа устройств для каждого из Вас. Мнение Николая на этот счет я уже знаю, но все же прошу, если не лень отписаться.
Прямая [url=http://r-box.ru/#:/component/catalog/[~q~]motor_id=529&view=r-box&faj=1]ссылка[/url] на блок для Соренто с движком 170 л.с.

Данный блок можно установить только на дизельный двигатель!
Есть возможность установки на некоторые модели современных бензинок, но Соренто в этом списке нет, увы.
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nic_777 » 20 янв 2010, 10:38

Запишите и меня тоже на комплект перед + зад (+35 мм)
nic_777
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 23:28
Откуда: Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 20 янв 2010, 10:57

Комфортная зона однозначно работает, это хорошо было заметно на разнице между моим авто и авто Тагила и отзывам Зубра. Сам тестил автоматически при поездках на дачу(5 км неровного грейдера между асфальтом и дачным поселком). Если учесть, что на Кони ФСД и штатных пружинах все отмечают (и я тоже) повышение жесткости, то и это повышение компенсирует мягкая зона.
Работает мягкая зона на незагруженном авто, при загрузке она складывается и начинает работать жесткая зона, при загруженном авто проблем с комфортом нет. Особенно заметна работа мягкой зоны на серии неровностей по продольной и боковой раскачке на грунтовке или грейдеру.
В тесте разница в поведении задка(пинок и удар по кишкам) у меня и ВИСДОМа при проезде лежачих полицейских действительно была минимальная. Я это отметил и задумался. Предположительно в связи с износом (усиленными тренировками по говнам, поездки с загруженной кормой и груженым прицепом) упала общая жесткость задней подвески в целом , сильно просевшие пружины, тренированные амо и сайлентблоки. Ощущение, что плывешь на катере с задранным носом.
По сход - развалу, не делал, оставил на окончательный вариант пер. пружин. Могу сказать, что развал лучше делать нулевым или максимально отрицательным в пределах регулировок. Износа резины не будет, авто будет лучше стоять в поворотах, меньше крениться.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 20 янв 2010, 11:00

Wisdom писал(а): при прохождении лежачих полицейских сильной разницы не замечено, но это потому, что машина была пустая. Тут приходится поверить на слово Николаю, о существовании "мягкой" зоны пружин.


вот этот момент смущает...т.к. хочется получить более мягкую подвеску при прохождении неровностей, в т.ч. и на машине без груза. По поводу раскачек и большей собранности авто, думаЮ, это в первый очередь не от пружин идет, а от Коней ФСД, пружины сделали их эффект поямгче, чтоли.
Для меня, думаю как и для большинства соклубников, основное, что хочется получить от этих пружин - повышение комфорта в условиях реалий российских дорог, короче, чтобы меньше ощущалось проезд кочек, ямок, в т.ч. лежачих полицейских и прочее.
Если все это на новых пружинах осталось на прежнем уровне, или кофморт повышается только при загрузке авто, то тогда ставлю вопрос о целесообразности смены (для себя) ибо приподнять авто можно и проставками, а пружины имеет смысл только менять для повышения комфорта. ИМХО

Буду еще думать или ждать отзывов от новоиспеченных владельцев на ШТАТНЫХ аммо.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение mahigun_13 » 20 янв 2010, 11:05

запишите и меня на комплект перед + зад (+35 мм)
смогу забрать в Вологде
Изображение
главное чтобы сил хватило на всё, вся и всех
Аватара пользователя
mahigun_13
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:51
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро на конях и с вебастой

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Wisdom » 20 янв 2010, 11:13

ClaudeMonet, разница есть и прежде всего в меньшем козлении за счет мягкой зоны, которая быстро сжимается при прохождении "полицейского". Однако она не так заметна, как при груженой машине. Понятное дело, когда имеешь дело с примитивной до нельзя задней подвеской Сорика, то ждать чудес во всем диапазоне использования машины не приходится.
От мягкости резины то же зависит многое. Нельзя скидывать это со счетов. Соответственно чем жестче резина, тем заметнее эффект от замены пружин. И потом нам важен комфорт задних! пассажиров, потому как когда мы в одиночестве бороздим простор нашей родины, нам пофигу козлит или нет. Сидящему спереди воителю дискомфорта это не доставляет.
Так что напрасно Вы сделали такой вывод.

Добавил через 5 минут
И потом, заменяя пружины Вы достигаете не только более комфортной работы подвески, но и завышение кузова в целом. А иначе зачем нам внедорожники? ;)
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 20 янв 2010, 11:14

СМ, сомневаешся зря, проверено электон...., собственной поп..й! Можешь сам прокатиться на моей авте, это для самых сомневающихся, последний тест.
Не забудь взять с собой жену и тещу, они тебе быстро объяснят, что лучше (шутка). А если серьезно, звони, прокатимся.

ВИСДОМ, готов обсудить тюнинг-бокс, только надо найти раздел, где тему открыть, здесь забанят.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Andrey86 » 20 янв 2010, 12:05

+1 (комплект перед+зад).
Надеюсь на грузовозофф, автотрейдинг или екзист.
Andrey86
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 10:46
Откуда: Surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 20 янв 2010, 12:08

вот и уще (меньше, чем за 1 день) набралось +12 желающих.

Итого, на сегодняшний день 27 человек "в теме". Большинство на полный комплект.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 20 янв 2010, 12:51

ClaudeMonet писал(а):вот и уще (меньше, чем за 1 день) набралось +12 желающих.

Итого, на сегодняшний день 27 человек "в теме". Большинство на полный комплект.


СМ, Никита, ты оказался прав, что желающие будут. По поводу персонального теста я вполне серьезно, собираюсь ехать в Зеленоград, специально поеду на Соренто, могу подхватить, звони.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 20 янв 2010, 12:58

кстати, чтобы еще более привлечь внимание к данной теме и увеличить кол-во желающих, думаю стоит попросить нашу администрацию выделить эту тему красным и повесить наверх главной страницы ,чтобы все видели в любое время.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YuryM » 20 янв 2010, 13:31

Запишите меня плиз (35 мм перед и зад)
Аватара пользователя
YuryM
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение serlang » 20 янв 2010, 14:32

+1 :twisted: (комплект перед+зад 35 мм).
доставка :arrow: Грузовозофф
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Giz » 20 янв 2010, 20:50

Wisdom
Увеличение углов съезда/въезда на уклоны, горки, ямки и т.д. возможность подсунуть домкрат под Сорика при пробое колеса на любом дорожном покрытии. Ну и проходимость машины по глубокой колее при выездах на природу или покатушки. Не секрет, что чем дальше можно от основной массы автолюбителей забраться, тем спокойнее отдых.

Попробуйте протестить в сравнении машинку на пружинах H&R и аммо KONI XT. На таком комплекте прошёл уже более 15 тыков,просадки практически никакой, грузи хоть тонну,
проходимость стала атомная.Кто хочет протестить в любой рабочий день кроме выходных
Штатного домкрата еле хватает
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0