Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Diesel » 16 мар 2013, 16:56

Поставил Ashika по кругу теперь привыкаю, ход педали увеличился.
стояли что на фото, может кто знает?они мне больше нравились.
Вложения
20130316_174205.jpg
20130316_174004.jpg
Аватара пользователя
Diesel
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:25
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: EX. Черный. За200 л/с. от Чипико. VladSprings. Бинар5Д. BFGoodrich.
Был.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Vl@dK » 16 мар 2013, 17:44

Diesel
Две канавки, похоже на оригинал.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Volodimir » 16 мар 2013, 21:09

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Две канавки, похоже на оригинал.

Оригенал чего?
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Андрей59 » 16 мар 2013, 21:53

Надписи KIA и KASCO как бы недвусмысленно намекают, чей это оригинал :D
Андрей59
 
 

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Volodimir » 16 мар 2013, 23:48

Колодки на стрессе!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Diesel » 18 мар 2013, 08:41

Почему ход нажатия на педаль увеличился после замены? раньше чуть нажмешь как вкопанная, а сейчас давишь чуть ли не в пол!
Аватара пользователя
Diesel
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:25
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: EX. Черный. За200 л/с. от Чипико. VladSprings. Бинар5Д. BFGoodrich.
Был.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение sem » 18 мар 2013, 08:46

Diesel писал(а):Почему ход нажатия на педаль увеличился после замены?

если только завоздушилась система. может прокачать попробовать?
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Diesel » 18 мар 2013, 09:39

Станислав
мне тоже так кажется, но как воздух туда попал? менялись только колодки :twisted:
Аватара пользователя
Diesel
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 23:25
Откуда: Щёлково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: EX. Черный. За200 л/с. от Чипико. VladSprings. Бинар5Д. BFGoodrich.
Был.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Sir Antony » 18 мар 2013, 09:42

Как вариант, это не воздух, а просто колодки пока притираются, поэтому приходится прикладывать бОльшие усилия для торможения.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение avst » 18 мар 2013, 10:31

Sir Antony писал(а):колодки пока притираются

+1. Когда примут форму поверхности дисков - все станет как было.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение sem » 18 мар 2013, 12:02

Diesel писал(а):мне тоже так кажется, но как воздух туда попал? менялись только колодки

фиг знает. мож какой цилиндр сильно вышел и подсосало воздуха....
прокачать не трудно и не долго. притирка - это само собой, но просто вижу ты уже 2 дня откатался после сообщения о установки колодок.(хотя мож ты мало проехал..)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение olegkazan » 26 мар 2013, 15:22

А кто ставил Sangsin HP 1153 (типа премиум) как они??
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ВадимМ » 17 апр 2013, 00:23

Клубни очередной раз вклинюсь в тему с вопросом и заодно советом:
Чем Вас всех не устраивают Mando и Sangsin??????
Колодки именно этих производителей идут в оригинале т.е. выбраны конструкторами нашего авто.
Пытаясь что-то подобрать чего Вы хотите добиться?????
Мгновенного торможения как у легковушки не будет никогда т.к. вес и его физику не обманешь, да можно попытаться координально изменить торможение сорика НО!!!! если Вы все знаете устройство автомобиля, то думаю все догадались что для этого нужно:
1. замена усилителя тормозов
2. замена суппортов
3. замена томозных дисков
4. замена колодок
В строчке итого приличный бюджет масса времени и неочевидный результат.
Как минимальная мера это замена дисков и колодок на продукцию более именитого производителя именно в паре например на TRW, Textar, Brembo
разберем эту ситацию:
1. TRW диски не делает (100% проверенная инфа) кладет в свои коробки диски Textar или OEM для авто к которому эти диски т.е. в нашем случае это будут диски Mando или Valeo(корея) с соответствующими показателями твердости, а колодки поставим TRW только производства Китай на выходе получим бюджет в 1,5-2 раза выше, быстрый износ дисков (из-за несоответствия параметров твердости) и Возможно чуть лучшее торможение.
2. Textar будут их диски и колодки, но опять же сделаны не на заводе в Германии на котором делают колодки для BMW и MB а скорее всего в Италии или Азии. Результат опять же больший бюджет и невнятный результат.
3. Brembo изделий напичканых своими лучшими разработками для Соренто и многих других авто они не делают, соответственно результат как в п 1 и 2.
Итог: Координально тормоза Сорика не изменить!!!! Да и зачем они вполне достаточны для него в нормальных режимах!!!! Другие предлагаю не обсуждать т.к. он не для кольцевых гонок и.т.д. к примеру могу сказать владельцы Прадо, Паджеро и LC200 вполне довольны своими тормозами ровно до тех пор пока им не приходиться экстренно тормозить на скоростях 140 и более км/ч и то же самое с нашим Сориком соответственно вывод не тормоза виноваты, а тот ботинок который давя на педаль газа разгоняет этих монстров до таких скоростей и голова которая управляет ботинком.
Теперь в защиту "узкоглазых" колодок вышеперечисленных производителей:
Бюджет более чем нормальный, не пищат, тормозят вполне достойно, диски не дерут.
На своем примере мой авто имеет пробег 164тык колодки я менял 1 раз в год (30-35тык) износ каждых был 50-60% в результате имел всегда нормальные тормоза и диски, которые еще не дожили до замены. Считаю это нормальным, адекватным результатом.
Так что подумайте стоит ли лишний раз изобретать велосипед!!!
Последний раз редактировалось ВадимМ 17 апр 2013, 00:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
http://www.avtomax36.ru все для корейцев и не только.
Продал друга, нет мне прощенья!!! Sorento 2005г.в. Кореец, Серебро, LIMITED, 174 л.с.+Чип. Лифт: Пружины барнаул + проставки 30мм+аммо KYB.
Аватара пользователя
ВадимМ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa FE F/L 2010 2.4 АКПП.
Был Sorento, 2005г, Серебро, LIMITED , 174 л.с. Чипованый, Лифтованный. Продал друга, плачу!!!

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ВадимМ » 17 апр 2013, 00:23

З.Ы. Еще одно пропустил можно оборудовать сорик тормозным парашютом например от МИГ29 или СУ27 он наверно сократит тормозной путь :D
Изображение
http://www.avtomax36.ru все для корейцев и не только.
Продал друга, нет мне прощенья!!! Sorento 2005г.в. Кореец, Серебро, LIMITED, 174 л.с.+Чип. Лифт: Пружины барнаул + проставки 30мм+аммо KYB.
Аватара пользователя
ВадимМ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa FE F/L 2010 2.4 АКПП.
Был Sorento, 2005г, Серебро, LIMITED , 174 л.с. Чипованый, Лифтованный. Продал друга, плачу!!!

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Hadmin » 20 май 2013, 19:43

Стоят BREMBO. Со 160 оттармаживаются достаточно уверенно и ровно (езжу достаточно агрессивно). Диски родные, пробег 166 т.км. Есть один недостаток - на малом притормаживании (в пробочке например) подскрипывают. Textar до этого показывал точно такие же результаты. К середине лета планирую уже поменять и диски и колодки. Хочу попробовать Hankook Frixa S1K15С. Теперь диски подбираю.
ВадимМ писал(а):Мгновенного торможения как у легковушки не будет никогда т.к. вес и его физику не обманешь

ИМХО: "Легковушки" то же ни как вкопанные встают. Инерция компенсируется весом и соответственно давлением на колёса, а следовательно и коэффициентом сцепления шин с дорогой. Соглашусь по зиме. Но летом очень уверенно.
На Сорик пересел 3 года назад с 21099. Манера езды практически не изменилась. Тормозные диски греются, но не сильно. Даже в продолжительном торможении на перегрев не выходили.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2