в035вм писал(а):В сжатом состоянии газелевский длиннее. Отбойник не доходит до моста, мешает аммортизатор, удар в аммортизаторе происходит. Вроде нормально обьяснил
Ну и отбойники на SL подвеске гораздо длиннее. На пробой до аморта на максимальном сжатии не похоже - пробой довольно мягкий, хотя как проверить - не знаю...

хантер2 писал(а):Уважаемые форумчане, нахожусь в раздумьях: какие аммо и стойки будут лучше с барнаульскими пружинами, - каяба 344451 и 341364(5) или бильштайн BNE - F263 и BNE -F264? Меняю всё по кругу, хотелось бы поболее комфорта, конечно. Ну и морозоустойчивость тоже следует учесть. Подскажите, други!
PS: Побегав по форумам, заказал каябу.
каябанутые продавцы и монро-торговцы (тоже ...тые) сказали, что нет у них для моей чудо машины аммо. Я взял оригинал 2+2. Чую, что рано. Можно было еще год покататься (рабочие были-только газ вышел- сами не выпрямляются, но для этого я вожу с собой 4 пружины
)
Через пару недель просядут.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1