Страница 5 из 19

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:42
Anatolievi4
Да не за что! :roll:
Просто сам всегда стараюсь пользоваться клубными закупками и знаю как приятно купить чуть дешевле)))))
Вот и сам когда есть возможность всегда организовываю закупки, давая одноклубникам возможность купить чуть дешевле. :beer:

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 15:55
Evgen777
Народ!!! Кто поставил такие пружины, отпишитесь на сколько и через сколько они просядут???

Добавлено через 4 дня 23 часа 33 минуты 54 секунды:
Ну что в кокце концов трудно написать? Много ведь уже народу поставило сей девайс!!! Напишите людям (и мне в частности) интересно!!! :x

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 16:51
YAN
Evgen777 писал(а):Много ведь уже народу поставило сей девайс!!

Если три человека много? :)
Анализируя ситуацию по холодно катанным пружинам других производителей,то пружина проседает в среднем на 1.5-2 см.У горяче катанных ещё меньше.Ироманы холодной навивки,следовательно и просадка у них будет где-то 1.5-2 см.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 19:40
kirill
Ставил только задние ,пердние "николаевские". Сразу после установки от центра колеса до арки 52,5 см ,через полтора месяца 52см

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:47
Anatolievi4
У меня просели тоже на полсантиметра. Причём зад просел чуть больше чем перед. Теперь машинка выровнялась.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:31
YAN
Anatolievi4 писал(а):У меня просели тоже на полсантиметра.

Это на каком пробеге? Про просадку имеет место говорить после пробега 60-70 тыков.А о чем вы говорите-это не пробег,а приработка сайлентов под другую высоту.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:08
Anatolievi4
YAN писал(а):
Anatolievi4 писал(а):У меня просели тоже на полсантиметра.

Это на каком пробеге? Про просадку имеет место говорить после пробега 60-70 тыков.А о чем вы говорите-это не пробег,а приработка сайлентов под другую высоту.

Да, согласен - говорю о "притирке" подвески.
Просадить даже после 70-ти тыс. эти пружины, по моему вообще не реально.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 12:55
kirill
"Все пружины Ironman 4x4 изготавливаются методом холодной спирализации без высокотемперетурной обработки, в отличие от большинства других производителей подвесок, которые используют технологию горячей спирализации ради удешевения себестоимости производства, но ведь температура приводит к потере упругости стали.Холодная спирализация пружин гарантирует безупречную однородность, упругость и выносливость пружинной стали." С оф сайта Ironman

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 16:00
cowboy
да невмоготу уже... жопом по дороге...
а то вот колбаснулся тут недавно... туда легко, а обратно он сказал хватит... снегу много :(

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 18:58
Le-Go
Anatolievi4
Привет! А как они ведут себя при загрузке 2-3 чел. сзади? При медленном проезде лежаков есть ли пробои на сжатие?

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:20
Anatolievi4
2-3 человек не возил. Возил несколько мешков картошки. При медленном проезде пробоя нет. Эти пружины расчитаны на повышенную нагрузку.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 10:55
cowboy
Ну вот... и я лифтанулся... Уже неделю катаюсь на этих пружинах (амы пока оставил стоковые).
Накатал почти 1000 км. Ощущения строго положительные - машина стала реально выше, никаких изменений в работе передней подвески (рулёжка, устойчивость) не наблюдается. Зад без загрузки конечно жестковат, особенно на леж.полицейских. Но основная проверка была по дороге на Рыбинку (600 км туда-обратно). Кто ездил по дороге от Калязина до Углича, тот меня поймет... это фронтовая фотография :shock: Потерять/пробить колесо, как два пальца... Осенью по этой дороге были постоянные пробои задней подвески... Сейчас всё по-другому... Мелкие неровности вообще проглатываются. Загрузка была далека от полной, - сзади один чел. и багажник наполовину. Но думаю, что с полной загрузкой будет комфортней. Короче пока я доволен :Yahoo!: .
Anatolievi4 еще раз Спасибо за помощь в приобретении!!!

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:39
Le-Go
cowboy писал(а): Ощущения строго положительные - машина стала реально выше, никаких изменений в работе передней подвески (рулёжка, устойчивость) не наблюдается.

Т.е. как?! Смысл покупки/установки?

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 21:54
Anatolievi4
cowboy писал(а):Anatolievi4 еще раз Спасибо за помощь в приобретении!!!

Да не за что! :D

То: Le-Go
Смысл в том, что машина приподнялась, потеряла чувствительность к кочкам и ямкам. И я думаю cowboy не договаривает.... :) ибо у меня управляемость изменилась сильно и в лучшую сторону. Перестал клювать носом при торможении, пропала валкость, уменьшились крены. Рулёжка стала острее.

Re: Пружины Лифт + 35мм Ironman (Австралия)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:12
cowboy
Le-Go писал(а):
cowboy писал(а): Ощущения строго положительные - машина стала реально выше, никаких изменений в работе передней подвески (рулёжка, устойчивость) не наблюдается.

Т.е. как?! Смысл покупки/установки?


может выразился неправильно... Просто лифт независимой подвески нередко приводит к нежелательным последствиям, ибо изменились углы работы рычагов, шрузов... много чего может появиться... даже повышенный износ деталей (об этом пока рано говорить) А может просто не понравиться, как машина рулится.
Так вот ПОКА всё хорошо. Вот еще сход-развал сделаю, да калесы поболе :evil: ...