Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2008, 09:28

Блин, завидую!!!
Мои кони пришли в Нижний Новгород, но заберу я их только в эту субботу.
Maxc, раскажи в общих чертах, как меняли.
Меня интересует передние аммо. Они ведь с пружиной совместно.
Не помнишь, какие там гайки и концевик штока?
У меня приспособы для разборки стоек только от ВАЗов и от Ауди.
Стяжки пружин имеются.
И еще, перед установкой прокачку аммо делал?
Последний раз редактировалось ВЕЛ 24 янв 2008, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2008, 09:35

Maxc писал(а):Я кстати понял откуда эти см вылезли. Машина была не параллельна дороге на родных аммо, нос вниз был очень сильно. После кони машина смотрится параллельно дороге.:D


В принципе аммо с газовым подпором приподнимают авто обычно на 1-2 см.
Проверено на Ауди, а она у меня весила 1600 кг.

Думаю, что либо это психологически показалось 5см, либо все же чашка
опоры под пружину приварена выше, тогда все понятно. Кстати, они
могли это сделать сознательно, изменив таким образом не только
характеристику аммо, но и изменив общую пару в целом, и аммо, и пружины.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Maxc » 24 янв 2008, 10:32

ВЭЛ приветствую. Про 5 см я писал, что ОКОЛО 5 см и я ,как вы понимаете, их линейкой не измерял :) . это мои субьективный взгляд...

Разборка простая, даже фоты есть, правда как их сюда вставить...

Сначала про нюансы с кони:

1. Шток на передних аммо у кони без выточки под отбойник, поэтому пришлось сделать пару витков изоленты что-бы отбойник не ерзал по штоку.
2. В комплекте есть накладки белые их нужно обязательно установить, что-бы они там болтались свободно.
3. Низ аммо (там где впрессован сайлентблок) обтягивать только на подьемнике-площадке либо с ямы ! Что спереди, что сзади.

Как снимал, ставил :

Зад- ну здесь все вроде понятно, гайка штока откручивается со стороны колеса.

Перед:

Справа- после снятия колеса:
1. гайки опоры откручиваем через техно отверстия под воздушным фильтром.
2. Откручиваем рычаг со стороны кузова, отводим его всторону.
3. Откручиваем низ аммо.
4. Вынимаем.

Слева- тех отверстия под опрой аккумулятора.

Особенности снятия передка:

1. Пружины очень мощные ! Поэтому вилкообразный съемник просто разогнет .
2. На штоке, для установки опоры, есть отверсти под торкс (звездочка) на 6 или 8 я не поню .

Ну и после сборки обтягиваем все сайлентблоки либо с площадки подьемника, либо с ямы.

На самом деле все очень просто и быстро.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 24 янв 2008, 11:16

Спасибо!
Доходчиво и информативно!
Если можно, скинь сюда фоты slawa@tft.ru
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение AlexStihl » 24 янв 2008, 14:19

Стала чуть выше, где-то на 5 см. , фиг знает почему.

Лучше сравнить не с тем, что было на этом, а с новым авто. Если заводские — однотрубные и газ из них вышел — морда могла упасть, т.к. давление в однотрубниках компенсируется массой авто.

Реже стрекочет ESP или вообще не стрекочет.

Еще и торможение должно быть эффективнее (реже срабатывает abs), на асфальте увидите.

За счет газового подпора в верхней части аммо ИМХО.

Коняшки двухтрубные на соренто, соответственно, на высоту подпор газа не влияет, только чашка пружины. Можно сравнить положение чашки на родном и конюшном.

3. Низ аммо (там где впрессован сайлентблок) обтягивать только на подьемнике-площадке либо с ямы ! Что спереди, что сзади.

Правильно сделал, только это касается любых сайлентов ;) — протяжка всегда на нагруженных колесах, а не только коней.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Stalker59 » 30 янв 2008, 08:24

Вот и я заказал.
ВЕЛ уже поставили?
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение engarin » 30 янв 2008, 16:22

нужно отдельную тему "ОТЧЕТ о КОНЯХ" чтоб выделить именно отзывы, сравнения. выделять по крупицам эту инфо из 3-4х тем близких трудновато
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение Татарин » 30 янв 2008, 21:31

Пешите исчо! :)
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2008, 12:05

Ну вот собственно пишу...
:D

В субботу приехал из коммандировки, и на подъеме душевных сил
ломанулся поменять аммо. Первым делом замерил расстояние между
ровной поверхностью пола и передним нижним рычагом. Расстояние
было 195 мм. Колеса зимние, размерность кажется 255\50 R16. Поехал
к себе в ремзону. Сначала решил поменять задние. Поднял машину на
подъёмнике и сразу лицезрел течь левого родного переднего аммо.
До этого на 15 тысячах у меня накрылся правый. Причем накрылся
теперь уже левый и судя по всему давно, поскольку из него газ не
свистел, а только капала жидкость. Аммо на нашей машинке стоят
SASH с гордым лейблом - "Made in Korea". Задние снял легко и без
проблем. Потеков на них не было, похоже в абсолютно исправном
состоянии. Никаких особенностей по их замене не было. Все легко
откручивалось, но правда корозия болтов и трубок в сайлент блоках
уже началась. Поэтому перед установкой все болты были обильно
промазаны графитовой смазкой. Задние аммо новые поставил на место,
верхнее крепление затянул полность, низ прихватил и оставил на
затяжку в смотровой яме. Теперь про передние. Решил начать с
убитого аммо. Т.е. с левого, там, где стоит аккумулятор. Откручиваем
клеммы, отводим их в сторону. Затем ключом на 14 откручиваем два
болта крепежной пластины. Достаем оаккумулятор (тяжелый,
зараза!!!). Под ним площадка под аккумулятор на 5 болтах на 14.
Отворачиваем, плюс к этой площадке в 3-х местах крепятся
клипсы-держатели проводки. Пинцетом разблокируем их, и вынимаем
площадку. Доступ к 3-м гайкам опоры с этой стороны отличный.
Ключом на 14 отворачиваем три гайки, затем поднимаем подъемником
авто и начинаем работать со стороны арки. Колеса естественно к тому
моменту сняты. На самом аммо откручиваем болтик на 10, который
держит тормозной шланг. После этого, на самом поворотном кулаке
отворачиваем болт, который выполняет три функции. Он является
болтом фиксатором верхней шаровой опоры, а с двух сторон он
держит кабель датчика оборотов колеса и тормозной шланг. У меня
при пробеге в 25 тыс. болт заржавел слева неслабо, но открутился
легко. Думаю, правильнее всего перед работами по разбоке за
несколько минут сбрызнуть WD-шкой. В общем удаляем болтик и
отводим тормозной шланг и кабель датчика в стороны. Откручиваем
болт нижнего амортизатора. Закручен душевно, мне пришлось
открутить его пневмогайковертом. Этот болт уже также начал
кородировать. После отворачивания всего этого хозяйства
постукиваем по обжимному кулаку. Шаровая с трудом выходит. после
этого берем монтажку подлинней, упираем в место крепления
верхнегорычага и приподнимает рычаг вверх, вытаскивая всю стойку.
Поскольку у меня были очень мощные стяжки пружин, я решил все же
попробовать поработать ими. Удалось стянуть пружину (хотя стяжки
немного выгнулись). а вот тут меня ждала засада. Просто ключами
отвернуть гайку штока почти нереально. Зато просто
пневмогайковертом удалось легко сдернуть и открутить несколько
витков. Дальше уже ключиками. Буфер отбоя действительно не
держится на штоке, поскольку на оригинальном переднем аммо имеется
целая втулка большего диаметра, напресованная на шток. Кстати, по
моим наблюдениям, на конях такой втулки нет, поэтому ход аммо
больше на 1,5 см. при сжатии. В общем дальше все без проблем,
собираем и ставим. Классика жанра. Все болты купаем в графитовой
смазке, ставими на место и затягиваем все болты, кроме нижнего
сайлент блока аммо. С правой стороной все проще, коробка фильтра
снимается на ура. Но есть нюанс. Крайняя гайка опоры расположена
неудачно, и ключ упирается в пневмопривод управления турбиной.
Там лучше применить карданчик внизу. Тогда все ок. После того, как
все собрано и поставлено на место, прокачиваем авто. Поначалу, до
прокачки показалось, что перед сильно приподнялся. Но потом
прокачал передок и зад, загнал на яму и затянул узлы крепления
нижних опор аммо с сайлент блоками.

И в путь.
Ну что сказать, круто!!!
Совсем другие ощущения, машина стала больше походить на легковой авто.
1. Гребенка от грейдера или трактора проходится с минимальной вибрацией.
2. ЛП любой крутизны презжаются на раз.
3. Клевки при торможении и разгоне пропали напрочь.
4. Диагональныекрены в повороте исчезли полностью.
5. Вход в поворот перестал сопровождаться уплыванием передка
наружу поворота. Машинка теперь как бы сама заныривает в поворот.
Проходить повороты теперь можно на существенно большей скорости.
6. Общий комфорт сильно вырос.
Мне теперь работа подвески очень нравится. Думаю, что вместо того
фуфла, которое ставят на конвейере корейцы и на Ижавто нужно бы
сразу ставить Koni FSD. Потому как с ними Соренто - это просто
конфетка, а не авто. Сегодня специально ехал на работу окольным
путем, чтобы подольше находиться за рулем.
Да, еще после поездок сравнил клиренс. Он на прежнем уровне. Не
изменился нисколечко.

Вообще работа подвески теперь стала нопоминать работу подвески
Субару Форестер и Митсубиши Аутлендер.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 04 фев 2008, 13:10

Мегаотчёт, респект!
ВЕЛ писал(а):Ну что сказать, круто!!!

Вот ведь изверг... Вводит во искушение! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение kickme » 04 фев 2008, 13:15

отличный отчет)))
бюджет на покупку увеличивается! +20к на амы
эх...
Аватара пользователя
kickme
 
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Stalker59 » 04 фев 2008, 13:22

ВЕЛ молоток !!!!!!!!
5 баллов. Скоро я тоже в 2 раза счастливее буду (Кот Матроскин)
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение Евген81 » 04 фев 2008, 13:31

дааа,вводит во искушение,но дорого,зараза :? :cry:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Toto » 04 фев 2008, 13:39

Пока родные работают жаба душит, как накроются тоже хочууу :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2008, 14:30

Думаю что многих, у кого еще работают родные аммо, перестанет мучать
жаба, если они прокатятся на Сорике с коняшными аммо.
Просто машинка настолько по другому рулится, что один только вопрос в
голове сидит - "А что мешает корейцам сразу ставить их на конвейере?"
Ведь хватило же им ума и таланта привлечь для создания Соренты
интернациональную команду. И тут нужно было не изобретать велосипед,
а купить готовое техническое решение. Хотя правда я так понимаю,
что технология FSD - новая фишка в области амортизаторостроения.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron