Страница 5 из 200

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 10:08
Marsek
Для GDI


Я не удержался и написал в Бильштейн. Спросил про задн. аморт. на Соренто. Мне ответили:

Dear Mr. Kondrashkin,
Please be informed, that we offer BE5-B105 with top eye for the rear axle and BE5-B104 with top pin for the front axle.
I hope this information will help you.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
i.A. Arnd Böhmer

Sales/Logistics Eastern Europe
ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH


Но я не остановился и послал фото верхнего крепления аморт. Указал год выпуска машинки. Тогда они спрашивают, есть ли "ride height control" на задней оси:

Dear Sergey,
I have talked to our technical departement. They would like to know if your car is equipped with a ride height control on the rear axle.
Thank you for your answer in advance.
Regards,
Arnd

Sales/Logistics Eastern Europe
ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH


Теперь думаю, что им написать. У меня два вопроса:
1. На рестайлинге задние аморт. крепятся по-новому? У меня-то сверху кольцо и аморт. с внутренней стороны рамы. Твой аморт. для меня подойдет. :)
2.Регулируемая подвеска сзади? Есть такая у Соренто?

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 14:05
Balbes
1. По-видимому - подойдет...
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
2. это так называемая "сельф-селивизер" ставилась на часть авто, в основном, для штатов...

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 15:41
Marsek
to Balbes

Посмотри на фото у GDI - у него сзади на аморт. сверху стержень и сам аморт. на внешней стороне рамы. А на твоей ссылке у аморт. сверху кольцо и изнутри рамы.
Поэтому вопрос: новая конструкция?

А как перевести такое: "a ride height control on the rear axle"? Я-то в аглицком ни бум-бум, да еще с немцем... :oops:

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 15:58
Balbes
Да видал я его фото, чо смотреть то, у меня машинка как у тебя...в выходные могу еще раз у себя посмотреть...
"a ride height control on the rear axle" - типа автоматом регулируется высота подвески...

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:56
Marsek
Ну, я немцу написал, что нет никакого контроля. Обратил внимание на год выпуска (рестайл). Он ответил, что будет трясти очередной "департамент". А ответ будет не раньше вторника. Троица. Всей страной гуляют...

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:58
sparrow
Только что попытался позырить у себя. Верхних точек не видно, можно только из ямы/подъемника. Но факт что амы стоЯт не так как на фотке, а как экзист рисует. Да и у рамы такого изгиба нет, как на фото. Или рестайл претерпел серьезные изменения, или это фото не Соренты.

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 01:00
GDI
ak писал(а):
GDI писал(а):штурманул стык на бильштайнах.... сорика лишь качнуло слегка.

Дык ты задние аммо поставил.аль нет :?:

Неа.. :(

Marsek писал(а):
Ну, я немцу написал, что нет никакого контроля. Обратил внимание на год выпуска (рестайл). Он ответил, что будет трясти очередной "департамент". А ответ будет не раньше вторника. Троица. Всей страной гуляют...

Спасибо огромное за инфу! Если нетрудно, "добей" пожалуйста энтого немца, а то я в тупике. :(

sparrow писал(а): Или рестайл претерпел серьезные изменения, или это фото не Соренты.

Гадом буду! Мой Соренто! :D

п.с. Сегодня был на КИАшном слёте, втыкал на заднюю подвеску двух дорестайловых Сорент - у них не так, как у меня... :o

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 09:15
ak
GDI писал(а):у них не так, как у меня...

Что-ж у тебя за мафын :?: :o

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 22:20
GDI
ak писал(а):
GDI писал(а):у них не так, как у меня...

Что-ж у тебя за мафын :?: :o

Ну типа вот...
Изображение
2007 г. 2.5 турбодизель, 170 лошадей, АКП.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 18:24
Marsek
to GDI

Ответил немец:


Dear Sergey,

I am sorry not to have good news for you. We have checked, beside our own
product, all West-Europian competitors, all of them offer top-eye dampers
for your car.

In some cases it may happens, that japanese producers build different
constructions for there own market. Maybe you would like to contact a
dealer, who sells japanese origin car parts.

At least I would like to thank you for your interest in our products.

Have a nice evening.

Regards,
Arnd
Sales/Logistics Eastern Europe
ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH
Geschдftsfьhrung: Dr. Kurt Jonas, Dipl.-BW (FH) Thorsten Schwippert, Dirk Everding

Видно у Бильштайна нет задн. амморт. на рестайлинг. :cry:

ЗЫ Ставь Каябу :) (Только уточняй про крепление)

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 09:25
Marsek
to GDI

Дружище, извини. Шутка-то неудачная. С утра пришла мысль, что никто, кроме КИА, еще не делает таких аморт. :oops:
Сорри!

ЗЫ А верхнее кольцо на резьбе крепится? На Бильштейне.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 11:47
sparrow
Marsek писал(а):
ЗЫ А верхнее кольцо на резьбе крепится? На Бильштейне.


Ниразу не видел на резьбовом соединении, токма приварка.

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:15
GDI
Marsek
Спасибо за немца :) Жаль, конечно, что нет - прийдётся кулибничать :D
п.с. Кольцо приварено.. :(

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 15:58
Marsek
GDI

Постой! не спеши... Ты только сразу в гараж не беги. Парень ты рукастый, судя по фоткам. Подключай "коллективный разум". Спецы, зубры ремонта, на форуме есть. Напиши свои мысли по модернизации. Глядишь, в обсуждении и появится искорка.
Например, если не трогать амморт., то место крепления надо переносить, как на дорестайле. (длина, рабочий ход аморт., гоеметрию сохранить одним словом). ИМХО. :)

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:20
sparrow
Marsek писал(а):GDI

Постой! не спеши... Ты только сразу в гараж не беги. Парень ты рукастый, судя по фоткам. Подключай "коллективный разум". Спецы, зубры ремонта, на форуме есть. Напиши свои мысли по модернизации. Глядишь, в обсуждении и появится искорка.
Например, если не трогать амморт., то место крепления надо переносить, как на дорестайле. (длина, рабочий ход аморт., гоеметрию сохранить одним словом). ИМХО. :)

И это на новой машине? Какой смысл колхозить? Я ваще не вкуриваю смысла этой затеи применительно к данному авто - там же все новье. А если хочется координальных изменений и деньги простся из кармана, то можно попробовать более сложный/дорогой путь. Например фашистская фирма ISA-rasing (если не путаю, т.к. давно это было) по нашему запросу предложила для Кукурузника комплект пружин и амы с управлением. Все это было куплено и проинстолено. В результате была получена подвеска с безступенчато изменяемым режимом от самого жесткого спорта до самого мягкого комфорта.