ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Sergik » 08 мар 2008, 19:11

Попробую подлезть и сфотать.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгени » 08 мар 2008, 20:50

А кто-нибудь менял амо на Кони ФСД с заменой пружин на дорестайле с самовыравнивающими задними амо., что там с отбойниками их тоже нужно менять. Замучала спортивная зубодробительная подвеска. Прекрасно рулится и никаких кренов в поворотах и раскачек. Но хочется комфорта а не формулы 1 . И излишне зажатые амо заставляют переставлять авто на стиральной доске. Выражение глотает кочки - это мечта, попадая колесом в ямку содрагается весь кузов. Трещинки в асфалтье можно ехать и считать. Утреннее кофе можно заливать в себя не перемешивая. Пробовал сдувать родные шины до двух атмосфер. Чють получше но не перестроить подвеску в корне.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение олег53 » 08 мар 2008, 22:29

На мой взгляд подобрать пару амортизатор пружина,рядовому потребителю не реально, слишком сложно.Короче пальцем в небо,без оборудования.Самое простое это регулиремые, там хоть есть шанс,что то менять(жесткость).Все остальное это из области фантастики,мнения ведь субьективные.Есть вариант поехать на стенд где меряют характеристики амортизаторов, можно будет хоть предположить на сколько нужно увеличить жесткость.Однако не советую увлекаться повышенная жесткость приведет к износу других элементов подвески.Даже не все автопроизводители сами разрабатывают комплект пружина-амортизатор а доверяют это специализированным фирмам.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение Евгени » 08 мар 2008, 22:52

Понятно, а если например поставить задние пружины от Соренто без самовыравнивания + естественно Кони FSD. Как объясняют в конторе Кони в сист самовыр жёсткость задаёт амо - пружина мягкая, а в Соренто с обыкновенной задней подвеской жёсткость задаёт пружина - "мягкий амо" . Задам по другому вопрос. На сайте Кони предложены амо FSD для дорестала кроме систем самовыравнивания. На соренте без сист самовыр стоят другие жёсткие пружины. Так вот ктонить проделывал всё это - амо Кони FSD + пружины от Соренто без сист самовыр.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение wowrum » 09 мар 2008, 00:13

Sergik писал(а):Думаю, проблема в том, что не каждый рестайл поможет. У нас с тобой максималка, а на ней стоят самоподкачивающиеся аммо, что позволяет подвеске быть и мягкой, и избежать пробоев и раскачивания на пологой волне. На более дешевых комплектациях стоят обычные аммо, вот люди и меняют их на более жесткие.


Что-то новое вы говорите, никаких самоподкачивающихся аммо на рейстале нет, если только корейской сборки?? и то наврядли...
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Сообщение олег53 » 09 мар 2008, 18:30

Для простоты говорю утрировано.Жесткие пружины это более короткие из более толстой проволоки.Амортизаторы работают в два конца сжатие и растяжение от их типа зависит жесткость подвески также как и от пружин.Например газонаполненные поднимут подвеску частично разгрузив пружины,но это не значит,что машина будет мягче характеристика может быть расчитана так (вес машины,динамика перемещения,короткий или длинный ход,...),что по ощущениям будет жестче.Есть амортизаторы с переменной характеристикой т.е. на длинные хода мягкая на короткие жесткие.Короче покупая по каталогу получаеш что-то усредненное, вариант что это удовлетворит Ваши запросы 50 на 50.Не говоря уже про то,что есть амортизаторы под конкретные дороги (гребенка,трасса,бездорожье,...).
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7