Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение tagil » 15 янв 2010, 15:38

Николай можно ли в субботу приехать на ваш тест драйв и в живую глянуть как авто выглядит?если да то во сколько и куда? :D

Добавил через 1 минуту
Кстати у меня всё штатное стоит!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 15 янв 2010, 15:44

У меня вопрос.Всё происходящее идёт с прицелом на рестайл.А как быть с дорестайлом? :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Maksimus » 15 янв 2010, 15:47

nicky писал(а):При селф левизер амортизаторах стоят слабенькие пружинки с уменьшеным диаметром прутка. Если ставить эти пружины и обычные амо, корма падает на отбойники. Соответственно при С.Л. амортизаторах и стандартных пружинах корма поднимется. Насколько будет жестко не знаю, но могу предположить. что жестче чем обычная пружина и обычный амортизатор, а боремся за комфорт.

О работе стандартных пружин и селф левизер я читал отзывы. Я спрашивал немного о другом: как поведет себя тандем из пружин которые делаете Вы и амортизаторов селф левизер? Не сядет ли зад на отбойники (а может наоборот поднимется больше чем заявленные 35 мм)? Спрашиваю потому как хочу попробовать именно этот вариант т.к. поменять сами амортизаторы пока нет возможности. А впоследствии хотелось бы безболезненно перейти на обычные амортизаторы и оставить ваши пружины.
Кто что думает по этому поводу?
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 15 янв 2010, 15:51

Конечно можно участвовать, чем больше мнений и замечаний тем лучше. Стартую от Дербеневской набережной в сторону метро Тимирязевская в 11часов к ВИСДОМ, так первоначально договаривались. По времени несколько ограничен т.к. у отца день рождения. 85лет.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Maksimus » 15 янв 2010, 15:59

YAN писал(а):У меня вопрос.Всё происходящее идёт с прицелом на рестайл.А как быть с дорестайлом?


Присоединяюсь к вопросу. Насколько я понял, отличие только в "резинке" над пружиной, по кузову все одинаково. Николай, поправьте если не так.
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение tagil » 15 янв 2010, 16:01

Николай скинь тел в личку созвонимся поточней узнать где встретимся!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 15 янв 2010, 16:01

ЯН, разница в рестайле и дорестайле, если амортизаторы обычные, только в том, что на дорестайле верхний диаметр задних пружин чуть больше. Под новые пружины, которые будут соответствовать посадочным местам рестайловых пружин необходимы штатные резиновые прокладки от рестайла.

МАКСИМУС, что будет с новыми пружинами и амортизаторами СЛ, точно сказать ПОКА не могу, не пробовал. Найдем такой авто в Москве, попробуем. Нужна помощь коллектива.
P.S. Можно установить на твой авто пруж. которые стоят сейчас у меня и посмотреть, что получится. Замена задних пружин очень простая операция.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 16 янв 2010, 14:30

ну что, господа испытатели, тест сорика от Николая со стоковыми Сорентами состоялся?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Wisdom » 16 янв 2010, 15:11

Тест состоялся!
Было 3 Соренты. Николая, с его чудо-пружинами, моя - стоковая дизельная с пробегом чуть более 30 000 и Тагила, тоже стоковая, но 3,3 бензин, пробег около 50 000 км. Понятное дело, что моя просела до клиренса Жигулей ибо дизель и говны ее родная стихия, у Тагила чуть лучше, потому как двигло полегче, ну и Николая самая высокая, потому как на правильных, но не окончательных пружинах. Подробности писать не буду, ибо дилетант. Ждем опуса Николая в красках и технических деталях.
Спасибо за встречу! Было приятно познакомится!
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 16 янв 2010, 16:57

Ждём-с! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 16 янв 2010, 21:46

Wisdom писал(а):Подробности писать не буду, ибо дилетант. Ждем опуса Николая в красках и технических деталях.


А при чем здесь дилетант? Вдеь тест, как я понимаю, был на субъективное чувство комфорта на стоковых пружинах и на пружинах от Николая, так о каких технических деталях речь?! Более комфортно стало на скорости, при прохождении неровностей мелких и больших, на поворотах и прочее, или все также?! НАМ же надо личное ощущение здесь видеть, а не технический аспекты...
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 16 янв 2010, 23:26

Никакой Wisdom конечно не дилетант, гоняется на кроссовых мотоциклах в свободное от Соренто время..
Уважаемый С М, тебе тоже надо было приехать. получилось бы наглядно.

Тяжело и нескромно кулику хвалить свое болото, но немного о стоковых авто:
1. Т.к. мой Сорик выступал на комплекте ЗАКАЗНЫЕ пружины и амо Кони ФСД а другие два Сорика в чистом стоке, отделить работу пружин и амортизаторов довольно сложно.
2. Что бросилось в глаза сразу:
Более сильный пинок под зад при проезде лежачих полицейских
Раскачка авто в стоке после проезда неровностей или торможения:
С морды на корму( продольная)
Боковая
Диагональная, с приседанием на один из задних амо по диагонали.
Затухающие колебания всего авто в вертикальной плоскости.
P.S. Апосля нашего совместного теста прокатился на Астре С и свежем по пробегу Форде Мондео универсале( предпоследнем), с Мондео мне что то знакомое это напомнило( по корме).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 17 янв 2010, 00:01

Николай, если попытаться собрать все "за" и "против" подвески на новых пружинах, то субъективно в сравнении со стоковой Сорентой КОМФОРТНЕЕ стало в любых условиях? ...понимаю, что надо еще давать скидку на Кони....
...но, вспоминая многие опусы по поводу смена аммо на Кони, вспоминается, Что Кони не делают авто МЯГЧЕ, а делают его собраннее (меньшие крены, меньшая раскачка и т.д.), многие даже писали о том, Что на Конях ФСД авто стало в общем жестче на неровностях, то есть, по идее, если авто на новых пружинах кажется мягче и комфортнее нежели стоковый вариант, значит на стоковых аммо данные пружины сделают авто еще более мягким...не знаю уж как насчет собранности (вряд ли).

Добавил через 1 минуту
ЗЫ: про более сильный пинок под зад при прохождении лежачих понятно, а как с передо обстоят дела, разница есть?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 17 янв 2010, 09:22

Попробую еще раз на свежую голову, не после дня рождения.
Вообще то РЕБЯТА должны написать, а не я.
Все авто рестайл.
По авто ВИСДОМа (дизель АТ). Сильно прилег , пружины стоковые сильно просели. На своем Сор. я обратил внимание на передок, когда он был в стоке, стал очень быстро проседать, здесь, на авто ВИСДОМа этот эффект и по передку и по задку получил дальнейшее продолжение, выгдядит уже совсем неприлично ( или прилично, как специально заниженный ). Мой вывод: пружины менять на качественные, если менять на новые стоковые, быстро будет тоже самое. Рассмотрим как пример, нет возможности поменять пружины на нестоковые, СПАСУТ ПРОСТАВКИ. Все эффекты описанные в предыдущем посте присутствуют, но в чуть меньшей степени, чем на авто ТАГИЛа, хотя авто прилег сильнее.
Авто ТАГИЛа: Наименее собранная, хотя стоит выше, особенно передок. Удивило, что пинок под зад максимальный в тесте.
Если бы ТАГИЛ не сказал, что недавно проверял амортизаторы, я бы решил, что пора готовиться к замене по кругу. Максимальная затухающая раскачка в вертикальной плоскости.

Выводы- рекомендации по возрастанию затрат( для всех Соренто 2006):

1.Замена задних пружин для увеличения комфорта
2. Замена задних пружин и проставки вперед(увел. комфорта и поднять)
3. Замена всех пружин.
4. Пункт 2 + Кони ФСД или другие не стоковые
5 Пункт 3 + Кони ФСД
Различия по задку (пружины сток и заказные) максимальное, по переку минимальное, но есть. Над передними надо еще поработать. резервы есть. Если не удастся, то сток

Добавил через 7 минут
Если не удастся решить конструктивно вопрос более комфортных передних пружин( надеюсь все же решим в ближ. время), то хотя бы завышенные и не так быстро проседающие, как стоковые можно выпускать хоть завтра.

Добавил через 14 минут
[quote="ClaudeMonet"]Николай, если попытаться собрать все "за" и "против" подвески на новых пружинах, то субъективно в сравнении со стоковой Сорентой КОМФОРТНЕЕ стало в любых условиях? , Что Кони не делают авто МЯГЧЕ, а делают его собраннее (меньшие крены, меньшая раскачка и т.д.), многие даже писали о том, Что на Конях ФСД авто стало в общем жестче на неровностях,

Да стало заметно комфортнее чем в стоке, менее жестко, интеллигентнее, ближе к седану.

Добавил через 10 минут
Господа! Мы все же пытаемся решить ослабленными тяжелой жизнью, алкоголем и никотином мозгами, зажав в ослабленных ручках 5 копеек, задачу, которую не смогли решить конструкторы КИА с милионными бюджетами!
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение tagil » 17 янв 2010, 11:19

Привет всем некогда было написать!Тест состоялся и выявил колосальную разницу между машиной Николая и наших с Ильёй!Прокатились на всех машинах!Моя оказалась самая болтаюшеяся!Хотя 2 тыши назад проходил то-3 сказали что всё нормально,но сервисменам верить сами знаете!У Николая машина стоит на дороге как влитая не раскачек ни клевков,просто супер,единственное,что у него стоят кони фсд,было принято решение что снимем его пружины и поставим ко мне на обычные аммо,что бы почуствовать разницу и потом уже запускать пружины в серию!По словам Николая всё это будет в течении недели или две!Да забыл сказать,что лежачие проходяться гораздо мягче!Ну как-то так надо будет списочек организовать,желаюших опружиниться!
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1