nicky
» 15 янв 2010, 08:41
Задние пружины штатные, менять на пружины с прогрессивной хар-кой желательно в любом случае, даже с родными амортизаторами будет заметно комфортнее, за что и бьемся. Штатные амортизаторы не контролируют слишком жесткие для них штатные пружины, что передние, что задние. С Кони ХТ и штатными пружинами автомобиль становится "спортивным", гораздо лучше управляемым, но слишком жестким. На высоких за 120км скоростях, на неровностях, появляется опасная боковая раскачка. Проверял на рестайле, там боковая жесткость задней подвески выше, чем на дорестайле, за счет выноса амортизаторов на внешнюю сторону рамы. С Кони ФСД дела получше, они работают на грани, меняют жесткость от условий, в целом комфортней. Высказываю здесь только свои личные наблюдения и ощущения, без замаха на абсолютную истину.
Добавил через 11 часов
Сегодня более внимательно прочитал о пружинах фирмы Голд. Есть отправная точка для ценообразования. 3500руб за пару, копия стандартных с увеличенным диаметром прутка. Увеличен по сравнению с чем? Пружина задняя под СЛ аморт диаметр прутка 11,9мм ; под обычный аморт 14,2-14,3мм. Читал отзывы в разных форумах по другим моделям, в основном тоетовских, когда искал производителя. Пружины горячей навивки, проблемы в основном две: быстрая и значительная просадка и частые поломки. К сожалению не могу сейчас привести ссылки, т.к. просматривал отзывы прошлой весной - летом.
Какие будут мысли по цене?
С учетом того, что наши пружины холодной навивки, легированная заказная сталь, с прогрессивной характеристикой, с двумя зонами мягкой и жесткой. Пробег на сегодня 10 000км., есть первоначальная усадка, незначительная(5мм максимум.).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.