Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение SIR » 24 ноя 2009, 14:49

Отбойники у соренты большие и мягкие, что, наверное, хорошо. На мой взгляд проблема заключается в коротком ходе подвески и мягкости пружин.
От сюда 2 решения: Увеличивать ход подвески (например проставками) или устанавить более жесткие пружины.
Мне больше нравится вариант с проставками, т.к. хочется иметь мягкую подвеску.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 24 ноя 2009, 14:59

Дело в том, что буферы сжатия (отбойники) не призваны учавствовать в демфировании. Поэтому то, что они большие и мягкие, в случае с соренто — не оч. хорошо. Ну, вы это и так знаете :)

Поставите жесткие пружины — получите нечто похожее на пустой легковой прицеп. Бывало ехать за легковушкой с пустым прицепом? Понятно, что не 1 в 1, но тенденция при ужесточении пружин — в этом направлении.

У соренто не самый короткий ход подвески ( http://www.autoreview.ru/archive/2008/1 ... 30_200.jpg ), хотя с большими ходами мягкой подвески — да, можно и кирпич проехать незаметно. Только это в 60-х закончилось.

Насколько я понял, установившие HR +45 довольны комфортом. Менять пружины или отбойники — выбирайте.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 24 ноя 2009, 15:08

AlexStihl писал(а):Насколько я понял, установившие HR +45 довольны комфортом. Менять пружины или отбойники — выбирайте. Ал


Только дело в том, что у всех тех, кто сменил пружины, не родные аммо. Вот и стоит вопрос о целесообразности смены пружин при штатных аммо.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение SIR » 24 ноя 2009, 15:17

При замене пружин очень не хочется получить такой результат:
AlexStihl писал(а):Поставите жесткие пружины — получите нечто похожее на пустой легковой прицеп.

Идеальный вариант - пружины с переменным коэффициентом упругости, какие планировал сделать nicky.
HR, как выяснилось не такие, хотя на фотках в инете они с переменной частотой витков.
Может стоит такой вариант рассмотреть..?
http://www.suspensionconnection.com/cgi-bin/suscon/60792-sorento-air-springs.html
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 24 ноя 2009, 16:04

пружины с переменным коэффициентом упругости

Это миф :)

Ал

Добавил через 1 минуту
Вот и стоит вопрос о целесообразности смены пружин при штатных аммо

Дело в том, что для начала нужно определиться в задачах. После этого и вопрос о целесообразности решить легче.

Ал

Добавил через 1 минуту
Пневма для комфорта? Это уже мое личное мнение — дорого и бессмысленно. Можно поспорить :) Для регулирования клиренса — самое то.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 24 ноя 2009, 16:29

AlexStihl писал(а):Дело в том, что для начала нужно определиться в задачах. После этого и вопрос о целесообразности решить легче. Ал


Так вроде в задачах определился: "Желаю от модернизации подвески (пружинами ли, амортизаторами ли, - не важно, главное конечный результат) получить уровень комфорта при передвижении по ЛЮБЫМ поверхностям, сравнимый с уровнем комфорта на ТЛК 100 на пружинной подвеске (не на пневме)". Вот такие вот хотелки.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 24 ноя 2009, 17:03

К сожалению, слова "хочу как на ..." (меня лично) повергают в уныние : ) Я не знаю, как на ... и как этого же добиться на другом автомобиле, кроме как (самый наитупой совет, который может быть в конфе : ) взять тот самый автомобиль. К слову, но 100-ке с гидроконтуром я ездил (с пробегом 150 т) — никакого комфорта, кроме акустического, на ней не было, ямы собирает все подряд (хотя хозяин был уверен, что подвеска в порядке и как круто, что тойота такая неубиваемая : )

Так вот, под задачами я бы хотел услышать примерно такое — "вот сейчас, когда едешь так, то вот машина так-то делает, а потом ее подкидывает, так вот я хочу, что бы она себя вела вот эдак". Естестсвенно, что добиться какого-либо абсолюта на любых покрытиях одновременно — тяжело.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 24 ноя 2009, 17:09

Скажу просто, - хочу, чтоб и перед и зад, стали помягче, чтоб неровности именно проглатывались, а не подбрасывали авто. Понимаю, что это в ущерб скоростному движению, но, тем не менее, хочу, чтоб помягШе было слегка.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 24 ноя 2009, 17:25

Штатные амортизаторы и так мягче некуда, поэтому понятно, что по пути размягчения всего и вся идти нет смысла. Если, теоретически, заменить пружины на длинные и мягкие (которые при установке дадут штатный же клиренс), комфорт (вальяжный комфорт) — будет, так как амортизаторам будет проще контролировать пружины. Но, при нагрузке пружины подут проседать сильнее, а на большой скорости риск складывания подвески будет больше (будет пробой, на сжатие, в основном, работает пружина). Ужесточение пружин требует ужесточения амортизаторов — иначе проблема контроля пружины амортизатором усугубится. Поэтому моя мысль (если эксплуатация "обычная") — замена амортизаторов. Если эксплуатация, по большинству, легковая и не агрессивная, то можно рекомендовать FSD. Плюс, посмотреть все же, задние отбойники. У меня нет доступа к соренте, поэтому я не могу говорить на 100%. Но мне, все же, кажется, что замена (подрезка?) штатных отбойников должна решить проблему пинков задней оси, которая сохраняется и после замены амортизаторов.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Loyola » 01 дек 2009, 14:07

H&R уже в дороге!! Надеюсь на отзыв, как у Даниила, но если не дай Бог не понравится - честно отпишусь.

Добавил через 7 минут
Кстати, у Даниила бензинка, не исключено, что дизельный передок будет сидеть все ж немного ниже. Даниил, насколько оправдано в твоем варианте удлинять штоки? Все думаю над этим, ведь длина H&R (я своих еще вживую не видел) на твоем снимке практически одинакова со штатными, изменилась жесткость, насколько критичны эти сантиметры для возможного отрыва штока? Вот бы фотку в вывешенном состоянии посмотреть..
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Antonio » 01 дек 2009, 15:11

А я вот ФСД с годик назад поставил (со старыми пружинами впереди и от обычной подвески сзади). поведение машины изменилось.клевать носом перестала, раскачиваться. дорогу лучше держать стала. и главное - меньше козлить, но козлила все равно немного. и на кочках задок пробивало. Заказал и оплатил Добинсоны. Ждал месяцев шесть-семь (точно не помню). Пришли. Оказывается у них там проблемы с таможней были. На зад уже поставил добинсоны. Поднялся зад ощутимо.Отбойник на 1 см.подрезали.передок еще не сделали, т.к. хотел еще сайлентблоки спререди поменять, а их не оказалось, а машину успели разобрать и старые сайлентблоки выпресовать.
Вот когда соберут все, попробую погонять ее. Отпишусь обязательно.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Wisdom » 09 дек 2009, 14:51

А Николай так и пропал? :(
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение kosta10 » 10 дек 2009, 16:44

Привет всем. Сегодня забрал пружины HR. Завтра буду ставить, если получится. Подскажите кто-нибудь про опоры под пружины, потому что на сайте HR написано подставки под передние пружины 54608 3E000, а ссылка дана на 55131 3E000. Я купил первые и теперь сомневаюсь разбирать подвеску.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение gordey37 » 14 дек 2009, 11:47

всем привет.
авто 2008, акпп, дизель. пробег 48000. ни чего не менял, все родное. пока авто было новое подвеска радовала, мягкая все ямки и прочее глотала.
сейчас стало очень жестко, каждая выбоина отдается в.. туда вобщем. подскажите что заменить.
форум я почитал, хотелось бы еще и поднять Сорик на пару дюймов.
нужно аммо Кони Хеви Трак? по кругу?. и пружны HR с проставками?
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение SIR » 14 дек 2009, 16:16

gordey37 писал(а):пока авто было новое подвеска радовала, мягкая все ямки и прочее глотала.
сейчас стало очень жестко, каждая выбоина отдается в.. туда вобщем.

У меня такой же пробег. Похоже таже проблема, что и у меня - мост лежит на отбойниках. Видимо родные пружины проседают со временем.
Я сейчас думаю в направлении проставок... Дешего и проблему должно решить.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7

cron