Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Полоскун » 10 окт 2016, 14:52

Подскажите нужно ли смазывать пружины , по которым ходят колодки? если да, то чем?
Аватара пользователя
Полоскун
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:09
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение VITcool » 13 окт 2016, 21:53

RegiS писал(а):поставил сегодня на передний суппорт, пыльнички направляющих суппорта от газель/волга, подошли идеально....

Спасибо.
Тоже поставил и на перед и на зад пыльники от Волги. Цена вопроса 14 р. (Против 145 за оригинал). Плюс поменял нижние направляющие переднего суппорта (оригинал). Задние нижние еле в тисках вытащил. Отверстия в скобках прочистил с помощью шуруповерта и жидкостью для промывки карбюратора. Очень удобно.
Смазку для направляющих использовал нашу отечественную. Посмотрим сколько проходит...
Изображение
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…
Аватара пользователя
VITcool
 
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 20 окт 2016, 19:01

Отзыв по смазке 5000000150 BOSCH после двух с половиной лет и 60 ккм пробега - при замене тормозных колодок обнаружил "набухшие" пыльники тормозных цилиндров и направляющих, резина не потеряла геометрических размеров, но после растягивания сжимается медленно, на все пыльники цилиндров смазка воздействовала одинаково, на пыльники направляющих по разному, так как некоторые были не оригинальные, два пыльника от спортейджа не изменились, а два пыльника от газели даже стали лучше, они не потрескались, как это обычно с ними бывает, и стали похожи на пластик, я пыльник пальцами растягивал, так он крепкий и не рвётся. Сальники поршней и резинки на верхних направляющих не изменились. Все смазанные детали двигались хорошо, смазка не высохла, попадания воды и грязи под пыльники не обнаружил, после разборки суппортов мыл всё автомойкой без пены, смыть смазку не получилось, так же смазка осталась на колодках и пружинках, но на неё налипло дохрена песка, радует то, что за 60 ккм её не вымыло водой, правда я на автомойках очень редкий гость, то есть шампунь она видела ну раза четыре. Так как в наличии всегда держу комплект пыльников на суппорта, то решил поменять всё полностью на новое и смазать аэрозольной хадо с одной стороны и PFG110 с другой, только надо будет чем-то написать на суппортах, что бы потом не перепутать результат.

Добавлено через 1 день 19 часов 8 минут 57 секунд:
Смазка XADO XB 40019 , не смотря на заверения производителя, оказалась агрессивна к резине, два дня назад я брызнул ею пыльник направляющей оригинальный с одной стороны и поставил в тёплое место, сегодня при осмотре обнаружил, что его изогнуло, часть пыльника покрытая смазкой набухла всего за два дня и увеличилась в размерах, решил использовать её для смазки колодок.

Добавлено через 3 часа 21 минуту 12 секунд:
Только что ставил ремкомплект направляющих 810023 Frenkit и хочу предупредить, что у направляющих из этого комплекта расстояние от центра отверстия до лыски больше нашего на 0,5 мм и болт поэтому не закручивается, суппорт на место не встаёт, когда владеешь этой информацией и есть возможность подработать напильником/наждаком до установки, то проблемы вроде и нет, но когда всё уже смазано и собрано и приходится по новой доставать направляющие, то есть желание набить морду "нашим испанским партнёрам" :D к слову качество и Frenkit и ERT не приглянулось, ну зато дешевле значительно, посмотрим, как резинки эту зиму переживут да и вообще сколько продержатся.
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение oblomoFF » 23 окт 2016, 23:06

Cмазывал направляющие всякими предназначенными для этого термосмазками , все они превращались в песок очень быстро . Стал смазывать Литол 24 , с весны за 15тыков , как будто вчера смазал . Пыльники не сохнут , не трескаються , не пухнут . При том , что передние не по размерам , в магазине заказывал . Щас на EMEXе заказываю по картинкам по вину , не разу не ошиблась их система .
oblomoFF
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 11:08
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: ЕX , LSD живой , чипанутый , Super TOD от Макса . Система охлаждения от Santa Fe + термовключатель карлсона 86-82 .теперь РИФы по кругу .

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Седьмой » 23 окт 2016, 23:20

Слипкоте - вещь! Очень хорошие ощущения по тормозам после смазки. До этого была другая, которая сзади сохранила свои св-ва, а спереди засохла
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Scorpio-spb » 03 ноя 2016, 16:24

Darsen писал(а):полный ремкомплект с поршнями Frenkit 246904 1300р сторона х 2 = 2600р

как я понял, это на дорестайл. На рестайл нет такого же полного комплекта?!
Аватара пользователя
Scorpio-spb
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:06
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Darsen » 03 ноя 2016, 18:05

Scorpio-spb писал(а):На рестайл нет такого же полного комплекта?!

а в чем у них разница ? :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2016, 21:14

Разница в пыльниках направляющих и ... ни на что не влияющих 0,5 мм в длине поршня. На рестайл есть такой же комплект 246918
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Darsen » 04 ноя 2016, 09:02

Андрей59 писал(а):Разница в пыльниках направляющих

Кстати, разница по высоте в 0.5мм - действительно ни на что не влияет.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 05 ноя 2016, 14:30

Специально для тех, кто с первого раза не понял - разница по высоте 0,5 мм относится к длине поршня, разница в пыльниках направляющих принципиальная, пыльники направляющих рестайл-дорестайл не взаимозаменяемы.
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение avst » 05 ноя 2016, 16:27

Собрался делать профилактику, заказал штуцеры 581203E000, аналоги 581252F000. И те и другие с резьбой М10 и шестигранник под ключ 10. А у меня стоят штуцеры под ключ 8 и с резьбой М8 (возможно другая, М7). Никто не сталкивался с таким?
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Darsen » 05 ноя 2016, 16:28

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
И для тех кто не понял с первого раза: разница по высоте в 0.5мм - действительно ни на что не влияет
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 05 ноя 2016, 21:02

Я и со второго не понял сути твоих сообщений, объясни же доходчиво, что бы стало ясно.
Андрей59
 
 

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Darsen » 05 ноя 2016, 22:26

лень, еси честна... перечитай внимательно и всё увидишь. :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Андрей59 » 05 ноя 2016, 22:51

Андрей59 писал(а):.. ни на что не влияющих 0,5 мм в длине поршня

Darsen писал(а):
Андрей59 писал(а):Разница в пыльниках направляющих

Кстати, разница по высоте в 0.5мм - действительно ни на что не влияет.

Я указываю на разницу в длине поршней! Ты цитируешь про пыльники и пишешь "разница по высоте в 0.5мм - действительно ни на что не влияет". Я указываю на эту нестыковку, а в ответ два нелепых сообщения. Что перечитывать, что бы понять?
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9