Амортизаторы задние под лифт для рестайла BL

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 31 дек 2015, 00:05

Tulyak
Обычные волговские, тут про них пол темы исписано.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 11 янв 2016, 09:11

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Первые впечатления о SCT Z6002 после пробега около 400км. сжатие/разжатие в руках очень тугое

насколько туже сжатие/разжатие чем на паджеро-каябах?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 11 янв 2016, 11:39

На каникулах пробежал на Z6002 около 4 тык. по М-4.
По ощущениям, это лучшее, что стояло сзади на моей машине.
Но нет предела совершенству, на груженой машине все отлично, на пустой хотелось бы еще чуть мягче на сжатие и туже на отбой. Возможно, это особенности связки с пружинами KYB от TLC90, с другими пружинами и ощущения будут другими.
PS Да, в поворотах слегка переставляет корму, такое у меня было на новых паджерокаябах с новыми николаевскими пружинами. Со временем, по мере разработки аммо и просадки пружин, прошло.
В общем, делаю вывод, что выбирать надо из волговских аммо от именитых производителей.
Эксперимент, стоимостью 2000 руб, считаю успешным.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 11 янв 2016, 11:43

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Возможно, это особенности связки с пружинами KYB от TLC90

с Ашэрами интересно как оно будет
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение FOM » 11 янв 2016, 12:45

[user]Vl@dK[/user] писал(а): выбирать надо из волговских аммо от именитых производителей

Благодаря "волговским" KONI избавился от известной проблемы стука подвески на разжим, возникающей при замене пружин на лифтованные, но вывешенное колесо в арке смотрится почти так же как и на штатных амортизаторах, то есть длина разжатых "коней" почти штатная, соответственно артикуляция подвески (почти) не улучшается. Но все-таки в отличие от коней для соренты, которые как правило требуют удлинителей для работы с лифтованными пружинами, обхожусь без оных. Ну и, наверное, они помягче сорентовских коней heavy track (не факт).
Это для информации выбирающим.
Аватара пользователя
FOM
 
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 10:34
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пружины Ironman, проставки спереди 20мм->30мм, сзади 30(50?). KONI 80-1690 -> Tokico 3373 -> Tokico E3810 "-"EGR. НИРФИ. Чип by Андрей13.

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение ClaudeMonet » 11 янв 2016, 15:53

Hola S452 (от Волги) покупал в свое время за копейки какие-то так....чисто для эксперимента. Аморты, по-моему, желтенькие. В итоге сейчас на этих аммиках пробег около 60-70 тыс. км. на штатных пружинах. Полет нормальный.
ЗЫ: полностью подходят под лифт +35 мм., т.к. ход больше стандартных.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vladsprings » 11 янв 2016, 17:37

FOM писал(а):Ну и, наверное, они помягче сорентовских коней heavy track (не факт).
Факт 100%.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 12 янв 2016, 15:38

[user]Vl@dK[/user] писал(а):тут про них пол темы исписано

Влад, подскажи, шток на них ты крепил неподрезанными штатными резинками (думаю покупать новые или обрезанные пойдут)? и какой сайлент ты в ухе сделал, из конусов или целиковой резиновой втулки?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Vl@dK » 12 янв 2016, 21:14

Cartmann
Внизу волговские конуса пока без втулки, по весне может вставлю что-нибудь, хотя на труперокаябах эти конуса отбегали без втулки тысяч 40 без видимого износа.
На верху с одной стороны штатные волговские резинки, шедшие в комплекте с аммо.
С другой, колхоз из каких-то жигулевских резинок и втулки от паджерокаяб.
Этот колхоз у меня кочует по всем аммо, начиная с паджерокаяб, далее труперокаябы, сейчас на Z6002.
На всех предыдущих аммо этот колхоз проявил себя только с лучшей стороны, износа нет.
Пока понаблюдаю за верхним волговским, а по теплу заменю на свой колхоз, был печальный опыт с паджеровскими верхними резинками на паджерокаябах, не отбегавшими и двадцатки.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 13 янв 2016, 12:03

[user]Vl@dK[/user] писал(а):конуса отбегали без втулки тысяч 40 без видимого износа

спасибо за инфу, проверим
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Gubkin » 15 фев 2016, 10:10

Снял задние Hola 452 (чуть запотели да и староваты... 2 года уже им) и поставил Finwhale 120612 которые были в запасе.
Сразу потерял в комфорте. Какие-то непонятные движения задницы, на отбой слабее, на сжатие жёстче. Херня одним словом.
Очень хорошо в сравнении заметно.
Вот так.. придётся обратно ставить Холу.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 17 фев 2016, 21:06

Покрутил в руках сегодня SCT Z6002. Разжатие примерно как у Холы452 или может туже, сжатие несколько легче на мой взгляд чем у Паджерокаяб, завтра поставлю и буду посмотреть как оно на машине по ощущениям
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение PavelIgorevich » 18 фев 2016, 17:30

ну и как оно по ощущениям ? ))))
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение Cartmann » 19 фев 2016, 09:07

PavelIgorevich писал(а):ну и как оно по ощущениям ? ))))

Паш, первоначальные ощущения такие, стало достаточно комфортно, поведение машины в поворотах стало чуть вальяжнее чем с паджерокаябами, но такое же четкое) В городских условиях в связке с АшЭрами работают очень хорошо, через две недели поеду в деревню по "любимой" дороге, вот там точно станет ясно стоит игра свеч или нет)))
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы задние под лифт+35 рестайл

Сообщение PavelIgorevich » 19 фев 2016, 10:49

Ждем результатов.
Диагностика и ремонт двигателей и подвески дизельный и бензиновых автомобилей.
Аватара пользователя
PavelIgorevich
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3