Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Ярославец » 02 июн 2010, 13:33

Всё просто - пробита самовыравнивающийся аммо - после замены на KYB вопрос о замене пружины вылез сам собой.

Добавил через 1 минуту
Пока не удалось пообщаться с Николаем - конечно надо менять весь круг, но там какие-то перебои с прутком для передних пружин.
Изображение
Ярославец
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:26
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Точно БЕГЕМОТ

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ALG » 05 июн 2010, 20:10

Ну, наконец и я добрался до родины установки пружин.
до установки были параметры (от оси колеса до арки крыла): перед 445, зад 470.
После: перед 490 зад 515
Аммо штатные, пробег 20 ткм.
Первые ощущения, конечно, "оооочень хорошо" :D Подвеска стала энергоЁмче, езда по колдобинам комфортнее. Т.е. и удары ап землю и трамвайные пути стали менее ощутимы, и раскачка как-то уменьшилась вроде. Некоторая валкость обыла только при заезде на поребрик, когда сначала одним передним колесом, потом другим... Развал через пару недель сделаю, хотя и сейчас машину не уводит никуда.

В общем, Николаю спасибо за труд и терпение :hi: , результат получился весьма и весьма удачным.
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение регион 63 » 18 июн 2010, 21:28

Сегодня сделали передним пружинам сашиного (Старого Матроса) Сорика обрезание :) . Отрезали ровно по витку. Внешне машинка стала смотреться гораздо гармоничнее (до операции "больной" имел параметры: спереди 510-515, сзади 485 мм), по ощущениям от езды он, надеюсь, отпишется сам. После установки обрезанных пружин замеры сделать не успели, я сильно торопился... Как оказалось, на встречу с Галантом (см. Соренто крепкая машина или повезло.) :D .
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение lexa275 » 20 июн 2010, 08:07

У кого 20 стоит, прошу отписаться как себя ведут пружины со временем.
И было-бы неплохо узнать кто,сколько откатал на пружинах "от Николая"?
Кто много знает, мало об этом говорит!
Аватара пользователя
lexa275
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 17:04
Откуда: ставрополь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чип у Чипико, Нико-пружины!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Biz » 20 июн 2010, 09:32

А какова нынче цена вопроса? (Без учета амортизаторов).
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 20 июн 2010, 12:22

Biz писал(а):А какова нынче цена вопроса?

Здесь, есть новая цена. Заказываем спец.пружины подвески.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Biz » 20 июн 2010, 14:23

Спасибо, только ссылка неправильная, так сказать, она модераторская :D Правильно как-то так Заказываем спец.пружины подвески. 2-е сообщение снизу.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение DGK54 » 15 июл 2010, 11:39

Подниму тему. Как ездят пружины у народа который весной ставил первые партии? Я "пролетел" в тот раз, теперь жду. Все же интресно испытание так сказать пробегом.
Изображение
DGK54
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 13:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Комплектация EX, яркое серебро

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение T1GRA » 30 июл 2010, 07:00

Други!
А кто-нибудь снимал размеры с пружин родных и "от николая"?
Интересуют параметры в сравнении стоковые/"от nicky":
1. Количество витков
2. Высота пружины "в покое"
3. Диаметр наружный верх/низ
4. Толщина прутка
Характеристики нужны от передних и задних, желательно на дорестайл с обычной подвеской (не selfstabilazer)
-VENI-VIDI-VICI-
Аватара пользователя
T1GRA
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 17:19
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Kenny » 30 июл 2010, 09:54

Основное отличие, пружины стали намного мягче,
в итоге перед 49 см, зад 48 см, первоначально перед было 50,5 см перед, 49 см зад.
по ямкам на скорости не пробиваются, что очень радует, стабилизаторы тоже в норме.
Изображение
Аватара пользователя
Kenny
 
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 20:10
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Прадо

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 31 июл 2010, 14:51

DGK54 писал(а):Подниму тему. Как ездят пружины у народа который весной ставил первые партии? ... Все же интресно испытание так сказать пробегом.

Я ставил 10 мая. Наездил немногим больше 5 тыс. км. Возил тяжелый груз в багажнике,
Пружины пока не сели ни на миллиметр, замеры показали те же величины, что и сразу
после установки. Работой подвески удовлетворен на все 100%
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sergey69 » 06 авг 2010, 14:49

Хотелось бы побольше отзывов по установленным пружинам после значительного пробега.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Laska » 06 авг 2010, 15:40

А смысл в отзывах, когда пружин нет и вряд ли уже будут?
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sergey69 » 06 авг 2010, 15:59

Laska писал(а):и вряд ли уже будут?


Я еще надеюсь на возобновление производства.

Хотелось бы послушать отзывы установивших, а то создается впечатление, что отзывы писались по заказу Николая только во время продажи пружин.
Как только продажа пружин прекратилась, сразу исчезли и отзывы.
Sergey69
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 17:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 06 авг 2010, 17:35

Дык, если ничего не изменилось с момента написания первого отчета, зачем чего-то писать ?
Заподозрят в рекламе :)

Сам проехал с момента установки очень мало, поэтому не отзывался на позывной отписаться после значительного пробега.
Пружины стоят с мая. Как вышли через неделю на свое завышение, так до сих пор не просели. 500 спереди 495 сзади. Менял с установкой пружин и амо на кони фсд. Ставил пружины только ради задней подвески. Амо по отзывам их владельцев.
Проблема решена на 95 процентов. Пробои все же остались. Как и снос задней оси с траектории на гребенке.
Только они остались на очень хреновой дороге и очень редко. Последний раз ездил на рыбалку в паре с Шевроле Нива. Она все время сидела на хвосте - не оставала. Потом признался, что не знал дороги и боялся заблудиться. А так же что два раза чуть не перекувырнулся когда машина на гребенке съехала на обочину боком. А второй раз пытался затормозить на гребенке перед встречкой и его понесло. Если бы знал дорогу, отстал бы сразу. А у меня на Никопружинах только немного переставляло зад. Но для той хреновой дороги это все прогнозируемо.

Еще, все время с мая что-то менял в подвеске. По собственной глупости.
Сразу после установки обнаружилась свернутая резьба на болте нижнего рычага. Болты закисли в сайлентах. Начал эпопею по замене сайлентов. Пока пришли запчасти, пока нашел кто их заменит, месяц и прошел. Потом с самого начала напрягала жесткость новых амо (Кони ФСД), установленных с новыми пружинами. Только я тогда не знал, что это амо такие. Думал и на пружины. Месяц бил тревогу, катался с другими счастливыми обладателями никопружин и Коней. А через месяц жесткость пришла в норму. Только скоро амо начали течь :) Думаю, бракованные мне попались. Две недели назад поставил назад штатные амо. В одном из коней к моменту снятия пропал газовый подпор и появился люфт штока вдоль оси около 3 см . В Кони-сервисе приняли на отбраковку, сказали что я первый убил кони фсд за такой срок. И первый, кто жаловался на жесткость Коней ФСД. Кстати, Николай отзывался на мои вопросы по жесткости пружин. Не кидал один на один с проблемой. За что ему спасибо.
Затем неделю покатал штатные амо и потом поставил новую резину BFG AT. Очень тяжелая . Машин стал совсем другой.

Вот у меня, что ни месяц, то новое поведение машины. Какое описывать - не знаю.
По всему обкатанному, в городе больше всего понравилось поведение на шоссейной резине (Йока Г51) с размякшими конями. Наверное, когда они у меня размякли – приняли свою нормальную жесткость. Проглатывалось большинство стыков, удары по подвеске на крупных ямах – минимальны. Крен больше, чем на жестких конях, но каждая кочка не отдает в задницу.
На штатных передних амах пришла валкость носа. Немного клюет и валится по сторонам в поворотах. Но все равно меньше, чем на тест-драйвовском рестайле с желеобразной подвеской.
С установкой BFG пришли удары в подвеску при проезде ям. Даже немного переставляет при проезде дороги с большими ямами. Что будет на хреновой гравийке, даже представить сложно. Пока не доехал до такой дороги. Так же колесики любят колею, хуже держат прямую. По питерскому кольцу страшно ехать больше 130кмч по колейной дороге. Для города, однозначно, шоссейка рулит . В теме про БФГ еще отпишусь.

Вот, вкратце, такой отчет.
Т.е. кто хочет по максимуму улучшить комфорт, обратите внимание еще и на амортизаторы и установленную резину. А сами пружины получились отличные.
Так много написал из уважения к Николаю и проделанной им работе.
Еще раз ему респект, а всем ждунам по комплекту :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4