Дык, если ничего не изменилось с момента написания первого отчета, зачем чего-то писать ?
Заподозрят в рекламе
Сам проехал с момента установки очень мало, поэтому не отзывался на позывной отписаться после значительного пробега.
Пружины стоят с мая. Как вышли через неделю на свое завышение, так до сих пор не просели. 500 спереди 495 сзади. Менял с установкой пружин и амо на кони фсд. Ставил пружины только ради задней подвески. Амо по отзывам их владельцев.
Проблема решена на 95 процентов. Пробои все же остались. Как и снос задней оси с траектории на гребенке.
Только они остались на очень хреновой дороге и очень редко. Последний раз ездил на рыбалку в паре с Шевроле Нива. Она все время сидела на хвосте - не оставала. Потом признался, что не знал дороги и боялся заблудиться. А так же что два раза чуть не перекувырнулся когда машина на гребенке съехала на обочину боком. А второй раз пытался затормозить на гребенке перед встречкой и его понесло. Если бы знал дорогу, отстал бы сразу. А у меня на Никопружинах только немного переставляло зад. Но для той хреновой дороги это все прогнозируемо.
Еще, все время с мая что-то менял в подвеске. По собственной глупости.
Сразу после установки обнаружилась свернутая резьба на болте нижнего рычага. Болты закисли в сайлентах. Начал эпопею по замене сайлентов. Пока пришли запчасти, пока нашел кто их заменит, месяц и прошел. Потом с самого начала напрягала жесткость новых амо (Кони ФСД), установленных с новыми пружинами. Только я тогда не знал, что это амо такие. Думал и на пружины. Месяц бил тревогу, катался с другими счастливыми обладателями никопружин и Коней. А через месяц жесткость пришла в норму. Только скоро амо начали течь

Думаю, бракованные мне попались. Две недели назад поставил назад штатные амо. В одном из коней к моменту снятия пропал газовый подпор и появился люфт штока вдоль оси около 3 см . В Кони-сервисе приняли на отбраковку, сказали что я первый убил кони фсд за такой срок. И первый, кто жаловался на жесткость Коней ФСД. Кстати, Николай отзывался на мои вопросы по жесткости пружин. Не кидал один на один с проблемой. За что ему спасибо.
Затем неделю покатал штатные амо и потом поставил новую резину BFG AT. Очень тяжелая . Машин стал совсем другой.
Вот у меня, что ни месяц, то новое поведение машины. Какое описывать - не знаю.
По всему обкатанному, в городе больше всего понравилось поведение на шоссейной резине (Йока Г51) с размякшими конями. Наверное, когда они у меня размякли – приняли свою нормальную жесткость. Проглатывалось большинство стыков, удары по подвеске на крупных ямах – минимальны. Крен больше, чем на жестких конях, но каждая кочка не отдает в задницу.
На штатных передних амах пришла валкость носа. Немного клюет и валится по сторонам в поворотах. Но все равно меньше, чем на тест-драйвовском рестайле с желеобразной подвеской.
С установкой BFG пришли удары в подвеску при проезде ям. Даже немного переставляет при проезде дороги с большими ямами. Что будет на хреновой гравийке, даже представить сложно. Пока не доехал до такой дороги. Так же колесики любят колею, хуже держат прямую. По питерскому кольцу страшно ехать больше 130кмч по колейной дороге. Для города, однозначно, шоссейка рулит . В теме про БФГ еще отпишусь.
Вот, вкратце, такой отчет.
Т.е. кто хочет по максимуму улучшить комфорт, обратите внимание еще и на амортизаторы и установленную резину. А сами пружины получились отличные.
Так много написал из уважения к Николаю и проделанной им работе.
Еще раз ему респект, а всем ждунам по комплекту
