Авиниус писал(а):Прошло две недели. Пружинки уселись до 51.5, но все равно это видимо много?
Наконец-то и я решил написать отчет о замене Аммо и установки "Николаевских" пружин. Сначала поставил пружины 20-25 + Кони FSD.
Впереди была поездка на рыбалку и были большие опасения. Первые впечатления по бездорожью- абсолютно другой сорик, раньше я еле еле мог поспевать за шеви нивой друзей, теперь они прифигели от моей скорости

и сами стали отставать. короче другое авто.

Завышение после рыбалки 500 по кругу. Я заметил, что у авто с такими же пружинами (Сергей ,Beerukoff) другое завышение 485-490 по кругу. Может все дело в массе авто. Кто нибудь знает разницу в массе между 2.5D, AT, TOD и 2.5D, MT, Part Time? Сборка была строго по технологии от "Николая"
Сейчас назад поставил пружины +35 и получил завышение перед 505 эад 515, правда после дух дней экспл. По моему мнению это оптимальный вариант, чисто с эстетической и практическкой точки зрения. Т.К передние пружины будут стоять "мертво" а задние могут постепенно просесть, да и с точки зрения загрузки авто для дальних поездок это оптимум. ИМХО. Для тех, кто еще раздумывает, мой совет: передние пружины 20- это будут шлифованные с двух сторон 30 пружины, задние + 35 и обязательно Коней

, я понимаю, что дорого, но надо.... Поверьте не пожалеете.
Все недочеты по установке передних пружин + 20 мы с Николаем отработали на моем примере, поэтому ни каких проблем по установке пружины + 20 и Коней не будет. Кстати пружины + 20 по определению не задевают о кузов и сле-но не скрипят в не зависимости от качества установки. Многих беспокоит нехватка длинны штока Аммо (в независимости Кони или родные) и как следствие удары при съезде с высоких препядствий, Николай и эту проблему решил, изготовив удленнитель штока, просто и со вкусом (сам видел). Но себе пока не поставил. Палка о двух концах, при пустом авто нужен и то не всегда , смотря как ездить, а при груженом может быть опасен. Николай еще раз тебе огромное спасибо за твой труд и терпение, а главное результат
