Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 11 май 2010, 09:46

Прошло уже 1500 км (в основном на большой скорости и по плохим дорогам) и один сход-развал после замены пружин и установки Кони ФСД

Напомню, что я ставил так называемые "пилотажные" пружины, т.е. с меньшим завышением

Сегодня перемерил и по всем 4-м осям получилось ~48.5-49 см (по левой стороне было 48,5 спереди и сзади, по правой 49 спереди и сзади)

Т.ч. подвеска вышла на планируемый уровень, пока я доволен :)
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 12 май 2010, 20:55

На сегодня проехал 60 км из них 15 км грейдера(средней паршивости :) , на всем протяжени ямки, волны, выбоины) из песка и щебня, спецом гонял хотел проверить как на отбой работает подвеска, оказалась что работает супер 8) на старой с такой скоростью я ехать не мог,70-80 км\ч :crazy: . приваривать ухо к амортизатору пока передумал, буду дальше тестить.
на данный момент завышение составляет 50 см как спереди так и сзади.
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 12 май 2010, 21:41

serlang писал(а):...на данный момент завышение составляет 50 см как спереди так и сзади.

:shock:
Может 50см от арки крыла до центра оси колес?
а то ведь завышение - это нечто другое...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение serlang » 13 май 2010, 03:55

ВЕЛ писал(а):Может 50см от арки крыла до центра оси колес?

Именно так :D
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 13 май 2010, 14:50

Народ, совсем забыл! Не помню, писали об этом тут кто-то или нет, но:
на рестайле резьба на болтах нижних рычагов РАЗНАЯ!
На левом рычаге (по ходу движения авто) резьба на гайках и болтах
нижних сайлентблоков - правая, а на правом рычаге - резьба ЛЕВАЯ!
Не вздумайте сдуру пытаться ослаблять сайлентблоки, отворачивая
эти болты, как обычные!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 13 май 2010, 14:56

ВЕЛ писал(а):Не вздумайте сдуру пытаться ослаблять сайлентблоки, отворачивая
эти болты, как обычные!

Слава! На дорестайлах так же.Вот поэтому и ломают,заметь, прАвые болты сервисмены по незнанке.Оч.хорошее и правильное уточнение.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ВЕЛ » 14 май 2010, 13:13

Блин, сегодня прохватил по нашим российским дорогам в нашей
глубинке. Там, где я раньше ехал 50-60, и не ехал, а "крался", сегодня
шел 100-120км\ч. Просто песня! Причем в диапазоне от 80 до 120 слышны
только шлепки покрышек, а машина словно "парит" над дорогой.
Осталось сделать сход развал, и чую, тогда выползет другая проблема:
как сдерживать себя и не нарушать скоростной режим... Ума не приложу!
Николай, спасибо огромное!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Micklas » 14 май 2010, 21:37

Николай! Спасибо огромное! Я это сделал! Я их поставил!!! Только что от Сергея.. впечатлений - уже полные штаны :) От центра до арки по 490 по всем 4ём колесам. А выросшее расстояние под днищем (34! см) вселяет уверенность! :)
Последний раз редактировалось Micklas 17 май 2010, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Micklas aka Techno
Продам штатный диск на Соренто, 772 ноль 3 26.
Аватара пользователя
Micklas
 
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:33
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Продан....

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Авиниус » 17 май 2010, 03:41

Прошло две недели. Пружинки уселись до 51.5, но все равно это видимо много? Дорейсталовцы у кого что получилось с пружинами от Ники +35. Наверное стоит еще покатать? И какое оптимальное завышение для коней должно быть? Поделитесь вашими мнениями. Каков должен быть нормальный ход отбоя? Плизз! %)
Авиниус
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 14:12
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Очень нравится, капризуля. Теперь и подрос.

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Боб 72 » 23 май 2010, 13:51

Наконец-то заменил зад !!!!! Пружины "от Николая" +35, амортизаторы- "кони",раньше стояла LS. При замерах перед и зад были примерно 460 мм, после замены-около 500. Машина стала гораздо мягче, лежачего полицейского сидящие сзади жена и дочь практически не замечают!!!! Впереди 500километровый выезд, после которого отпишусь еще раз. однозначно, буду менять и перед. Николай! Огромное Вам спасибо от всей семьи!!!!! :D
Боб 72
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:17
Откуда: Москва ЮАО Нагатино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Dimiss » 31 май 2010, 13:35

Авиниус писал(а):Прошло две недели. Пружинки уселись до 51.5, но все равно это видимо много?


Наконец-то и я решил написать отчет о замене Аммо и установки "Николаевских" пружин. Сначала поставил пружины 20-25 + Кони FSD.
Впереди была поездка на рыбалку и были большие опасения. Первые впечатления по бездорожью- абсолютно другой сорик, раньше я еле еле мог поспевать за шеви нивой друзей, теперь они прифигели от моей скорости :P и сами стали отставать. короче другое авто. :Yahoo!: Завышение после рыбалки 500 по кругу. Я заметил, что у авто с такими же пружинами (Сергей ,Beerukoff) другое завышение 485-490 по кругу. Может все дело в массе авто. Кто нибудь знает разницу в массе между 2.5D, AT, TOD и 2.5D, MT, Part Time? Сборка была строго по технологии от "Николая"
Сейчас назад поставил пружины +35 и получил завышение перед 505 эад 515, правда после дух дней экспл. По моему мнению это оптимальный вариант, чисто с эстетической и практическкой точки зрения. Т.К передние пружины будут стоять "мертво" а задние могут постепенно просесть, да и с точки зрения загрузки авто для дальних поездок это оптимум. ИМХО. Для тех, кто еще раздумывает, мой совет: передние пружины 20- это будут шлифованные с двух сторон 30 пружины, задние + 35 и обязательно Коней :) , я понимаю, что дорого, но надо.... Поверьте не пожалеете.
Все недочеты по установке передних пружин + 20 мы с Николаем отработали на моем примере, поэтому ни каких проблем по установке пружины + 20 и Коней не будет. Кстати пружины + 20 по определению не задевают о кузов и сле-но не скрипят в не зависимости от качества установки. Многих беспокоит нехватка длинны штока Аммо (в независимости Кони или родные) и как следствие удары при съезде с высоких препядствий, Николай и эту проблему решил, изготовив удленнитель штока, просто и со вкусом (сам видел). Но себе пока не поставил. Палка о двух концах, при пустом авто нужен и то не всегда , смотря как ездить, а при груженом может быть опасен. Николай еще раз тебе огромное спасибо за твой труд и терпение, а главное результат :)
Аватара пользователя
Dimiss
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение toxxa » 31 май 2010, 17:34

Рeбятa! Подскaжитe. Конрольный вопрос. У мeня с зaди подвeскa SL. Есть жeлaниe зaмeниться нa пружинки от Николaя. Тeм болee прaвый зaд зaмокрeл. Что для этого нaдо:
1. Пружины
2. Аммо, думaю зa Кони фсд или штaтныe, но обычныe, посмотрю по дeньгaм. Просто у сeбя коников нe видeл в продaжe, придётся воспользовaться инeтом.
3. При зaмeнe нa пружины от ники, тaкжe потрeбуются новыe рeзиновыe чaшки от рeстaйловой подвeски???


Можeт eщё что?
Только дождaться Николaя тeпeрь...
Изображение
Изображение
toxxa
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:17
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: TLX чёрный

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение YAN » 31 май 2010, 17:38

toxxa писал(а):1. Пружины

Да!
toxxa писал(а):2. Аммо,

Да!
toxxa писал(а):3. При зaмeнe нa пружины от ники, тaкжe потрeбуются новыe рeзиновыe чaшки от рeстaйловой подвeски???

Да!
toxxa писал(а):Только дождaться Николaя тeпeрь...

Да! :)
Так же понадобятся хорошие(прочные)пружинные стяжки!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Ярославец » 02 июн 2010, 12:15

Понимаю, что вопрос немного глуп, но...
Но можно ли менять на обсуждаемые пружины тока зад.
Кризис всё-таки :cry:
Изображение
Ярославец
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 13:26
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Точно БЕГЕМОТ

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение LEO » 02 июн 2010, 13:11

Ярославец писал(а):Но можно ли менять на обсуждаемые пружины тока зад

Можно, только зачем? Эстетики не будет, разве что зад будет меньше переставлять.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2