top.mail.ru

Рулевая рейка менять/не менять ??

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение deka » 10 май 2012, 16:45

4 года потели пыльники, к концу пятого у правого пыльника рейки видны капли .
Жидкость практически не уходит, на пару мм уровень снизился.
Вопросы:
- Снимать рейку обязательно для замены сальника/(ов) с одной правой стороны ?
- Сколько там этих сальников ? На экзисте куча каких-то резиночек/колец/и тд. Чего из этого изнашивается?

Если без снятия никак, залью Супротек ГУР. Хотя и не верю я в эти чудеса :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Андрей59 » 10 май 2012, 22:32

С правой стороны можно заменить сальник не снимая рейки, но проблема может быть в заржавевшем вале, сними пыльник, выверни руль влево, оботри вал и осмотри его внимательно, если он изъеден ржавчиной, то замена будет не эффективной, если ржа поела не глубоко можно попробовать наждачкой полирнуть, перед надеванием пыльника обратно не забудь смазать вал литолом.
Андрей59
 
 

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение deka » 11 май 2012, 10:04

С этим ясно, спасибо.
А какой номер у сальника под замену ?
И как к нему подлезть - что и как снимать, чтобы ничего не отломать :oops:
Изображение
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Андрей59 » 12 май 2012, 19:12

Под замену пластиковая втулка 19, уплотнительное кольцо 13, сальник 14, я бы ещё заменил пыльник 27. На схеме не показан корпус стопорного кольца, он должен находиться между 19 и 1. Для замены желательно приподнять перед, колёса можно не снимать, пусть касаются земли, это если работать с ямы, если 27 под замену, то ослабляем 48 и выворачиваем 25 из 42, отворачиваем полностью 48, снимаем 27. Между 17 и 25 есть стопорная шайба, отгибаем её края и отворачиваем 25. Далее засада, в корпусе стопорного кольца есть отверстия, за них надо повернуть корпус по часовой стрелке до выхода стопорного кольца из паза и извлечь корпус из трубы. Далее желательно привлечь помощника, подставляем емкость типа таза под рейку и заводим двигатель, подёргиванием руля вправо создаем давление в правой полости, которое вытолкнет 14,13,1,19 вместе с маслом в подставленный таз, как собирать обратно будет понятно после разборки.

PS Не забываем заглушить двигатель сразу же после слива масла из рейки.
Последний раз редактировалось Андрей59 13 май 2012, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение deka » 13 май 2012, 09:17

Класс!
Спасибо, Андрей.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение voldemar » 21 май 2012, 15:13

Подскажите, тоже возникла проблема. Стук появился слева и в руль отдает. Посмотрели, вроде как стучит левая рулевая тяга.. поменял все тяги и наконечники а стук не пропал. опять под машину, стук там же где рулевая тяга в рейку входит с левой стороны. Течей нигде нет. Что делать? Можно как то отремонтировать или новая рейка?
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Андрей59 » 21 май 2012, 18:39

5 ослабь, 4 подтяни, проверь легкость вращения руля, если туго - ослабь, может поможет.
Андрей59
 
 

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Валерьянч » 22 май 2012, 14:19

Как я понимаю позиции 19,13,14 они одинаковы как для левой так и правой стороны. И еще вопрос мож кто знает. Есть ремкомлекты у нас для старекса они случайно не подходят на соренто, а то именно на соренто ремкомплектов на рулевую говорят нет.

Добавлено через 1 час 10 секунд:
Кстати мож кто знает какие размеры сальника, мож подобрать с другим машин смогу. Как назло перед самым отпуском потекла. =@
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение deka » 22 май 2012, 15:26

У меня сальник 0K99332184A дважды экзист снимал . Еще даже не выкуплен.
Так что я не помогу с размерами.
Попробуй найти оригинал в России, может успеют доставить транспортники.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Андрей59 » 22 май 2012, 16:42

Андрей59 писал(а):
YAN писал(а):Я залил Супротек ГУР.покатался-течь прошла сама

По примеру Виктора залил супротек в гур, так сказать чисто из любопытства...

Проехал практически 3 тыщи, руль легче не стал, но пыльники высохли совсем, сейчас поменяю масло, заливаю вторую часть и буду наблюдать.
PS До этого всегда пользовался хай гиром и практически всегда был результат, в соренто я тоже заливал хай гир, но пыльники, как были влажные так и оставались, меня в принципе и это устраивало, течь не прогрессирует и ладно, если бы не Виктор я бы не сподобился на покупку супротека, но теперь думаю, что не зря залил, правда в ту же "гремучую смесь" масло зиг + хай гир, которая тыщ 50 наверное уже прошла.

Добавлено через 31 минуту 46 секунд:
Да, забыл добавить, под впечатлением нашёл местного дилера в Березниках и купил у него три флакона для двигателя и один для акпп, тестирую пока на другой машине, один флакон залили в двигатель и после 15 минут работы замерили компрессию повторно, она поднялась и выровнялась по цилиндрам, я скептически отношусь к моментальным повышениям, кто его знает чего там в этом флаконе было, но если компрессия останется на том же уровне после смены масла, то это уже результат, позже отпишусь. Если будет положительный результат после полной обработки, то куплю комплект для соренто.
Андрей59
 
 

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Валерьянч » 22 май 2012, 18:55

я тоже залил сначала степ ап.. потом км через 150-200 хай гир.. проехал может км 100-150 пыльники влажные особено с правой стороны, не знаю был хорошо если б помогла эта химия... а после отпуска можно было б спокойно все поменять.. а супротека у нас я не видел :( залил бы еще и его для компании :D
Валерьянч
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:29
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение deka » 23 май 2012, 08:25

Пока идут запчасти для ремонта решил залить ЛиквиМолли Servolenkungsoil-Verlust-Stop — Герметик ГУР .
Наблюдаю, потом отпишусь по результатам.

Добавлено через 1 день 48 минут 59 секунд:
С левой стороны пыльник стал сухим.
С правой на половину.
Рейку еще не протирал, капли висят, только не понятно старые или новые.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Сибирский Волк » 28 июн 2012, 14:11

deka писал(а):Пока идут запчасти для ремонта решил залить ЛиквиМолли Servolenkungsoil-Verlust-Stop — Герметик ГУР .


А какие запчасти? И как скоро стало сухо на сальнике?
Залез позавчера под машину - пыльник рейки слева сильно в подтеках, пыльник рейки справа - сыроват...
Почитал тут разные темы про течи в рейке и думаю, что не стоит заниматься ремонтом рейки.
А залить вот такой жижи, которую ты плеснул.
Сколько заливал по объему - весь флакон?
Как пишут ТУТ ребята - лучше откачать из бачка всю жижу, потом залить герметик, а потом сверху залить откачанное.
Вот интресно - хуже рейке и насосу ГУРа не будет?
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение deka » 28 июн 2012, 14:24

Сибирский Волк писал(а):А какие запчасти? И как скоро стало сухо на сальнике?

Читал одну страницу назад ?
Андрей59 писал(а):Под замену пластиковая втулка 19, уплотнительное кольцо 13, сальник 14, я бы ещё заменил пыльник 27. На схеме не показан корпус стопорного кольца, он должен находиться между 19 и 1. Для замены желательно ...


Залил весь флакон.
Слева запотелость полностью ушла.
Справа уменьшилась область запотевания, но капли все равно собираются.
И странно, что уровень жижи ГУРа не падает. Было подозрение на масло двигателя, но на цвет - красное масло.
Может из АКПП чего подкапывает - там у меня чуть выше уровень.
Запчасти пришли, так что готовлюсь к визиту в сервис.
Попробуй не ЛиквиМолли, а Супротек.
Может покажет результаты лучше.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Результат стал виден уже через пару дней или 200 км
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Рулевая рейка менять/не менять ??

Сообщение Сибирский Волк » 28 июн 2012, 15:00

deka писал(а):Попробуй не ЛиквиМолли, а Супротек.
Может покажет результаты лучше.


Спасибо!

Посмотрел цены у нас - ликвимолли стоит двести руб с копейками, а за супротек ломят почти 900 руб... несправедливо..
СтОит оно того?

Посмотрел уровень в бачке ГУР - а он на максимуме стоит...


Думаю ваще забить и поездить до зимы без всяких герметик-присадок..
Ну а что толку? Откачаю я из бачка, залью туда 30 мл жижи, сверху залью его откачанным маслом.. Если течи как таковой нет, а только сопливит - залитая присадка попадет туда через год-два... и что от этого толку?
Надо пытаться сливать снизу гуровское масло - тогда присадка перебултыхается с маслом...
В-общем, если течь есть ощутимая и уровень уходит, тогда есть смысл заливать герметик, а если пыльники рейки только потеют, то тогда это как мертвому припарка.
Все, решено - не лью ничего.. Время покажет..
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1