Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Vitt » 15 июн 2011, 15:26

У меня резинки на передних FSD (рестайл) тоже подходят к своему концу. Проехал на них 55000 км.
Претензий по работе подвески на FSD у меня нет. Все очень нравится. Обратно штатные ставить не хочу.
Это похоже на желе.

Пока склоняюсь к замене передних FSD на такие же... Еще на 50 000 хватит.
Хотя попробовать заменить сами сайленты тоже бы хотел.
Так что записывайте меня в список желающих.
Другое дело, что ждать месяцами я не смогу. Скорее всего резинка все-таки в ближайшее время развалится...
Vitt
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 11:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 16 июн 2011, 05:08

Vitt писал(а):Хотя попробовать заменить сами сайленты тоже бы хотел.

Так в чем проблема? Цена вопроса 700-900 рублей. Вот тут давно обсуждают. Тема: Сайлентблок в нижнее ухо амортизатора
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение MaksotP » 09 авг 2011, 20:20

регулировать коней не получиться, даже при очень большом желании, если уже полетели то ничего там не подстроишь, приходится менять были такие проблемы у друга.
Аватара пользователя
MaksotP
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Сообщение Владислав » 15 окт 2011, 18:11

где в москве купить Амортизаторы KONI FSD по разумной цене?
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Zih » 11 дек 2011, 00:31

Сегодня поставил коней! Впечатлений масса! Все положительные. Совершенно другая машина, сбитая вся, упругая что-ли какая-то, ни клевков, ни кивков. То, что хотел вобщем.
Zih
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:57
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Владислав » 11 дек 2011, 17:43

По неровностям как себя ведет?
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Zih » 12 дек 2011, 08:29

По неровностям вмеру мягкая, больше упругая. До сорика ездил на последнем аккорде. Что-то похожее, только не пробивает.
Zih
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:57
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ВЕЛ » 12 дек 2011, 13:32

Vitt писал(а):Пока склоняюсь к замене передних FSD на такие же... Еще на 50 000 хватит.
Хотя попробовать заменить сами сайленты тоже бы хотел.

Вчера поменял по совету Александра, ака Багряша на Конях сайлентблок переднего аммортизатора
LAND CRUIZER 100 ---> 90903-89016
Его рекомендация была - сделать болгаркой 2-х миллиметровый пропил вдоль оси. Отличный совет!
Полиуретановые от "Точка опоры" еще не развалились, но ось по центру сместилась, дай божЕ!
Перепрессовку делал на коленке, использовал ВАЗ-овский комплект для перепрессовки сайлентов.
Обойма без проблем сжалась и вошла как по маслу (правда я графитовой смазкой помазал и обойму
нового сайлент блока, и ухо амортизатора)!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Огурчик » 07 мар 2012, 20:29

Стояли 2года с.ф.д. думал супер... зад постоянно переставляетнет комфорта нет...2года на форум не заходил..Короче зашол...Недавно поставил пружины немецкие H&R И родные Амо.. Короче понял что за кони 23.500 за зря. во всем виноваты пружыны... родные Амо работают на отлично. не выкидывайте деньги за зря.. В гараже лежат Кони 30 тыс пробег... кому надо в личку... А родные отдыхали ,а щас 1000 после отдыха только радуют...
Don't worry,
Be Happy!
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение sergii10 » 07 мар 2012, 22:08

Огурчик писал(а):родные Амо работают на отлично


Подтверждаю пробег 55000 км, на HRах 5000 км с родными амо.
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Dimiss » 17 мар 2012, 17:03

Два года с Конями и пружинами от Николая все просто супер, но со временем машина стала чуть мягче, чем с самого начала, но все равно другая машина по сравнению с оригиналом.
На конях и пружинах прошел около 30 тыс.
Аватара пользователя
Dimiss
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 май 2008, 11:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение uso » 26 мар 2012, 16:30

Доброго всем времени суток!
Пришло время менять амортизаторы и пружины... пробег 80 000 всё родное, аморты не потёкшие но уже черезчур мягкие... пружины соответственно тоже... так вот к чему я это...
с Амортизаторами я определился, это Будут FSD...
теперь хочу просить вашего совета и помощи по поводу пружин... подскажите как с Конями ведут себя Барнаульские пружины и H&R... а может ещё есть какие достойные варианты на этот счёт?!
Заранее благодарен!
uso
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:36
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серый
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение evgesha » 27 мар 2012, 15:53

не сочтите за рекламу, но - когда брал Сорика ( 2005 год VGT, TOD АКПП) стояли родные пружины и амы от Корейского автопрома. Из Хабаорвска по ФТ "Амур" за 1200 км. вынес себе все мозги - пробивалось на каждой ямке. По недомыслию поменял амы на KYB, результат - ямки стал проходить с меньшей пробойностью, но все ж пробивалось.... на форуме нашел инфу про пружины из Барнаула, заказал, поставил, и.... уже скоро год эксплуатации и ни каких прорбоев. Позавчера "шагал" по ФТ "Амур", мас.скорость развил 160 км/ч, ( для тех кто не знает, трасса это только название, а по факту сплошной волнорез) так вот, на скорости от 130 до 160 при скачках только на растяжение амы стукали, но пробоев практически не было, хотя в машине было 4 человека и поклажи кг. 60.... так что в первую очередь нужно смотреть пружины,а АМЫ только для сглаживания работы пружин.....
То что мы знаем ограничено, то что можно узнать бесконечно!!!
Аватара пользователя
evgesha
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 05:18
Откуда: глухомань в Амурской обл. ДФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 192300, Limited, VGT. Облил в круг Line-X серого цвета.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Огурчик » 29 мар 2012, 21:40

+1000000 И почему на заводе нельзя ставить нормальные пружины?.. :D А народ голову ломает :x и деньги за зря выкидывает :roll:
Don't worry,
Be Happy!
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Владислав » 29 мар 2012, 21:43

Нифига непонятно! :)
Влад
Аватара пользователя
Владислав
 
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 21:29
Откуда: г.химки
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: машина

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10