Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 26 апр 2010, 11:24

В пятницу прокатился с Робертом spbkaa для сравнения подвески.
У обоих новые пружины, у Роберта рестал + штат амо. У меня дорест, кони фсд.
Мои ощущения - разные машинки, ничего общего кроме названия :)
У него мягче, чуть поразвалистей. Полицменов проходит плавнее, без ударов.
У меня жестче, собраннее. И на лежачих чувствуется и удар и шлепок от прыгающих колес.
Показалось, что у него подвеска - то что и хочется мне.
А моя больше заточена на хорошие трассы и отсутствие ямок.

И что странно, у меня еще не сложилось понимания когда у меня подвеска сильно ударит в корпус, а когда нет.
Ощущение, что одни и теже ямы проходит по разному. Когда то мягко, когда то жестко.
Не могут, случаем, Кони ФСД регулировать жесткость по предыдущему отрезку дороги и с разными характериcтиками выходить на одно и тоже препятствие?
Либо я еще просто не привык к ней. Ну нет понимания при виде ямы,бугра, шва - как отработает подвеска .

Хочу оттестдрайвить еще другую машинку с конями. Думал, такая у Роберта, а он на кони-сервисе только заменил пружины.
Багряша, придется ехать к тебе ! Жди в гости :)

Вчера прокатился до Барышева на рыбалку.
Последние 12 км дороги ... направление . Частично проступает асфальт (еще от Маннергейма достался, наверное :o )

Ощущения однозначного улучшения присутствуют.
Мягче сглаживает неровности. Зад ни разу не пробил. Присутствовали удары и спереди и сзади, но не пробойные.
Моя скорость проезда, практически, не изменилась.
Просто стало ехать комфортнее - второй компаньон даже умудрился проспать всю дорогу.
Раньше бы такое никто сделать не смог.
Заметил, что особенно мягко колеса стали проваливаться в яму.
Без удара и практически безболезненно. Прирост комфорта здесь заметный.
А вот наезд на бугор жестковат.

Подвеской на разбитой грунтовке остался очень доволен. После ее проезда не было на душе неприятного осадка, что опять побил машинку в ямах.
Как-то все тише, глаже и спокойней.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение ClaudeMonet » 26 апр 2010, 11:37

Дима, хороший отчет!
Думаю, для многих будет очень полезной эта инфа, т.к. многие (и я в частности) до сих пор определяются: штатные аммо/пружины от Николая, аммо Кони/пружины от Николая.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение spbkaa » 26 апр 2010, 14:12

Дима, возможно у меня подвеска еще не уселась, поэтому и помягче прохожу полицаев, проехал после замены всего 200 км, сейчас уже 300 и кажется что пожестче стало, хотя может быть уже привык к хорошему :D
не трогай технику, и она тебя не подведет!!!
Изображение
spbkaa
 
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 23:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: VW Туарег NF,
был VW Туарег 2,5 RTDI, КИА Соренто EX, серебро, вжик-вжик (чипико!!!), пружины комфорт от Николая, светодиоды в зеркалах, белая подсветка

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 26 апр 2010, 21:49

""Не могут, случаем, Кони ФСД регулировать жесткость по предыдущему отрезку дороги и с разными характериcтиками выходить на одно и тоже препятствие? ""

Лучше ответят специалисты по КОНИ, но у меня тоже сложилось такое впечатление, во всяком случае заметил, что поведение подвески(амо) сильно зависит от внешней температуры, амо частотнозависимые, от частоты колебаний меняют характеристики.
В целом более интеллигентные(умные), чем обычные.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Beerukoff » 28 апр 2010, 11:13

Вот наконец и я вчера опружинился :) Специально отложил данную операцию на после ТО30, поэтому и задержался немного

Поставил себе "пилотажные" (так их Николай назвал) пружины +20/+25 с Конями ФСД

Такие пружины выбрал, т.к. сильное завышение мне не важно, а хотелось комфорта и управляемости

Установку делал у Сергея, про которого чуть выше писал Николай, сделал все качественно (все было точно по инструкции Николая), в удобное для меня время (вечер буднего дня) и что приятно не дорого, т.ч. рекомендую!

Операция по установке завершилась в районе часа ночи и проехал на новых пружинах и амах только до дома по пустой дороге, так что впечатления и замеры будут попозже
Аватара пользователя
Beerukoff
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Volvo XC90

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение DANKO » 28 апр 2010, 12:47

Вопрос, так что же комфортнее??? :)
"Пилотная" версия +20 +25
"Дачная" версия +30+35
Если сложить "+" и "-" например по нескольким характеристикам покрытия
-полицейские
-просёлочная дорога (грунтовка, щебёнка...)
-асфальт (шоссе)
-кивки, крены, мягкость........................
DANKO
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: DAN
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 28 апр 2010, 16:00

Все очень субъективно.
Лучше прокатись на разных вариантах.
Хотя с твоим регионом ...
Советую не спешить со сменой амо.
Смени сначала пружины. Захочешь потом более жесткой подвески - думай про амо.
Если дороги - направления, то лучше не надо .

По пружинам для дизеля Николай рекомендует +30 - меньше усадка будет.
И если захочешь, сам сделаешь из них +25 шлифовкой верхнего прутка.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Vl@dK » 28 апр 2010, 16:07

Мне и +35 уже маловато кажется.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 28 апр 2010, 17:00

Ребята, задние пружины +25 и +35 ничем по своим свойствам не отличаются, только завышением. На +35 сверху вплотную подложен лишний виток(13,5мм).

Передние +30мм дизель- базовые. Передние +20 дизель у Сергея ака Beerukoff экспериментальные(выпущено всего два таких комплекта по спец. заказу), специально прошлифованные с двух сторон, сильно сверху и немного снизу. По свойствам, жесткости и др. отличаться от стандартных +30 не должны.
Пока вынужденный простой по передним пружинам еще раз хочу поднять вопрос.
ВОПРОС №1
Стоит ли перед делать чуть мягче ? Выиграем немного в комфорте, но проиграем в валкости и клевке.Чуть хуже будет управляемость.
ВОПРОС №2
Надо ли снизить размер завышения(только по переду) с +30 до +25мм(для желающих "догнаться" - проставки).

По большому счету мы добились главного. Есть разумное завышение, принципиально изменилось поведение автомобиля в лучшую сторону . Несмотря на завышение улучшилась управляемость, комфорт, ушел клевок носом, ушли крены и раскачки. О старой подвеске лично мне и вспоминать противно. Ловля миллиметров дело интересное, но пора на чем то остановиться.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение wowrum » 28 апр 2010, 19:54

Николай!
Я на рехстоновском сайте узнал в два раза больше о пружинах для соренто чем на нашем сайте))):

Может можно обобщить и дать ТТД пружин начиная от размеров, толщин и т.д.?
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение cthutq » 28 апр 2010, 21:58

Хочу поставить пружинки "от Николая". Есть сомнения в выборе амо,штатные или КОНИ. Буду рад любой информации. Поможите п-та.
cthutq
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 23:17
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 28 апр 2010, 23:18

nicky писал(а):Надо ли снизить размер завышения(только по переду) с +30 до +25мм(для желающих "догнаться" - проставки).

По моему скромному мнению - НЕ НАДО !!!
Дополнительная возня с проставками усложнит конструкцию,добавит ненужные сочленения...Зачем?
Если наши доблестные мастера не могут нормально установить 1 девайс,то что они накуролесят в случае установки двух прибамбасов?
nicky писал(а):По большому счету мы добились главного. Есть разумное завышение, принципиально изменилось поведение автомобиля в лучшую сторону . Несмотря на завышение улучшилась управляемость, комфорт, ушел клевок носом, ушли крены и раскачки.

Тогда зачем уменьшать переднюю пружину?
И без того желанное завышение кажется недостаточным.Успокаивает лишь то,что оно разумно.(со слов специалиста :D )
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение nicky » 29 апр 2010, 05:43

wowrum писал(а):Николай!
Я на рехстоновском сайте узнал в два раза больше о пружинах для соренто чем на нашем сайте))):

Может можно .?


Скорее нельзя.
В первой строчке вра.., заблуждение. На нашем сайте наиболее полная инфа.
Я являюсь правообладателем патентов РФ в других областях техники. В стране тотального воровства всего подряд, в т.ч. и интеллектуальной собственности, публиковать данные, т.е. делать подарки, не хочу.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение Sevast » 29 апр 2010, 07:51

Хоть я пока не являюсь счастливым обладателем "пружин от nicki", тоже считаю что ниже делать не стОит!
Те кто не хотят завышения, могут спокойно отпилить болгаркой виток пружины, а вот "прилепить" :D это уже сложнее - колхозить проставки, особенно если авто на гарантии :P !
Конечно же - ИМХО!!!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Отчет о замене пружин "от Николая" и технические вопросы.

Сообщение deka » 29 апр 2010, 08:20

nicky писал(а):ВОПРОС №1
Стоит ли перед делать чуть мягче ?

Я за мягкость. Все таки не гоночный болид у нас. И трассы не везде подобающие.

nicky писал(а):ВОПРОС №2
снизить размер завышения(только по переду)

Хотя сам за +20, но думаю не стоит занижать +30 пружины.
Болгарку в руки и шлифуй на сколько душа желает.
Николай, и тебе меньше геморою с разной номенклатурой и комплект получается более универсальный.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5