Судя по внешнему виду такой же как у меня. Верхнее крепление можно закрепить хоть родными, хоть комплектными резинками. Вот с нижним ухом сложнее, резиновые конусные втулки под болт на 16 (не доверяю я им в чисто виде), вставлять втулку, но какой длины, как сильно нужно сжать резину? Может кто подскажет какой сайлент туда запресовать? Прошерстил тему про сайленты, ничего не увидел, говорят только про перед.
Размер дыры в ухе: самое узкое место диаметр 26 мм, заход в ухо 31-32 мм. Или только метод как в Холы волговские колхозить крепление?
Добавлено через 11 дней 1 час 19 минут 31 секунду:Заметил особенность, масленные Tokico прокачал, поставил их стоять в уголке, через какое то время берешь их, а шток почти беспрепятственно движется хоть вверх, хоть вниз на небольшое расстояние, после нескольких небольших качков штоком становятся тугими. Это нормально для масляных аморов или брак?
Добавлено через 4 дня 6 минут 56 секунд:Ну вот, поставил Tokico 3253 от Isuzi Trooper, масло.
Моя беда по свободному ходу штока в начале движения была из-за не правильной прокачки, после прокачки по феншую все нормализовалось.
Внизу в конусные резинки под болт на М16 вставил втулку метал. под наши болты М14, длину сделал такую (32 мм), что каждая втулка сжалась на 2 мм (общая длина резинок 36 мм). Вверху поставил родные подрезанные резинки и втулку длиной 34 мм под шток на М10 (короче родных на 7 мм, можно было больше укоротить, длиноваты как резинки так и втулка, трудно гайку наживить, укорачивать нужно на 10 мм).
Напрягает тот момент, что установленный аммик когда растянут полностью, пыльник не соосен с самим аммом, а когда сжимается то постепенно выравнивается и вроде как даже не ширкает по корпусу амика. Такое ощущение что шток загибается, резки верхние слишком тугие или сильно затянуты, такая же фигня наблюдалась на Холах, на родных Саксах щас не помню, не обратил внимание когда их снимал.
Проехался и по трассам и по городу, общие впечатления не хуже чем на Холах 454, на неровностях дорог и стыков мостов что быстро что медленно ехать, одинаково, достаточно комфортно, багажник пустой, но вот на ЛП прыгает сильнее, что странно, т.к. на сжатие Tokico мягче чем Холы 454, а на отбой туже, Холы их как то обтекали плавно, если ехать медленно, а тут как на кольях едешь. В любом случае лучше чем родных Саксах, там на стыках мостов в некоторых местах даже сам зад приподнимал от кресла, что бы не демферировать удары

. Да и щас подвеска на отбой не бьет при резких спрыгиваний с бордюров и быстрых прохождений ЛП.
Холы 454 помыл, теперь наверно продам кому, если надо. Пробег на них около 500 км