top.mail.ru

Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Nick » 25 дек 2007, 16:06

Oleg-Sp, Lifetime в цивилизованных странах обычно означает "пока производится данное устройство". Т.е. речь не о жизни владельца или компании-произваодителя, а о производственном цикле :wink:
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение Oleg-Sp » 25 дек 2007, 16:07

into писал(а):для России устанавливать годовой срок гарантийных обязательств без ограничения пробега.

то ли дискриминация...
толи в России так понизился среднестатистическая длительность жизни
Лучшее - Враг Хорошего!
Oleg-Sp
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 03:40
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nick » 25 дек 2007, 16:09

into, Кони в Европе дает Lifetime warranty для своих аммо. Информация от дистрибьтера Кони. Моему приятелю-джиперу меняли померший передний через 3.5 года на новый. :roll:
Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел, но путнику прямой особенно тяжел.

Удачи.
Nick.
Аватара пользователя
Nick
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 15:11
Откуда: EU
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение into » 25 дек 2007, 16:12

Nick писал(а):Кони в Европе дает Lifetime warranty для своих аммо.

Меня больше интересует Россия, а не Европа.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Maxc » 25 дек 2007, 17:24

ВЕЛ писал(а):Блин, хорошо Вам, в столицах...
Пошел и купил....
...


Это...в профиль мой глянь :) . Мне что до одной стольцы 600 км что до другой 500 км. Все ТК приехало. Скоро отчетец выложу с фотами, ждите. 8)
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maxc » 25 дек 2007, 17:27

Nick писал(а):Oleg-Sp, Lifetime в цивилизованных странах обычно означает "пока производится данное устройство". ...


Во,во....это только у нас почему продавцы переводят как "пожизненная гарантия", что на инструменты что на аммортизаторы. :D
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 12 янв 2008, 14:04

ЕПРСТ!!!!

Кто нить поставил аммо кони fsd?
Я то я уже заказал себе их, но боюсь, долго будут их доставлять к нам.

Теоретически считаю, что такие аммо ставить есть полный смысл.
У нас температура на улице -20\-25 с 30 декабря по вчерашний день
держалась, так вот жидкость в аммо задубела, и авто преобразился.
Вальяжность и раскачка пропали напрочь, машинка через ЛП проезжает на 40
почти без прыжка. Так что явно нужна замена аммо.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Stalker59 » 13 янв 2008, 13:09

maxc писал(а):Привет всем. Сегодня привез КОНЕЙ из Питера, на рестайл. Номер по кругу на FSD 2100-4072, ценник 18000 на круг. Буду ставить, если получится, до НГ.

По поводу дорого, как пишут многие на форуме. Для меня потратить на безопасность чуть больше 18000 это не деньги. Так как то, что ставит KIA на SORENTO это тихий ужас, надоело постоянно ловить машину на дороге и по гребенке ехать как на "балалайке". По ощущениям отпишу чуть позже.

Спасибо.

Ну, как поставил?
Хоть какой-нибудь комментарий дай пожалуйста.
Я уже взведен как арбалет на комплект аммо, нужен только чей-то практический отзыв что бы лететь заказывать. Сам только не могу до конца выбрать кони fsd или бильштайны В6

2 ВЕЛ если не секрет, во сколько комлект обощелся и какой срок доставки озвучили? До меня просто по более будет, надо прикинуть минимальную сумму.
У нас температура неделю -25 -30 стояла, так аммо первые 10 минут стучали (перемещались похоже в каком то узком диапазоне), т.к. машину аммортизировали только колеса (короче как на телеге). Потом ситуация приходила в норму, т.е. в качели.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение ВЕЛ » 13 янв 2008, 15:09

Stalker59 писал(а):
2 ВЕЛ если не секрет, во сколько комлект обощелся и какой срок доставки озвучили? До меня просто по более будет, надо прикинуть минимальную сумму.



№ Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Сумма
1. 2100-4072 FSD Амортизатор KONI комплект 1 19600,00 19600,00 19600
Итого: 19600,00
19600,00

Сумма прописью: Девятнадцать тысяч шестьсот рублей 00 копеек
НДС не облагается.

Вот такой счет прислали, в понедельник пойду платить.
Доставку заказал в Нижний Новгород, вроде в 280 руб. обещали уложиться.
Оттуда сам в Саров заберу. По срокам доставки ничего не сказали,
но думаю, за неделю точно привезут.
Тут народ писал про 18 тысяч, но у меня скидок никаких нет...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Maxc » 23 янв 2008, 23:15

Всем привет. Вчера поставил KONI FSD 2100 4072.

Как я и писал выше, за все с доставкой вышло около 18500 руб. с ндс.

Пришли они раньше, еще в декабре. Просто прыгать на машине через овраги надо меньше, или вообще не прыгать а объезжать.... 8) . Сейчас опишу что да как, мои ощущения от аммо, с фото....минуту. :)
Последний раз редактировалось Maxc 23 янв 2008, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maxc » 23 янв 2008, 23:49

Блин, фото чуть позже. Кратко по ощущениям:

1. Машина стала сильно "ровнее", не завален вниз нос.
2. Стала чуть выше, где-то на 5 см. , фиг знает почему.
3. Проезд гребенки вообще не чувствуется.
4. полицейские тоже что и гребенка.

А теперь самое , самое главное для меня:

1. Машина перестала раскачиваться сбоку набок !
2. При резком торможени что вперед, что назад машина не клюет, не присидает.
3. Могу точно, и уже проверено , ехать комфортно с большей скоростью.
4. Задних пассажиров не укачивает теперь.
5. Реже стрекочет ESP или вообще не стрекочет.
6. Перестало машину все время вести то влево, то вправо !
7. Машину теперь не переставляет по дороге.


В общем машину не узнать и пока я на амбициях. Если что-то конкретное спрашивайте. Постараюсь фото сюда завтра выложить замены.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Tracer » 24 янв 2008, 07:15

Maxc писал(а):Стала чуть выше, где-то на 5 см.

Это отнюдь не "чуть выше"! Может мм?
Maxc писал(а):фиг знает почему

За счет газового подпора в верхней части аммо ИМХО.
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 24 янв 2008, 08:34

5 см выше- это ж управляемость и центровка ни к черту стали. Тяги рулевые ушли вверх и след. разворот теперь больше. Это ж очень плохо, вхлам рулевая скоро.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maxc » 24 янв 2008, 09:18

сергейка писал(а):5 см выше- это ж управляемость и центровка ни к черту стали. Тяги рулевые ушли вверх и след. разворот теперь больше. Это ж очень плохо, вхлам рулевая скоро.


Да ладно. Управляемость на старых аммо была на 2 по 10 баллам, на кони управляемость на 8,5 .

Я кстати понял откуда эти см вылезли. Машина была не параллельна дороге на родных аммо, нос вниз был очень сильно. После кони машина смотрится параллельно дороге.

И еще, как клиренс при одинаковом радиусе колес и без изменения геометрии рычагов и опор колеса может повлиять на радиус разварота ? :D
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maxc » 24 янв 2008, 09:20

Еще заметил особенность после установки коней. С прицепом стало намного комфортнее ездить.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron