Жесть

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Zyak » 22 июн 2007, 14:07

nd писал(а):
xM писал(а):Один и тот же эффект на двух разных машинах наводит на мысль, что отдача в руль это такая фича Соренто...
Похоже на то...
xM писал(а):Так вот, на проселке Соренто едет как пароход - плавно, мягко и приятно.
Это да - медленно ехать по колдобинам на нем весьма комфортно. Но мне однажды довелось пронестись по проселку на Рейндж Ровере - вот уж пароход так пароход :) Впрочем, он и стоит как два Соренто...
xM писал(а):Эффект с отдачей в руль, конечно же, опять проявляется налицо. Приходится двумя руками его держать, чтоб не вырывало...
Ну у меня все же не до такой степени - приходится держать чуть покрепче, чем привык, но изо всех сил вцепляться не обязательно.

на штатной резине держу руль одной рукой
без напрягов
Сход развал уже сделал?
давление померял еще где нибудь?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение xM » 22 июн 2007, 17:25

Zyak писал(а): держу руль одной рукой
без напрягов
Сход развал уже сделал?
давление померял еще где нибудь?


Развал-схождение не делал. Собираюсь на будущей неделе.
Давление в шинах мерил и на шиномонтаже, и собственным специально обученным манометром - 2.40 , как и положено.
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение nd » 24 июн 2007, 18:10

Сдул колеса до 2.2. Покатался еще (километров триста). Чистого эксперимента провести не удалось, в смысле проехаться по тем же дорогам с той же скоростью, но ездил вроде бы по аналогичным дорогам. Субъективно намного комфортнее, такой жуткой тряски уже не ощущается, только слышно забавные шлепки от резины при проезде неровностей.

Отдача на руль по прежнему ощущается, но далеко не на всех неровностях, а только в редких специфических случаях, когда одно колесо едет по ровной дороге, а второе проваливается в достаточно глубокую ямку. Отдача не настолько сильная, чтобы руль вырывало из рук, просто на руле чувствуется неожиданное усилие.

В целом, такая езда меня уже устраивает, с заменой амортизаторов решил повременить, тем более что приглянувшиеся мне кони появятся у нас в продаже не раньше сентября.
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сергей Киев » 25 июн 2007, 13:24

2.2 На мой взгляд самое нормальное давление. Уже проехал несколько десятков тыс. резина (родная Ханкук) изнашивается равномерно.
О подвеске мои впечатления такие:
да жестковата и чувствуются все мелкие неровности,
на ровном асфальте машина ведет себя отлично,
гребенку не любит (а кто ее любит :) ), на скорости больше 100 появляется ощущение полета над ней, приходится сбрасывать скорость, (думаю проблема как в подвеске так и в резине ), и руль в повороте лучше придерживать второй рукой,
одиночные ямы бугры и люки на скорости можно даже не заметить и не услышать,
на грунтовке и легком бездорожье меня все более чем устраивает, едешь себе покачиваешься :D
дороги типа крупный щебень на скорости проходятся великолепно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение xM » 25 июн 2007, 14:51

Ну что, я подспустили шины до 2.3 где-то. Стало приятнее все. И к рулю вроде бы привыкаю уже. Буду считать его весьма информативным и преподносить это как достоинство. 8)
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сергей Киев » 25 июн 2007, 15:07

xM
Можно и еще. У меня знакомый на Прадо до сих пор на 2.0 ездит. Говорит, что все нормально.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение nd » 25 июн 2007, 15:27

Сергей Киев писал(а):Можно и еще. У меня знакомый на Прадо до сих пор на 2.0 ездит. Говорит, что все нормально.
Ну это вообще-то от машины зависит. У меня на Галлопере 2.0 норма была. А сколько у Прады норма?
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Сергей Киев » 25 июн 2007, 15:31

Конкретно на его 2.4
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Женя » 25 июн 2007, 16:37

xM писал(а):Ну не долнжно такого быть по-моему на новом авто за эти деньги... В чем косяк може быть?

ты прав не должно и нет, я проехался на А6 (у брата) низкий профиль 17" а у меня штатка резина хумно 16" так у меня мягче и ямки все проглатывает ....
а руль (тфу, тфу, тфу) ни разу не дернулся , кроме одного раза когда глину не смыл из нутри колеса и расбалансировал передок, так на 100 подергивало немного.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение xM » 30 июн 2007, 22:52

Ну что, решилась таки проблема в части отдачи в руль. На неделе был в сервисе на стенде по регулировке развала-схождения (см. топик Завал и несхождение). Жопа была полная. После регулировки отдача в руль уменьшилась на порядок. Рекомендую всем столкнувшимся с этим эффектом последовать тем же путем...
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение nd » 01 июл 2007, 15:21

xM писал(а):Жопа была полная...
Млин, надо и мне в сервис заехать. ТО-0 надо сделать, пусть заодно и расход-свал проверят...
nd
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 17:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11