top.mail.ru

Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение MUSICBOX » 03 сен 2009, 20:45

Изображение

Для не верующих что эти пружинки делают в Германии, и ставят их исходя из того что это TUV со штатными аммо.

В рекомендациях по установке только требования к перенастройке оптики и регулировке регулятора тормозных усилий (для моделей где стоит).
Если для нормальной работы подвески были бы необходимы аммо с другим ходом, то они обязательно были бы указаны в перечне необходимых изменений, присутствовали в производственной программе производителя и без них tuv не был бы получен для данного продукта.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение YAN » 03 сен 2009, 23:22

Денис! А нет такого же,но на русском,а то с немецким у меня совсем плохо.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Mexovoi » 04 сен 2009, 00:12

пообщавшался сегодня с ГУРУ джипинга и внедорожных переделок. Его слова "Увеличиваешь пружину- увеличивай аммо. Иначе амо не живет. Это факт" Думаю над срезом уха и изготовлением проставки. Делов то вроде немного..

Совместо с этим ищем аммо от других авто. (от ТЛК 80 вроде подходят)
Последний раз редактировалось Mexovoi 04 сен 2009, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение LEO » 04 сен 2009, 00:13

musicbox2000
Чтобы избавиться от диагоналки (не совсем конечно, но будет лучше), я лично считаю, и посмотрев еще раз на вывешенный сорик, что надо удлинить корпус самого аммо (заднего), причем не на расстояние лифта (например 3,3 или 4,5 см, что дают пружины), а на 150% от расстояния лифта. Это позволит аммо больше опускать задний мост вниз, что будет способствовать увеличению угла диагонального вывешивания.
Согласен, что немного криво описал идею, но при встрече могу популярно все объяснить. :)
З.Ы. А с передом все-таки проставки рулят - не меняется режим работы подвески, машина выше, диагоналка увеличивается за счет задней подвески. :)

Ну вот, Мех тоже самое почти написал. Думаю, что увеличивать длину задних аммо надо ввариванием трубы нужного диаметра к нижней части аммо, и соответственно, потом к нему уже ухо крепления к мосту :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Багряша » 04 сен 2009, 08:03

Лёнь, всё таки лучше подобрать амик с увеличенным ходом штока - а ты уж совсем колхоз описал, как то стрёмно. Слишком много переменыых факторов влияют на надёжность.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение регион 63 » 04 сен 2009, 08:26

LEO писал(а): надо удлинить корпус самого аммо (заднего), причем не на расстояние лифта (например 3,3 или 4,5 см, что дают пружины), а на 150% от расстояния лифта. Это позволит аммо больше опускать задний мост вниз, что будет способствовать увеличению угла диагонального вывешивания.

Главное не переборщить, иначе чересчур длинный амортизатор при сжатии начнет работать в качестве отбойника. И потом, ход подвески ограничивают не только амики, но и стабилизатор - с ним что делать? А как втулки тяг отнесутся к перекосам моста сверх расчетного значения? А длины кардана хватит для компенсации увеличения хода моста? А длины тормозных шлангов? Кто-нибудь просчитывал (проверял) максимально допустимый ход задней подвески Сорика?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение YAN » 04 сен 2009, 08:58

Алексей! Ты прямо страшилку описываешь. :) Дело в том,что если делать лифт задней подвески равный половине хода подвески в вывешенном состоянии,то ничего криминального делать не нужно.Единственное,нужно ослабить все крепления сайлентов реактивных тяг и стоек стабилизатора.А затягивать их уже на стоячем на колёсах автомобиле,вот тогда всё будет нормально.При большем лифте подвески,к сказанному тобой нужно добавить ещё и пром.опору заднего кардана т.к.углы работы крестовин значительно изменятся(в максимальную сторону).Чем хорош вариант доработки в бюджетном варианте(есть тема).там мы не трогаем штатно работающую подвеску,а просто ослабляем давление кузова на штатную пружину(т.е.примитивно объясняя.делаем пружину несколько по жестче.)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение MUSICBOX » 04 сен 2009, 09:29

LEO
Лень, оисанное гуру правда, но для более серьезных завышений......
YAN писал(а):нужно ослабить все крепления сайлентов реактивных тяг и стоек стабилизатора.А затягивать их уже на стоячем на колёсах
вот так как сказано +1 :wink:
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение регион 63 » 04 сен 2009, 09:41

YAN писал(а):Алексей! Ты прямо страшилку описываешь. :)

Не-е-е.. Я не описываю - спрашиваю. :)

YAN писал(а):нужно ослабить все крепления сайлентов реактивных тяг

Я не про изменение положения (относительно тяг и болтов) втулок пишу, а про увеличение углов их скручивания при большем ходе подвески. Ведь у резины есть определенный предел на разрыв?

YAN писал(а):...и стоек стабилизатора.

Стабилизатор имеет определенную длину, и ограничивает тем самым ход подвески. Не зря же их делают отключаемыми на серьезных внедорожниках? :)
Все это, конечно, опасно для определенного увеличения хода подвески, вот я и интересуюсь, где этот допустимый порог?
А длинный амик, работающий вместо отбойника - вовсе не страшилка.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 04 сен 2009, 09:48

Что бы ам не работал как отбойник при вывешивании колес даже специально мосты подвязывают стропой... Так что это не страшилка, а реальность.
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение YAN » 04 сен 2009, 09:50

А длинный амик, работающий вместо отбойника - вовсе не страшилка.
Так и короткий будет также отбивать,вся разница в положении штока.Так,что всё хорошо когда в меру!!! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение регион 63 » 04 сен 2009, 09:52

to Андрей 80. Все верно. Но я имел ввиду работу амика на отбой при сжатии.

to YAN. Длинный амик может упереться раньше, чем дойдет дело до настоящего отбойника.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение Андрей_80 » 04 сен 2009, 09:55

А ну да... и такое бывает... реже правда все-таки пружина побольше... Но это тоже попа для ама.. Блин как все сложно...
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение LEO » 04 сен 2009, 09:59

регион 63 писал(а):Но я имел ввиду работу амика на отбой при сжатии.
Главное правильно замерить ход аммо, чтобы он не работал как отбойник. Будет отрабатывать штатный отбойник, который упирается в мост при сильном сжатии :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы с увеличенным ходом штока

Сообщение YAN » 04 сен 2009, 10:03

С АЛЕКСОМ пересматривали варианты по КОНИям,для лифта подходят К.РЕЙД(специальная серия для лифтованных авто,имеют функцию противопробой)и то,только для дорестайловых авто(без существенной переделки)на зад.Для переда,подобрать из этой серии ничего нельзя(большой наружный диаметр аммо).А вот для пострестайловых,для зада требуется модернизация т.к. там уже не ухо(верх.крепление),а шток.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4