Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 02 ноя 2015, 23:17

Сразу два вопроса! Как удалось точно установить что неисправен клапан ,а не насос например и как блок узнает об изменении скорости! есть ли вообще какие то схемы подключения этого клапана и блока ,Я чего то перелопатил все схемы какие имею ,но ничего про этот блок так и не нашел
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sheh58 » 02 ноя 2015, 23:37

Я диагност- электрик. у меня свое СТО. Вычислить клапан удалось методом исключения. Насос ГУР мгновенно не накроется. Сигнал блок берет либо с эбу двигателя. либо с датчика скорости, у этого блока помоему 5 или 6 выводов в разьеме- питание, сигнал скорости и 2 провода на управление клапаном. элементарно все проверяется контролькой, но если будет долго подключена контролька вместо клапана то блок отключит питание. Надеюсь более менее понятно обьяснил
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Огурчик » 03 ноя 2015, 15:36

Добрый день. Подскажите в крышке (куда заливается жидкость) должна стоять уплотнительная резинка?
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Balu26 » 03 ноя 2015, 16:02

Да, стоит там резинка уплотнительная
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2015, 18:21

Sheh58 писал(а):у этого блока помоему 5 или 6 выводов в разьеме

На самом деле выводов 12, но задействовано действительно только 6, 1-й - плюс, 2-й - сигнал скорости, 4-й - диагностика, 5-й и 6-й - клапан. Система обзывается EPS (ELECTRONIC POWER STEERING UNIT), работает следующим образом:
EPS performs the conventional power steering function in case a fail has occurred in the system.
EPS electronically controls the current to the solenoid of by-pass valve by input sensor's signal to control the hydraulic amount in cylinder chamber thereby varying the steering effort versus the hydraulic pressure according to vehicle speed
The input current is varying from 0A to 1A according to the vehicle speed and is controlled by EPS unit.
When the ignition switch is turned on, current is sent to the solenoid valve to push up the plunger and accordingly the piston contacting the plunger is pushed up while overcoming the spring force. As the vehicle speed increasing the current flow to the solenoid decreased pulling down the piston bottom by the releasing spring force.
When the piston is pushed up, it closes the oil passing hole, therefore the power steering oil pressure is delivered into the cylinder without any interruption. But when the hole is opened as the piston is pulling down, some of the oil coming from the rotary valve is drained into reservoir via the hole inside the rotary valve.
NOTICE:
When it is necessary to remove the EPS gear box, be sure to disconnect the connector to avoid damage.

Информация взята из GDS, текст дан в оригинале, дабы исключить не верный перевод.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Огурчик » 03 ноя 2015, 20:07

Balu26 писал(а):Да, стоит там резинка уплотнительная

А у меня нету :shock: недавно меняли масло - куда дели %) . Спасибо будем искать.
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Balu26 » 03 ноя 2015, 22:19

Могу завтра сфоткать как выглядит
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение филимон » 04 ноя 2015, 00:05

Читал читал так ничего и не понял. Облазил всю рейку и насос никаких фишек нет , обычная гидравлика работающая от ремня или я чего то не понял

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
Прочитал еще раз....у меня 03 год ,значит чистая механика
филимон
 
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:21
Откуда: Москва м Нагорное
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2003/2004/ типтроник

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 04 ноя 2015, 00:42

Я у себя клапан нашел только по проводке,а проводку по клипсе в арке водительского колеса как на фото
А кстати номерка клапана ни кто не даст :oops:
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sheh58 » 04 ноя 2015, 21:44

[quote="филимон"]Читал читал так ничего и не понял. Облазил всю рейку и насос никаких фишек нет , обычная гидравлика работающая от ремня или я чего то не понял

я тоже с первого раза не нашел
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 04 ноя 2015, 22:39

577503E010 Это правильный номер клапана рейки?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение dionis1 » 08 ноя 2015, 11:28

Облазил и ощупал всю рейку, клапана не нашел, симптомы как у всех- начал туго крутится периодически, и закусывал( бывало прогреется заглушишь, заведешь и норма). Поменял жидкость- обнаружил, что подгнила трубка (обратка) пока снимал- намучился и заломил при откручивании трубку высокого давления (они идут в паре над рамой возле водительского колеса по одной не как не снять), в общем купил 2 метра медной трубки (10мм), как раз хватило на 2 трубки (обратка и высокое давление), благодаря газовой горелке ( грел и развальцовывал) собрал на трубки заводские фитинги ( спилил со старых трубок). В результате трубки стоят новые но проблема закусывания и тугого руля не решилась. Почитав форум попробовал полить ВД40 крестовину карданчика - и потом спустя минут 20, с верху смазки медной не жалея налил - и о чудо, уже 2 недели как симптомы прошли. Самое интересное что крестовину новую уже второй год вожу в машине, купил как то читая форум на будущее- похоже нужно собраться силами и заменить ее..
dionis1
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:31
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 08 ноя 2015, 20:22

Вот клапан
Вложения
рейка.jpg
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение dionis1 » 18 дек 2015, 12:20

HOMJAK
Спасибо за фото, у меня там нет не чего. спустя две недели после смазки крестовины кардана - стали вновь проявляться симптомы тугого руля но теперь на скорости, во время движения. В результате на выходных поменял крестовину - ее действительно в снятом виде чуть подклинивало и был также небольшой люфт. Замучился снимать , сейчас все ок.
dionis1
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 16:31
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение marlboro » 25 дек 2015, 22:50

Прошу помочь с диагностикой проблемы.
Симптома 2:
1. При вращении рулевого колеса на стоячей машине или при медленной парковке в салоне появляется вибрационный гул, причем слышно только в салоне, с улицы и под капотом тишина.
2. Периодически после исполнении параллельной парковки, при повороте руля в обратное положение, вращение становится туже, как на классике без ГУР. Пропадает почти сразу при продолжении манёвра.
Уровень жидкости в норме, не течёт.
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5