Дело в том, что комфорт — это не баржеподобность. Баржеподобность у вас сейчас. Контролировать тяжелый кузов на раме с мостом трудно, амортизатор должен быть сильным в определенных режимах. Полностью развязать кузов с дорогой можно, разве что, на воздушной подушке. Вот вариант — вы проезжаете по волне (или бывает, асфальт этакой впуклостью проседает, 1,5-3 метра). Вариант, который сейчас — все плавно, но с подкидыванием и последующими качелями. Вариант второй — машина "облизала" неровность более четко, но "оп" и встала ровно

Так вот время этого "оп" зависит от скорости движения. Чем меньше скорость, тем точнее "чтение" покрытия. Но это "чтение", а не удары или раскачивание.
К сожалению, описывать словами тяжело. Проще попробовать на машине одноклубника, и тогда будет наиболее точная, с вашей точки зрения, оценка.
Ал