Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 25 сен 2015, 21:49

Андрей59
Я тебя понял. Не то что спорить но и доказывать что обратка перекрыта почти полностью .. (на ходу заглуши двигатель ....)
При не рабочем клапане жидкость становится в запахом гари очень быстро
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2015, 23:00

Теперь я тебя не понял, что даст глушение двс на ходу? Я с отключенным клапаном проехал уже тыщ 70 и масло чистое без посторонних запахов, да и в принципе нет к этому предпосылок, в качестве аргумента можно привести такой пример: - при отключенном клапане выворачиваем на месте руль в любую сторону до упора и не слышим перегрузки насоса гур.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 26 сен 2015, 22:54

Полез сегодня под машину в поисках разъема на рейке,благодаря фото на форуме еле нашел ))))
Выдернув разъем увидел девственную чистоту,при установке обратно обнаружил что защелку которой он крепиться не надо выдергивать проволочкой ,нужно наоборот на неё нажать и тащить вверх фишку! Кстати есть еще один разъем он продолжает проводку от датчика и находиться он около аккумулятора!Потеребил и ту и другую буду наблюдать помогло или нет!
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 27 сен 2015, 11:10

HOMJAK писал(а):обнаружил что защелку которой он крепиться не надо выдергивать проволочкой ,нужно наоборот на неё нажать и тащить вверх фишку

Если рука залазит и получается сразу и нажать и тащить, то да, такой тип разъёма так и снимается, но мне показалось проще вытянуть защёлку, что бы не гадать свободен или нет фиксатор и ничего при этом не оторвать, так как забитый грязью разъём и без этого тяжело снимается.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 27 сен 2015, 11:40

:P у меня были потом проблемы с установкой обратно,проволочка постоянно падала
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 27 сен 2015, 19:54

Андрей59
это для того чтобы понять какой руль становится.
Уже двое человек в томске, у которых отключен клапан (у одного на клапане фишку обломили, у второго - похоже тоже) - руль тяжелый. У меня после замены фишки на клапане - руль стал легким.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 27 сен 2015, 20:07

HOMJAK писал(а):проблемы с установкой обратно,проволочка постоянно падала

Перед установкой обратно проволочный фиксатор надо задвинуть на место и разъём нормально защёлкнется.
keksoid писал(а):это для того чтобы понять какой руль становится

При отключенном клапане и заведённом двигателе руль значительно легче, чем при заглушенном двигателе, то есть при отключенном клапане гур не отключается полностью, усилие на руле возрастает не так значительно, как вообще без гура.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение keksoid » 27 сен 2015, 21:31

Андрей59
ну не знаю ... не знаю ...
Сейчас руль - можно одним пальцем спокойно на месте крутить. Когда клапан не работал - как будто на убитой шестерке с перетянутым рулевым редуктором на месте руль крутишь.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sheh58 » 01 окт 2015, 19:41

Моя эпопея не закончилась пропайкой блока управления этим клапаном. Я сделал раз и навсегда- снял клапан и закрутил болт в отверстие для подачи масла- теперь руль всегда легкий, на скорости никаких побочных эффектов не заметил.
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 03 окт 2015, 08:20

а что за блок управления? где он стоит?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sheh58 » 04 окт 2015, 22:10

стоит у правой ноги водителя, под датчиком температуры в салоне
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Balu26 » 08 окт 2015, 15:01

Добрый день!
На выходных менял сальник насоса ГУР. Сложного там действительно ничего нет. просто чуток терпения аккуратности и внимательности. И все получится. Еще раз подтверждаю что набор ремкомплекта MOBIS 57150-34A00, НЕ ПОДХОДИТ для насоса ГУР на 3,5 (за остальные сказать не могу), Сальник имеет размер 30х17х7 мм, при чем по размеру 30 идет утолщение в центре для фиксации и герметизации, но сальник от кулисы 2108-2110 действительно подходит. У нас в городе есть магазин "Подшипник", занимаются так же сальниками и уплотнительными кольцами. Так называемый рем. комплект был у них приобретен. купил 2 сальника (30х17х7 и 30х16х7 один Ниссан другой от Хонды), и 2 уплотнительных кольца на вал насоса, ценник вышел гуманный 420ру. за все. Если кому нужна помощь в поиске рем комплекта могу купить сальник и кольца (себе оставил для образца) и отправить Вам почтой. Если Вам будет интересно пишите.
Всем добра!
С уважением, Иван
Balu26
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Проблема с ГУР

Сообщение HOMJAK » 09 окт 2015, 22:33

Переборка разъемов ничего не дала,да и выглядели они как новые.Заметил такую особенность когда начинаешь езду на остывшей за ночь или за день после работы гур перестает работать почти сразу,а если когда машинка полностью прогрелась заглушить и снова завести то дальше работает длительное время... кто что думает на что больше похоже на гур или клапан на рейке?

Добавлено через 17 дней 23 часа 43 минуты 10 секунд:
А где бы взять схемку управления клапаном? На фото видно только маленькую фишку которая на клапан идет,а кто этим блоком управляет?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проблема с ГУР

Сообщение marlboro » 30 окт 2015, 11:34

Прошу помощи по ГУР. В последнее время после прогрева стал обращать внимание на вибрацию и гул при вращении рулевого колеса на месте, особенно если включена D. Причем бывает еле слышно, бывает колбасит весь салон. Возникает при вращении в обе стороны. Куда лезть?
marlboro
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 22:28
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marlboro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Sheh58 » 01 ноя 2015, 13:29

HOMJAK писал(а):А где бы взять схемку управления клапаном? На фото видно только маленькую фишку которая на клапан идет,а кто этим блоком управляет?



Клапаном управляет блок, находится возле правой коленки водителя, под отверстиями датчика климат контроля. Работает он так-в зависимости от скорости блок подает ШИМ сигнал на клапан в рейке и чем больше скорость тем тяжелее руль. Я 2 недели мучался с тяжелым рулем, но жаль было 6 килорублей за датчик на рейке и я его заглушил, а фишку снял
Sheh58
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5