Евгени писал(а):
инструкцию по установке на русском написать
Вы действительно полагаете что инструкция на русском необходима?
Кони продают свои амортизаторы не только в России, а в США, Японии, Германия и т.д. и продают не меньше чем у нас. В этих странах наверное тоже есть свое "Ростехрегулирование" и "Общество защиты прав потребителей". А инструкции на японском, немецком и англиском Кони до сихпор не написали.
В этих странах потребителей не защищают или не в инструкции дело?
Написать инструкцию на русском нам не лень, скажете что она нужна напишем.
Вот например тема с использованием гайковерта.
Как показывают наблюдения, к помощи гайковерта слесарь обращается когда у него нет(или лень искатиь) торкса нужного размера, для удержания штока при затяжке гайки. Что касается заводских гайковертов, они стоят немного других денег, по сравнению с теми которые используют в обычных автосервисах.
В инструкции на русском надо написать, что автосервису необходимо иметь соответствующий инструмент для установки амортизаторов?
Мы на всех форумах и при личном общении всякий раз повторяем, что изначальная регулировка в более жесткое положение не дает ни увеличение скорости в поворотах, ни увеличение управляемости, что она имеет смысл при езде по идеально ровным дорогам, и то в положении не более 360градусов. И что?

Читаем на форуме:
Поставил данный девайс сразу после покупки своего Сорика( окт 2007), ставил сам затягивал на 3/4-270 из возможных 360. Получилось супер просто не описать. Пропали все крены и клевки, "лежачие полицейские" на скорости 80 на раз два. Сейчас уже накатал на них более 100 000 км. примерно на 80 000 км поменял на них саленблоки, подошли от нашей девятки пока держатся (уже где то 25 000 км прошли).