top.mail.ru

Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 06 май 2010, 12:38

svg писал(а):У нас на 40 000 пробега на штатных аммо салентблоки как новые,и НАМЕКА нет на износ,а вот с Конями нехорошие предчувствия....а мож у меня попадутся качественные резинки (я о салентблоках :D ...) !

Вряд ли на конвеере затягивают динамометрическим ключом. Всё тянут гайковёртом. А резинки как новые и при пробегах 100тыс. Кони явно халтурят спихивая ответственность на других. Не знаю как счас, а раньше на шток переднего надо было ещё кусок шланга одеть , чтобы пыльник не падал. Для начала инструкцию по установке на русском написать наверное нужно для суперспецов, а не мультяжные картинки с комиксами.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение lex0370 » 06 май 2010, 13:04

Евгени писал(а):инструкцию по установке на русском написать

А это нужно не только для установщиков но и в соответствии с Российским законодательством, а то можно и капнуть на продавцов в Ростехурегулирование, уж они заявятся с проверкой соответствия ГОСТам, возьмут образцы на испытания и еще кучу всякой писанины заставят предоставить...
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 06 май 2010, 14:57

Покупал в Питере в "ЛЕГРАНе",Алексей ибн Лекс Штихль в придачу к аммо выдавал кучу наглядных пособий по установке и регулированию на русском языке.Это наверное зависит от дилера.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 06 май 2010, 15:03

Не знаю, что тут коллеги на втулки жалуется - у меня за 45 тык пробега на конях все в идеале было.

Добавил через 10 секунд
Покупал и ставил на Народного Ополчения в Кони-сервис.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 06 май 2010, 18:16

lex0370 писал(а):
Евгени писал(а):инструкцию по установке на русском написать

А это нужно не только для установщиков но и в соответствии с Российским законодательством, а то можно и капнуть на продавцов в Ростехурегулирование, уж они заявятся с проверкой соответствия ГОСТам, возьмут образцы на испытания и еще кучу всякой писанины заставят предоставить...

А ещё и копию сертификата, и ГТД (таможенная декларация)
Несмотря на болячки коней, если снова выбор - однозначно Кони ФСД.
 Замечание от модератора: YAN
Нарушаешь п.5 "Правил форума"излишним цитированием.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Teapot » 07 май 2010, 08:07

Евгени писал(а):
инструкцию по установке на русском написать


Вы действительно полагаете что инструкция на русском необходима?

Кони продают свои амортизаторы не только в России, а в США, Японии, Германия и т.д. и продают не меньше чем у нас. В этих странах наверное тоже есть свое "Ростехрегулирование" и "Общество защиты прав потребителей". А инструкции на японском, немецком и англиском Кони до сихпор не написали.
В этих странах потребителей не защищают или не в инструкции дело?

Написать инструкцию на русском нам не лень, скажете что она нужна напишем.



Вот например тема с использованием гайковерта.
Как показывают наблюдения, к помощи гайковерта слесарь обращается когда у него нет(или лень искатиь) торкса нужного размера, для удержания штока при затяжке гайки. Что касается заводских гайковертов, они стоят немного других денег, по сравнению с теми которые используют в обычных автосервисах.

В инструкции на русском надо написать, что автосервису необходимо иметь соответствующий инструмент для установки амортизаторов?

Мы на всех форумах и при личном общении всякий раз повторяем, что изначальная регулировка в более жесткое положение не дает ни увеличение скорости в поворотах, ни увеличение управляемости, что она имеет смысл при езде по идеально ровным дорогам, и то в положении не более 360градусов. И что?

:) Читаем на форуме:

Поставил данный девайс сразу после покупки своего Сорика( окт 2007), ставил сам затягивал на 3/4-270 из возможных 360. Получилось супер просто не описать. Пропали все крены и клевки, "лежачие полицейские" на скорости 80 на раз два. Сейчас уже накатал на них более 100 000 км. примерно на 80 000 км поменял на них саленблоки, подошли от нашей девятки пока держатся (уже где то 25 000 км прошли).
Последний раз редактировалось Teapot 07 май 2010, 08:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 07 май 2010, 08:29

Ваша позиция мне понятна. Инструкция не только нужна, а просто необходима. И если Вам не лень пожалуйста потрудитесь это сделать на русском языке, если Вам плевать на Российские законы прав потребителя, то хотябы из уважения к СВОИМ покупателям. Не все сидят в интернете, а как показывает практика по замене аммортизаторов, более полная информация на форумах. Я не настроен агрессивно к продавцу/изготовителю коней, но именно благодоря форуму у меня была полня информация по замене и установке коней. Благодоря форуму я мог контролировать затяжку аммо не гайковёртом, а стандартным ключом и при опущенной с подъёмника машине. Почему?
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Teapot » 07 май 2010, 08:34

ЗАмечание принято :)

Инструкцию нарисуем.
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение lex0370 » 07 май 2010, 08:38

Teapot
Пожалуйста озвучьте при каком пробеге производитель рекомендует замену амортизаторов KONI FSD на новые.
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 07 май 2010, 08:53

Teapot писал(а):ЗАмечание принято :)

Инструкцию нарисуем.

Спасибо. И ещё раз повторюсь, не смотря на мелкие замечания, если снова будет выбор - однозначно Кони.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 10 май 2010, 18:52

Пробег передних амортизаторов KONI FSD - 30 с небольшим тыс. км, разрушение сайлентблоков. Пробег задних - тысяч 10, не более, вытекли оба... :( Завтра опять поставлю на зад штатные, хорошо не выкинул их. 8)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение TarZaN63 » 10 май 2010, 20:21

Лёха, ....... это как это ты так??.... :shock:
может у тебя подделка попалась????
ппц.... я тут медленно "созреваю" к замене аммо с каябы на коней, а ты тут такие ужасы рассказываешь.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение serlang » 10 май 2010, 20:37

регион 63 писал(а): Пробег задних - тысяч 10, не более, вытекли оба... :(

Может всё таки результат нехватки хода отбоя, при завышенных пружинах ???
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение регион 63 » 10 май 2010, 20:43

Сзади, как раз, с завышением все нормально - ни разу на отбой подвеска не срабатывала. В пятницу оба амортизатора сухие были, сегодня заметил пятна под машиной, заглянул - с обоих амиков масло ручьем течет. Гарантия закончилась ещё в декабре... :( Передние сухие.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 10 май 2010, 20:54

Teapot писал(а):Мы на всех форумах и при личном общении всякий раз повторяем, что изначальная регулировка в более жесткое положение не дает ни увеличение скорости в поворотах, ни увеличение управляемости, что она имеет смысл при езде по идеально ровным дорогам, и то в положении не более 360градусов. И что?

Teapot писал(а):Поставил данный девайс сразу после покупки своего Сорика( окт 2007), ставил сам затягивал на 3/4-270 из возможных 360. Получилось супер просто не описать. Пропали все крены и клевки, "лежачие полицейские" на скорости 80 на раз два. Сейчас уже накатал на них более 100 000 км. примерно на 80 000 км поменял на них саленблоки, подошли от нашей девятки пока держатся (уже где то 25 000 км прошли).

 Замечание от модератора: YAN
Тема про ФСД,а разговор пошёл про ХТ.Прошу не путать тип аммо.тем более официальному дилеру.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1