AlexStihl
» 24 ноя 2008, 22:45
Koni FSD больше всех других Koni предназначены для оригинальной подвески (включая пружины, стабилизаторы и прочее), т.е. всей остальной подвески, кроме самих заменяемых оригинальных амортизаторов. Это связано с большим диапазоном их работы, который тщательно настраивается и испытывется.
А вот Heavy Track серия (серия Special только для легковых выпускается) как раз может использоваться не только с оригинальной подвеской, но и измененной, так как предоставляет возможность коррекции жесткости (например, под более жесткие пружины). Хотя она тоже настраивается и испытывается на оригинальной и для оригинальной подвески. К слову сказать, все гражданские амортизаторы, продаваемые отдельно (не в составе КИТов), предназначаются под стандартную подвеску.
Как правило, в большинстве случаев пружины просто так не меняют — либо завышают авто (лифт), либо занижают. Для штатной высоты используются штатные пружины и их достаточно. При этом, опять же, как правило, характеристика самих тюнинговых пружин (жесткость) особо сильно не изменяется относительно штатных, изменяется высота автомобиля (жесткость меняется в диапазоне 10-15% к оригиналам). Это связано с тем, что более жесткая пружина требует более сильного амортизатора. А это ведет к ужесточению подвески в целом и дополнтельным расходам (хочешь заменить пружины, а если они жесткие — меняй еще и амортизаторы). Тот же Eibach предлагает использовать свои пружины не только с perfomance амортизаторами, но и со штатными.
Ал.