top.mail.ru

Сушествуют КОНИ на ресталинг ! (архив)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение OzimnadiuS » 03 окт 2008, 09:20

Юлий писал(а):В любом случае первые несколько дней машина будет козлить и вести себя немного не адекватно это нормально, им же надо приработаться. Просто немного не привычно после валкой и мягкой, превратить её в совершенно другой автомобиль с более жесткими настройками ходовой, я просто проехал на старых 50000 км.

Странно, у меня все наоборот, как только их поставил сразу машина перестала и козлить и мягче стала идти и отрабатывать неровности.
Наверное все дело в том что на штатных я отъездил всего 3000 тысячи, но и на другой соренте которая прошла 47000 тысяч стоят штатные аммо тоже с гудричами, поведение такое же как и у меня было на штатных, и владелец проехав на моей соренте, теперь тоже собрался менять аммы на коней.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евген81 » 03 окт 2008, 09:30

первые 500 км работали так себе,а после0сказка :Yahoo!: правда что отмечу-движок стал поначалу сильнее урчать,как мне кажется-ось глушителя немного изменилась и появилась мало-мальская щель...сейчас вроде все устаканилось.Такой нюанс заметил непосредственно после установки КОНЕЙ и т.к. присутствовал при установке.то видел,что к глушаку никто не лез :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Sergik » 03 окт 2008, 14:04

Евген81 писал(а):первые 500 км работали так себе,а после0сказка


Т.е. 500км требуется на "тюних" "пятой точки" (увеличение толщины прокладки между сидением и костью таза)? :lol:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евгений Валерьевич » 03 окт 2008, 14:07

Юлий писал(а):В любом случае первые несколько дней машина будет козлить и вести себя немного не адекватно это нормально, им же надо приработаться. Просто немного не привычно после валкой и мягкой, превратить её в совершенно другой автомобиль с более жесткими настройками ходовой, я просто проехал на старых 50000 км.


А у меня на родных козлит и ..опой каждую трещину и ямку в асфальте чувствую. На "мелких лежачих полицейских" высотой см. в 5-10 явный прыжок вверх и потом падение вниз. Достала своей жесткостью. :?

Может давление с 2,4 до 2,2 опустить... Покрышки итак жесткие - Бриджстоун А/Т 694, размер побольше штатного 245/75 16...

Или тоже 25 тыс. готовить на этих Коней :?
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Юлий » 03 окт 2008, 14:20

Ну вот я опять повторюсь лучше всего устраивать почашще встречи и там уже смотреть у кого что и кому это надо.
Изображение
Аватара пользователя
Юлий
 
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юлий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Skoda RS

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение dav102 » 03 окт 2008, 17:01

Евгений Валерьевич писал(а):Может давление с 2,4 до 2,2 опустить

на американском сайте KIA http://www.kiatechinfo.com/ нарыл документ любопытный, они рекомедуют качать 2,1




dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Denmal80 » 03 окт 2008, 17:16

Эти америкосы любят все желеобразное.... А поскольку Сорька точилась на их рынок, то теперь мы вынуждены искать замену штатным аммо.
Denmal80
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 10:12
Откуда: from Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евген81 » 03 окт 2008, 17:38

Евгений Валерьевич писал(а):Может давление с 2,4 до 2,2 опустить...

я опустил :o съело резину изнутри :shock: сход-развал нормальный,заметил четко после снижения давления в шинах (правда до 2,0 %) )
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение ShineOn » 04 окт 2008, 01:02

dav102, я что-то не заметил, что данный бюллетень относится именно к SORENTO (разве что параметры колёс такие же). Да и вообще, какое отношение давление в шинах имеет к обсуждаемой теме? Напомню, что здесь обсуждаем конкретно аммортизаторы KONI, а не различные методы повышения комфорта.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Sergik » 04 окт 2008, 18:33

Евген81 писал(а):я опустил съело резину изнутри


Изнутри, это как? Одну внутреннюю дорожку? Просто типичный износ при перекачке - съедает центральную часть протектора, при недокачке - съедает симметрично крайние дорожки, а центр остается целым.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение LEO » 04 окт 2008, 19:28

Sergik
Смотри внимательно:
ShineOn писал(а):какое отношение давление в шинах имеет к обсуждаемой теме?

:D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Евгений_Ш » 04 окт 2008, 21:37

мне из компании звонили мои кони пришли на той неделе вживлять поеду и наконец то сам все прочувствую :P
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение LEO » 04 окт 2008, 22:04

Евгений_Ш
Поверь мне, не разочаруешься!
Мы когда на покатушках были Мехоvоy и Aobor покатались на моей машине. После этого Андрей (Aobor) попытался отдать мне ключи от своей машины, а не от моей :D (он сам без меня на ней по полигону рассекал) :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение Sergik » 05 окт 2008, 12:01

LEO
Имеет. Дабы мафын на более жестких аммо не козлила, предлагается снизить давление в шинах. А наши с Женей посты призваны определить безопасный для резины и водителя нижний уровень давления в шине.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Сушествуют КОНИ на ресталинг !!!

Сообщение LEO » 05 окт 2008, 21:02

Sergik писал(а):Дабы мафын на более жестких аммо не козлила

Может быть, но я думаю, что надо придерживаться давления в шинах, указанных производителем. У меня на FSD корма не козлит. Ехать комфортно. Давление нормальное - 2,4.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4