Два года назад пригнал Соренто 2004 г.в. из Кореи. Сразу на диагностику к официалам. Увидели чуть влажные пыльники, один сняли - грамм 30 вылилось. Сказали под замену рейку, т.к. они не ремонтируют. Поехал к тем, кто ремонтирует. Посмотрели, сказали что не смертельно еще. Рекомендовали следить за уровнем жидкости в бачке, как начнет уходить - к ним. Прошло два года, уровень не уходил, прошла 40тык, гонял в Крым. Правда пыльники стали более влажные, но под машиной капель нет (стоит в гараже.) Сейчас пригнал еще одну, 2007 г.в. Опять к официалам на диагностику - ни одного замечания, но тоже влажные пыльники, нужна замена рейки и т.п. Говорят, в Соренто рейки проблемное место. Разговорился с мастером, он рассказал, что конструктивная особенность такова, что новая рейка за короткий период эксплуатации вырабатывает необходимый ей люфт и начинает сопливить. Но в таком состоянии потом может ходить очень долого, не ухудшаясь. Зависит еще от дорог - если в основном по городу (а у нас я ям не бывает) то одно, по бездорожью - другое. Пока торопиться не буду. Понаблюдаю. А может какой специальной фигни подлить, пока не поздно? Какие советы?
