top.mail.ru

Пыльник наружного ШРУСа

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 16 сен 2008, 21:42

podvoh писал(а):кольцо не может сжаться

То есть обратный монтаж опять кувалдой? :shock:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 17 сен 2008, 04:57

LEO писал(а):
podvoh писал(а):кольцо не может сжаться

То есть обратный монтаж опять кувалдой? :shock:

Balbes писал(а):А на каких машинках снятие без этих "странностей"? И как ты собирался зацеплять стопорное кольцо, если у него нет "ушей"?

Leo, может все же откроешь тайну в контексте моего вопроса?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 17 сен 2008, 05:12

podvoh писал(а):
Balbes писал(а):[поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника,

Если-бы было все так просто :D .
Паз под кольцо неглубокий -кольцо не может сжаться :idea:

Тогда, уточни, пожалуйста:
1. соответствует ли форма кольца моему представлению?
2. пробовал ли делать, как я тебе советую?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение podvoh » 17 сен 2008, 16:19

Balbes писал(а):[
Тогда, уточни, пожалуйста:
1. соответствует ли форма кольца моему представлению?
2. пробовал ли делать, как я тебе советую?

1. Заводское кольцо- да. Новое - полностью плоское , как шайба .
2. Да пробовал - не сжимается. Была-бы внешняя сторона полукруглой.....возможно и сжалась-бы. Хотя не факт - глубина паза мелкая.
Щас отдельно шайбу выложу.
.jpg
.jpg (26.17 КБ) Просмотров: 8030

Чую недоброе - Балбес заинтересовался :D
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 17 сен 2008, 22:08

Balbes
Ну я только сейчас увидел реально новое кольцо. Я когда на фотках Юры смотрел, мне показалось, что раньше они там были (уши) :)
З.Ы. От модератора - Balbes, ты с цитированием поаккуратней будь, плиз. Пункт 5 Правил.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 17 сен 2008, 23:32

podvoh писал(а):Да пробовал - не сжимается. Была-бы внешняя сторона полукруглой.....возможно и сжалась-бы

А почему вы думаете что оно должно сжиматься?
Судя по этому
podvoh писал(а):Паз под кольцо неглубокий -кольцо не может сжаться

Скорее всего кольцо разжимается в пазу самого привода... И устанавливать его надо в этот внутренний паз.
Жаль что podvoh не сделал фотки вала... Наверняка на валу есть фаска для захода.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Sevast » 18 сен 2008, 00:30

podvoh писал(а):Что-бы вал лучше залез мне пришлось болгаркой обточить заход.

Видимо фаска маловата показалась :) .
Странно, но новое стопорное кольцо, как не родное :shock: . Вроде по фото старое колечко из обычной, круглой проволоки.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 18 сен 2008, 05:39

LEO писал(а):Ну я только сейчас увидел реально новое кольцо. Я когда на фотках Юры смотрел, мне показалось, что раньше они там были (уши) :)

Причем здесь были уши или их отрезали... :D Ты давал советы как "правильно" разобраться со ШРУСом, я и спросил - на каких машинках ВООБЩЕ можно добраться при помощи твоих советов до кольца ВНУТРИ гранаты, если она надета на шлицы вала? :wink:
LEO писал(а):З.Ы. От модератора - Balbes, ты с цитированием поаккуратней будь, плиз. Пункт 5 Правил.

С цитированием не понял? Я стараюсь никоем образом не исказить сказанное другими и отвечать или задавать вопрос приводя цитаты других участников, чтобы и остальным форумчанам был понятен предыдущий контекст вопроса/ответа нахождения возможной истины... В чем надо проявить аккуратность?
Sevast писал(а):Странно, но новое стопорное кольцо, как не родное :shock: . Вроде по фото старое колечко из обычной, круглой проволоки.

Разница здесь в том, что для, гранаты 9-ки например, стопорное кольцо ставится на вал и загоняется в гранату насквозь, т.е. кольцо и остаток вала выходят с другой стороны обоймы подшипника, а в качестве упора на валу есть стопорная шайба, до которой и садится сам подшипник. Соответственно внутри обоймы никакой выточки нет.
Здесь же на валу нет упора под подшипник и фиксация вала и подшипника идет за счет всего-то фиксации стопорного кольца внутри тела обоймы подшипника. Тогда данное стопорное кольцо может работать только на разжимание и должно помещаться сначала внутрь подшипника и вал, разжимая кольцо, фиксируется в своем пазе...
Если есть интерес, предлагаю высказаться, какой из вышеприведенных способов фиксации кажется более выйгрышным (или предпочтительным, кому как нравится...)?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение ShineOn » 18 сен 2008, 10:22

Balbes писал(а):Тогда данное стопорное кольцо может работать только на разжимание и должно помещаться сначала внутрь подшипника и вал, разжимая кольцо, фиксируется в своем пазе...
Я думаю, что всё же надо кольцо одевать на вал, и вставлять его в корпус гранаты. Полагаю, что во всех подобных конструкциях стопорное кольцо будет работать именно на разжимание (что обусловлено свойствами металлов), но какой-то зазор по длине кольца для его начального сжатия должен иметься. Во время установки вала кольцо сжимается до диаметра вала, а по достижении паза в гранате оно расширяется, частично перекрывая пазы на валу и на гранате. При этом я на 99% уверен, что поперечное сечение стопорного кольца имеет больший диаметр, чем глубина внутреннего паза в гранате (при этому глубина паза на валу должна быть достаточной для полного заглубления кольца). Т.е. обратный алгоритм установки (с предварительной установкой кольца внутри гранаты), просто на даст установить вал, ибо кольцу просто некуда будет разжаться внутри паза на полную глубину.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение DrFOX » 18 сен 2008, 20:53

Ну вы замутили!!!!
Привыкли к обычной разборке привода...
Вот вам КИА и преподнесла сюрпрайз....
Все с точностью наоборот: кольцо в подшипник - затем вал и точка.\
А вот снять, это другой вопрос...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение LEO » 18 сен 2008, 23:02

Balbes писал(а):на каких машинках ВООБЩЕ можно добраться при помощи твоих советов до кольца ВНУТРИ гранаты
На большинстве машин. На наших переднеприводных - на всех, на пассате (сам на машине брата менял), и на опелях видел. Поэтому и говорил, что принцип должен быть везде одинаковый. Я так и не понял, что КИА помешало сделать паз под кольцо поглубже на полуоси и поближе к подшипнику гранаты (ШРУСа) ,чтобы до него добраться было можно.
Balbes писал(а):С цитированием не понял?

5. При цитировании запрещается публикация всего цитируемого сообщения. Участникам форума следует тщательно редактировать цитируемый текст, оставляя только ту его часть, по которой делаются комментарии или даются ответы. При цитировании вложенные изображения (ссылки на изображения) должны быть удалены. Запрещается цитирование последнего сообщения в топике.
Это к твоему сообщению, опубликованному Balbes Ср сен 17, 2008 6:12 am .
DrFOX писал(а):Привыкли к обычной разборке привода...
Вот вам КИА и преподнесла сюрпрайз....

Точно. Я не ожидал. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Sevast » 18 сен 2008, 23:28

Balbes писал(а):Разница здесь в том..........

Конструктивной разницы с той-же девяткой особой не вижу, разве что стопорное кольцо из ремкомплекта, из-за своей высоты - не утапливается, достаточно, в канавку на валу.
То колечко, которое стояло ранее - ИМХО одевалось на вал, а затем садился ШРУС :) .
Кстати на фото старого стопорного кольца видно, что при сбивании ШРУСа, колечко сжималось и скорее всего после снятия осталось на валу.
Впрочем фиксация ШРУСа с новым кольцом не хуже чем со старым, вот только разбирать может быть будет тяжелее %) .
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 19 сен 2008, 09:30

LEO писал(а):На большинстве машин. На наших переднеприводных - на всех,...

Может я чего-то не догоняю? Leo, поясни мене, Balbes'у, как можно снять "утконосами" стопорное кольцо на той же 9-ке?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение podvoh » 23 сен 2008, 10:18

Sevast писал(а):[Конструктивной разницы с той-же девяткой особой не вижу, разве что стопорное кольцо из ремкомплекта, из-за своей высоты - не утапливается, достаточно, в канавку на валу..

Точно.....паз маловат.
Sevast писал(а):Кстати на фото старого стопорного кольца видно, что при сбивании ШРУСа, колечко сжималось и скорее всего после снятия осталось на валу.
.

Ага... осталось на валу :idea:
Sevast писал(а): вот только разбирать может быть будет тяжелее %) .

Да и собирать =@ =@ =@ %)
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Пыльник наружного ШРУСа

Сообщение Balbes » 23 сен 2008, 15:34

Sevast писал(а):Конструктивной разницы с той-же девяткой особой не вижу, разве что стопорное кольцо из ремкомплекта, из-за своей высоты - не утапливается, достаточно, в канавку на валу...

Значит плохо смотрел... :D
Разница не в том утапливается кольцо или нет, а том, что для той же 9-ки, посадка подшипника на шлицы вала идет с небольшим зазором, т.к. стопорное кольцо выходит с другой стороны подшипника, то он (подшипник) имеет небольшую свободу (скольжение по шлицам), а при посадке вала посредством кольца внутри подшипника - сцепка жесткая.
Я и предлагал высказаться - какой вариант фиксации ШРУС'а кажется наилучшим и почему?

Кстати, никто так и не ответил, как можно на 9-ке снять стопорное кольцо какой-либо приспособой кроме кувалды... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6