podvoh писал(а):кольцо не может сжаться
То есть обратный монтаж опять кувалдой?

podvoh писал(а):кольцо не может сжаться
LEO писал(а):podvoh писал(а):кольцо не может сжаться
То есть обратный монтаж опять кувалдой?
Balbes писал(а):А на каких машинках снятие без этих "странностей"? И как ты собирался зацеплять стопорное кольцо, если у него нет "ушей"?
podvoh писал(а):Balbes писал(а):[поэтому сначала кольцо ставится на полуось, т.е. в паз привода, а уже затем по шлицам загоняется в тело подшипника,
Если-бы было все так просто.
Паз под кольцо неглубокий -кольцо не может сжаться
Balbes писал(а):[
Тогда, уточни, пожалуйста:
1. соответствует ли форма кольца моему представлению?
2. пробовал ли делать, как я тебе советую?
podvoh писал(а):Да пробовал - не сжимается. Была-бы внешняя сторона полукруглой.....возможно и сжалась-бы
podvoh писал(а):Паз под кольцо неглубокий -кольцо не может сжаться
podvoh писал(а):Что-бы вал лучше залез мне пришлось болгаркой обточить заход.
LEO писал(а):Ну я только сейчас увидел реально новое кольцо. Я когда на фотках Юры смотрел, мне показалось, что раньше они там были (уши)![]()
LEO писал(а):З.Ы. От модератора - Balbes, ты с цитированием поаккуратней будь, плиз. Пункт 5 Правил.
Sevast писал(а):Странно, но новое стопорное кольцо, как не родное. Вроде по фото старое колечко из обычной, круглой проволоки.
Я думаю, что всё же надо кольцо одевать на вал, и вставлять его в корпус гранаты. Полагаю, что во всех подобных конструкциях стопорное кольцо будет работать именно на разжимание (что обусловлено свойствами металлов), но какой-то зазор по длине кольца для его начального сжатия должен иметься. Во время установки вала кольцо сжимается до диаметра вала, а по достижении паза в гранате оно расширяется, частично перекрывая пазы на валу и на гранате. При этом я на 99% уверен, что поперечное сечение стопорного кольца имеет больший диаметр, чем глубина внутреннего паза в гранате (при этому глубина паза на валу должна быть достаточной для полного заглубления кольца). Т.е. обратный алгоритм установки (с предварительной установкой кольца внутри гранаты), просто на даст установить вал, ибо кольцу просто некуда будет разжаться внутри паза на полную глубину.Balbes писал(а):Тогда данное стопорное кольцо может работать только на разжимание и должно помещаться сначала внутрь подшипника и вал, разжимая кольцо, фиксируется в своем пазе...
На большинстве машин. На наших переднеприводных - на всех, на пассате (сам на машине брата менял), и на опелях видел. Поэтому и говорил, что принцип должен быть везде одинаковый. Я так и не понял, что КИА помешало сделать паз под кольцо поглубже на полуоси и поближе к подшипнику гранаты (ШРУСа) ,чтобы до него добраться было можно.Balbes писал(а):на каких машинках ВООБЩЕ можно добраться при помощи твоих советов до кольца ВНУТРИ гранаты
Balbes писал(а):С цитированием не понял?
DrFOX писал(а):Привыкли к обычной разборке привода...
Вот вам КИА и преподнесла сюрпрайз....
Balbes писал(а):Разница здесь в том..........
LEO писал(а):На большинстве машин. На наших переднеприводных - на всех,...
Sevast писал(а):[Конструктивной разницы с той-же девяткой особой не вижу, разве что стопорное кольцо из ремкомплекта, из-за своей высоты - не утапливается, достаточно, в канавку на валу..
Sevast писал(а):Кстати на фото старого стопорного кольца видно, что при сбивании ШРУСа, колечко сжималось и скорее всего после снятия осталось на валу.
.
Sevast писал(а): вот только разбирать может быть будет тяжелее.
Sevast писал(а):Конструктивной разницы с той-же девяткой особой не вижу, разве что стопорное кольцо из ремкомплекта, из-за своей высоты - не утапливается, достаточно, в канавку на валу...
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6